Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
но это не штопор на ноже,
Пока нет критериев оценки я бы не был столь категоричен, если есть High Alfa Knife Edge то почему не может быть Deep Alfa KES, тем более что DA KES можно встретить и у именитых пилотов.
По поводу Моды, когда не знал, что это такое, тренировался в симе в первой моде, далее начал смотреть обучающее видео BoneDoc’s 3D Clinic Thread, а там все во второй моде, так и перешел на нее.
Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов. Пока летал на 2,2 Sbach и Krill Extra - оба крутитса с очень маленьким креном. Моя ошибка била что после тово когда разкрутил самалёт и начал элеронами заходить в фигуру , я сбавлял газ , оказиваетса это делать ненада , сбавляетса может до середины и как толька зашла сразу макс. Крутитса как волчок аж страшна.
A вот с лёгкимии мог заидти в фигуру после тово как разкрутил с газом на минимум и потом подержать.
Да, газу надо много, хотя помню выше кто-то упирался в обратном
Да , если газ недавать или давать мала то почти без разници в какую сторону заходим и крен получаетса большой, при попитке газом поднять нос уже потом вилетаю в плоский штотпор или чтота другое непонятное. , А если заход делать бистра на газку то всё крутитса, почти без крена как волчок НО - крутитса толька в одну сторону , при заходе с правой стороны получаетса вяла или даже вобше неполучаетса.
Да и рули все кромe элеронов до упора.
Господа ! А может кто кино покажет свое ! ? А то шуму то ! Я конечно всем желаю, но покажите конкретно. Я вот конечно не ГЕРОЙ… Но зачем табуретки ломать.
Табуреты ломает те у которих фигура уверенна на все сомолюты неполучаетса, по краинем случий я их ломаю 😃 то как должна виглядеть фигура примеров на трубе хватает. Ну наконец мне она стала на их похоже , вот и поделилса тем , каике действия поменялись.
Для тово чтоби заснять эту фигуру нада опертора с камерой на узкий огол и втарова оператора чтоб заснял стики - потом синхронизировать и потом действительна можна анализировать ошибки … Такой возможности нет , а заснять на широкий угол загнанную на учебый штопор точку невижу смисла.
Табуреты ломает те у которих фигура уверенна
- Я вообще имел ввиду Гоголя " РЕВИЗОР". Намек на многозначительные умственные рассуждения про ВСё и ВСя . Надо показать СВОЁ. КИНО. На ЮТЬЮБЕ все насмотрелись. Улдис! Вас я знаю по форуму давно. Уважаю и ценю. А в полете не видел. Может чего проглядел.
А ссылки не открываются.
Скажу откровенна , нечуствую себя так силным чтоби каво то спросить чтоб заснял. Хотите верте , хотите нет , нет у меня видео полнова полёта - есть отривки от потусовок.
Отмечусь в этой теме… 😃
Был 1,4м. Штопор на ноже - без проблем! Красивый такой, ровный. По желанию вращался как угорелый…
На 2,2м - никак не могу насчупать… 😦 Несколько раз получалось. Вращался небыстро и почти горизонтально. Но повторить - никак… 😦
Потихоньку пришел к меньшим расходам и возможности сделать фигуру когда надо. Вот только фигура теперь не та… 😃 Как выкладывал Игорь… Под большим углом, вобщем совсем не красивая… не пойми что…
Либо по пять, но вчера, либо по три, но сегодня… 😁
Буду дальше пытаться. То, что мой самолет это может - сам делал и видел. Остается помочь друг другу с учебой…😎
Есть непонятка , на видео уроки 3д заход на фигуру рн- право , эл- лево . У меня заход на коленвал , шт- на ноже , водопад , рн-лево . У Хофмана на видео рн-лево . Где не так ?
по-моему, это дело вкуса-привычки и то, на каком крыле вращается.
Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов.
Вот, отличное видео BoneDoc на 103’ Extra, как раз по вашей теме!
на видео уроки 3д заход на фигуру рн- право
Если это у BoneDoc то у него всегда первым Tambo идет, те вход в KES через Tambo, а положение стиков в Tambo может быть любое (по любым углам).
Ровненько в конце плюхнулся . Похоже в борщевик раз занырнул , правда выскочить висом удалось. Видео зачетное , спасибо . Надо перекладки такие пробовать .
Послушайте c 2.49, BoneDoc объясняет как из глубокого KES перейти в горизонтальный KES.😉
BoneDoc объясняет
Английского нету , переведете ? Будем безгранично признательны .
С 2.47 он говорит, что пытается войти в KES но не получается потому что дал слишком много левых элеронов, чтобы поставить в KES нужно щелкнуть элеронами вправо.
