ГОСПОДА,
как по опыту лучше крепить тяги? нижняя дырка на серве - верхняя на элевоне? у кого какие предпочтения? (желательно в мм, а не в дырках)…
Чё-та как пружинки в защиту винта обсуждать - так толпа, а как про тяги рассказать - так вопию тут один в пустыне 😦
так вопию тут один в пустыне
Сие определяется какие расходы вам нужны. В вашем варианте-самые маленькие расходы.
У меня обе дырки верхние, что на серве, что на кабане 😃
Акробатику не кручуверчу.
В вашем варианте-самые маленькие расходы
А какой у меня вариант?!
Вопрос не в том, как соединить серву и элевон, чтобы обеспечить максимальный или минимальный расход, это я как-нибудь додумаюсь, а в том, какая комбинация для этого самолёта оптимальна в режиме спокойного фпв…
Чё-та как пружинки в защиту винта обсуждать - так толпа, а как про тяги рассказать - так вопию тут один в пустыне
На дальнюю на элевоне, на серве в ту на которой получается необходимое и рекомендованное производителем отклонение элевона при 100% расходах на серве.
При этом-
а) минимальное влияние люфтов
б) минимальная нагрузка на серву
в) максимальная точность
Иногда для повышения скорости ( но с падением точности, увеличением нагрузки на серву) на качалке сервы тягу ставят в более дальнее отверстие относительно того которое удовлетворяет вышеописанному.
у кого на фантоме стоит fy-dos ?). Интересует как работает автовозврат и стабилизация.
Коллеги, порекомендуйте ВМГ для полетов высоко (2-3 км)
Это не высоко. Любую ВМГ сдесь рекомендованную. На сколько банках летать собираетесь?
Задача: легкий пуск с рук, и относительно без проблем на 2-3 км вверх.
Попаду ли в центровку с указанной выше ВМГ и батарейкой?
Не помню точно. Мотор вроде такой же был. В центровку должен попасть. Ну а набор от вас зависит. За темой давно не слежу, не знаю сколько на нем набирали. Я километра полтора. В наборе он мне не очень понравился, пока не улетел. Вообще в теме все это было, посмотрите вначале. Обычно там самое интересное.
На счет легкого пуска… Два фантома, с одинаковыми ВМГ. Один в штиль влетать нивкакую… второй спокойно идет… Мистика. Причем второй получился тяжелее первого.
ВАХ!!! Шайтан какой!!!😁
Может при ламинировании что то перегнул? Вот тебе и профиль не тот!!!😉
На 4S на стоковом моторе на полном газу взлетает с рук с лёгкой просадкой.
Никогда не взлетаю на полном газу) Половина и вперед. А то с 13 дюймовым винтом скрутить может. 4 банки 5 ампер емкость.
с 13 дюймовым винтом
Фоточку покажите пожалуйста! Мне тоже очень досадно ограничиваться 10-ю инчами, а как технично и красиво решить проблему большого винта - пока не додумался.
Вот. Только кажется щас стоит 12 дюймов, но как видите сюда влезет и 14 ))
Но хочу менять двигатель на более оборотистый и диаметр винт поменьше. Так как в штиль скорость в 55-60 км меня не устраивает. Хочется пошустрее. А то 4 банки 5 ампер хватает на 35 километров. В то время как мини талон может пролететь около 50
Вот.
Так это уже не Phantom, кили убраны на край крыла а это уже ближе к Х-8 чем к Phantom(у).
Два фантома, с одинаковыми ВМГ. Один в штиль влетать нивкакую… второй спокойно идет… Мистика
Так вот в этом и наверное причина что один оригинал а второй переделан.
Так я оба делал одинаково)
Так это уже не Phantom, кили убраны на край крыла а это уже ближе к Х-8 чем к Phantom(у).
От того что другие уши название самолета не меняется) Просто когда кили на краях, устойчивость выше, соответсвенно рамер килей можно делать меньше, скорость возрастает)