Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
треугольник
не пружинит.
не пружинит.
Задача не пружинить, задача - винт сберечь. В чём преимущество пружинящего?
Да и что у вас за посадки такие - с кренами?
Ну так если все нормально, винт горизонтально встает и все ОК. Все делается для неудачного поворота событий.
Я думаю требования к такой защите должны быть-
- защитить винт(и кстати, вал, мотораму) от самого первого касания (удара), дальше скорость меньше и не так страшно.
- сниматься или быть удобным к транспортировке.
- должна по возможности не ломаться, или быть легко заменяемой.
- еще что нибудь?
Нечто пружинящее удовлетворяет 1 и 3, вот как быть с удобством\разборкой?
Все, разумеется, имхо. Поправьте, если где косяк.
у меня центровка ровно по карбонине, планирует отменно.
Подтверждаю!
Подскажите размер крыла фантома, есть подозрение что оно как и у FX79
Длинна - 624мм, ширина в корне - 345мм. Возможна ошибка в 2-3 мм.
Подскажите размер крыла фантома, есть подозрение что оно как и у FX79
Длинна - 624мм, ширина в корне - 345мм. Возможна ошибка в 2-3 мм.
На рцгрупс посчитали площадь, если кому интересно.
Wing area: 43.62 dm2
Так что, никто не летает оригинальный разборный Фантик?
Так что, никто не летает оригинальный разборный Фантик?
Собрал и облетал разборный фантом. Очень доволен, крыло супер.
Я даже не могу представить как его пихать в машину не разборным, да или просто вынести из квартиры без повреждений.
Сразу заменил штатный мотор на SUNNYSKY X2814 1100KV с пропом APC 9X6
Небо и земля! Никаких люфтов, идеальная заводская балансировка, приятный звук и в небо уходит свечкой.
Расход получился на 3S около 10-12 ампер при 80км/ч это нормально или многовато?
Еще не понятно как вынуть заводские сервы. Пытался и подрезать скальпелем и плоскогубцами, сидит намертво. Боюсь испортить крыло, дайте совет новичку 😉
3S около 10-12 ампер при 80км/ч
Многим сойдёт, но для дальнего фпв конечно многовато.
облетал разборный фантом. Очень доволен, крыло супер
А как оно на предмет вибраций, трепыхания, несовпадения плоскостей, скрипа и прочих проблем?
На рцгрупс какой-то поц плевался, говорит жидковато оно, лучше склеивать.
А мне склеивать никакого смысла нет, большие крылья у меня и так есть, мне надо именно чтоб помещалось в небольшой объём, когда не на своей машине еду - чтобы не создавало проблем.
А как оно на предмет вибраций, трепыхания, несовпадения плоскостей, скрипа и прочих проблем?
Ничего из этого нет.
Крылья надежно фиксируются 2 болтами с каждой стороны. 1 болт зажимает карбоновую трубку, другой само крыло.
Первый полет я вообще забыл затянуть трубки и отлетал так 3 акку с множеством запусков и никаких проблем не заметил.
а стоковая 30A эска от 4S работает?
а стоковая 30A эска от 4S работает?
Не выдержал - подключил 😃
Всё крутится, работает.
Правда проп пока не ставил, но думаю просто не надо полный газ давать чтобы не порвать эску токами.
Не знаю есть ли в эске защита от завышенной нагрузки.
Ничего не случится и не порвётся даже на полном газу. Не робей- крути! 😃
а фантом В2 сейчас где можно купить? все тот же ХК с директ энтри?
ГОСПОДА,
как по опыту лучше крепить тяги? нижняя дырка на серве - верхняя на элевоне? у кого какие предпочтения? (желательно в мм, а не в дырках)…
Чё-та как пружинки в защиту винта обсуждать - так толпа, а как про тяги рассказать - так вопию тут один в пустыне 😦
так вопию тут один в пустыне
Сие определяется какие расходы вам нужны. В вашем варианте-самые маленькие расходы.
У меня обе дырки верхние, что на серве, что на кабане 😃
Акробатику не кручуверчу.
В вашем варианте-самые маленькие расходы
А какой у меня вариант?!
Вопрос не в том, как соединить серву и элевон, чтобы обеспечить максимальный или минимальный расход, это я как-нибудь додумаюсь, а в том, какая комбинация для этого самолёта оптимальна в режиме спокойного фпв…
Чё-та как пружинки в защиту винта обсуждать - так толпа, а как про тяги рассказать - так вопию тут один в пустыне
На дальнюю на элевоне, на серве в ту на которой получается необходимое и рекомендованное производителем отклонение элевона при 100% расходах на серве.
При этом-
а) минимальное влияние люфтов
б) минимальная нагрузка на серву
в) максимальная точность
Иногда для повышения скорости ( но с падением точности, увеличением нагрузки на серву) на качалке сервы тягу ставят в более дальнее отверстие относительно того которое удовлетворяет вышеописанному.