Также интересно замечание с 1.43, что важно не давать слишком много РН влево, но вот что более всего важно так это правильное положение элеронов чтобы получить правильное положение самолета.
Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов. .
за прошедшую неделю штопор поправил, не совсем так как описано, но в общем и целом похоже. (крилл35% и EDGE40 30%).
А можна нюанси, как на Ваши модели что поменялось. Больше всево интересует Extra и где у Вас CG . Я понимаю что нам разные по класе , ну они отличаетса изключительна толька моштабом(по крайнем я так думаю)
Что ешо заметил , что на Extra 31% всётаки РН нада чуть отпускать (мне расходы +/-45 виходит гдето ~35градусов) накреняетса больше ну стабильней , на полный расход и газ бивает вилетаю. Sbach всё проходит на полный расход.
уверенна , ну газ всётаки после первих витков чуть сбавляю, и перед входом в плоскый сбавляю полностю и потом приподнимаю.
Самому интересно, где сейчас на самолете CG, на неделе постараюсь померить. Самолеты отличаются не только масштабом, но и запасом тяговооруженности. На полном газу самолет сразу вышвыривает непонятно куда. Штопор уверенно получается примерно на половине расхода РН, (некогда пока было во время фигуры на стики смотреть😒), ввод в фигуру потребовал большего отклонения элеронов (примерно 2/3 расходов) с постепенным прибиранием до 1/2 примерно и одновременным увеличением газа примерно до 2/3. Ну где то как то так, понимаю, что описание получилось корявым.
После перекладки РН полностью вправо происходит интенсивное вращение, выход из которого достигается только полным прибираниеем газа до ХХ. (Возврат всех рулей в нейтраль практически ничего не меняет). Самолет прокручивает по инерции 2-3 витка чистого плоского штопора и останавливается.
Да, про тяговоружоность неподумал . Я всё понял.
Вот видео штопора на ноже 6.30-6.45
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=II…
я делаю так -
ввожу в нисходящее вращение
-элероны влево до упора,
-рв от себя до упора,
-рн влево до упора и… как только стал на правое крыло- рн в ноль и немного газу и он как вертушка начинает вращение.
Кое как, но стало получаться через раз после того как послушал Игоря Губанова(посоветовал РН переводить в ноль) .
Вот видео штопора на ноже 6.30-6.45
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=II…
я делаю так -
ввожу в нисходящее вращение
-элероны влево до упора,
-рв от себя до упора,
-рн влево до упора и… как только стал на правое крыло- рн в ноль и немного газу и он как вертушка начинает вращение.
Кое как, но стало получаться через раз после того как послушал Игоря Губанова(посоветовал РН переводить в ноль) .
По видео штопор крайне хреновый, так делать не надо и не правильно.
😃 буду учиться делать правильно, и работать над ошибками, хотя мне нравится и такой вариант. Вашу бы видюху с описанием движений стиков - было бы супер. А то интернет -лечиков хватает 😃
так делать не надо и не правильно.
Я так понимаю вы знаете правила FAI для KES? И чем штопор хреновый? Пилот только научился делать KES, на мой взгляд все правильно, просто не все достаточно четко, это приходит с опытом.
Если уж говорите, что это не правильно и так делать не нужно то нужно бы прояснить как правильно, как нужно.
Я так понимаю вы знаете правила FAI для KES? И чем штопор хреновый? Пилот только научился делать KES, на мой взгляд все правильно, просто не все достаточно четко, это приходит с опытом.
Если уж говорите, что это не правильно и так делать не нужно то нужно бы прояснить как правильно, как нужно.
В принципе KES нет ни в FAI, и соответственно нет и в каталоге Арести, так что с точки зрения FAI вход и выполнения KES обсалютно пофиг. Правда-действительно непонятно, что конкретно не нравится вашему аппоненту. 😉
Никогда не взлетаю на полном газу) Половина и вперед. А то с 13 дюймовым винтом скрутить может. 4 банки 5 ампер емкость.
с 13 дюймовым винтом
Фоточку покажите пожалуйста! Мне тоже очень досадно ограничиваться 10-ю инчами, а как технично и красиво решить проблему большого винта - пока не додумался.
Вот. Только кажется щас стоит 12 дюймов, но как видите сюда влезет и 14 ))
Но хочу менять двигатель на более оборотистый и диаметр винт поменьше. Так как в штиль скорость в 55-60 км меня не устраивает. Хочется пошустрее. А то 4 банки 5 ампер хватает на 35 километров. В то время как мини талон может пролететь около 50
Вот.
Так это уже не Phantom, кили убраны на край крыла а это уже ближе к Х-8 чем к Phantom(у).
Два фантома, с одинаковыми ВМГ. Один в штиль влетать нивкакую… второй спокойно идет… Мистика
Так вот в этом и наверное причина что один оригинал а второй переделан.
Так я оба делал одинаково)
Так это уже не Phantom, кили убраны на край крыла а это уже ближе к Х-8 чем к Phantom(у).
От того что другие уши название самолета не меняется) Просто когда кили на краях, устойчивость выше, соответсвенно рамер килей можно делать меньше, скорость возрастает)
готов к ночным полетам по ФПВ
Кто-нибудь пробовал на Phantom ставить APM с Arduplane?
Я пробовал, брал конфиг с diydrones от парня, который с его слов провёл много часов за подгонкой конфига под fx61.
И правда - летало отменно.
От того что другие уши название самолета не меняется) Просто когда кили на краях, устойчивость выше, соответсвенно рамер килей можно делать меньше, скорость возрастает)
Так я и имел в виду аэродинамику крыла а не название.
Я пробовал, брал конфиг с diydrones от парня, который с его слов провёл много часов за подгонкой конфига под fx61.
И правда - летало отменно.
Если не сложно, можно ссылку.
Летаю на стотоковых настройках - вроде нормально.
Проблем с APM нет.
Вопрос по установке платы APM. В каком-то мануале прочитал, что во время горизонтального полета плата должна стоять параллельно земле. Собственно, вопрос: на какую плоскость крепить плату?
Если не сложно, можно ссылку.
второй пост тут: diydrones.com/…/apm-phantom-wing-fx-61-parameter-f…
Вопрос по установке платы APM. В каком-то мануале прочитал, что во время горизонтального полета плата должна стоять параллельно земле. Собственно, вопрос: на какую плоскость крепить плату?
На ровную 😃
Выставляете свой самолёт в горизонтальное положение по уровню и калибруете APM.
Я идею размещения украл отсюда: api.ning.com/files/…/P1020820.JPG
По бокам две площадочки и на одной из них поставлен APM.
Тоже поначалу делал подобным образом, а потом надоели кучи проводов, и фрезой вырезал площадку под аккумуляторами, туда крышку из текстолита прикручивающуюся. а сверху уже кладу аккумулятор. в итоге глазам виден только аккумулятор. А все остальное (регулятор, автопилот, бек, датчик тока) находится в днище)
я всё так же хотел сделать, но у меня аккум толстоват и на “втором этаже” упирался в крышку и она не закрывалась вообще.
Вы наверно непраивльно поняли, я ж не зря фрезеровал паз под все это. Аккумулятор получается не выше чем в родной комплектации.
Наверное и сейчас не понял тоже 😃 Фотографию б!
фрезеровал паз под все это
Вот не хочется утоньшать днище как-то…
Вот теперь понятнее. Соглашусь, утоньшать днище не алё.
Ночной фпв плет на фантоме
. К соажлению с писалки видео не сохранилось, как только так сразу! Это обалденно)
Вот не хочется утоньшать днище как-то…
Крашеустойчивость не страдает! проверено) Так как прикручивающаяся крышка добавляет прочность. Сфотографирую как буду дома. из минуса, при краше очеьн сильном аккумулятор вылетает вместе с этой крышечкой. Хорошо или плохо… незнаю.
при краше очеьн сильном аккумулятор вылетает вместе с этой крышечкой
Краш очень сильный - это ситуация, когда “снявши голову, по волосам не плачут”. Тут уже важнее, чтобы не на чью-нибудь башку, а с крышкой он улетит ии без - да xep бы с ним. Главное чтобы гпс-бакен был от этой батарейки не запитан, а имел бы свою.
Я идею размещения украл отсюда: api.ning.com/files/…/P1020820.JPG
По бокам две площадочки и на одной из них поставлен APM.
Без виброразвязки автопилот с ума не сходит?
Компоновка понравилась, хочу так же сделать только в качестве АП аркберд.
Он у меня на довольно толстом слое двойного скотча. Некоторого рода виброразвязка.
*В поисках аналога большого фанджета на “быстро и не очень далеко”*
А если на фантома поставить оборотистый движок киловата на полтора, до скольки получится разогнать без риска разделить на 3 части?
Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч и по парить на 70 чуть дольше 5 минут…
Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч
Имхо, для этого он не годиться. Широкое толстое крыло не для этого. Он очень хорошо летает именно медленно и печально.
Может вам на фалкон обратить внимание. Тот точно пошустрее…
Может вам на фалкон обратить внимание. Тот точно пошустрее…
В этой же теме писали что штопорить любит сильно, но почитаю.
В этой же теме писали что штопорить любит сильно, но почитаю.
да, при потере скорости срывается в штопор, причем резко