Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

sashok17

Никогда не взлетаю на полном газу) Половина и вперед. А то с 13 дюймовым винтом скрутить может. 4 банки 5 ампер емкость.

Cathay_Stray
sashok17:

с 13 дюймовым винтом

Фоточку покажите пожалуйста! Мне тоже очень досадно ограничиваться 10-ю инчами, а как технично и красиво решить проблему большого винта - пока не додумался.

sashok17

Вот. Только кажется щас стоит 12 дюймов, но как видите сюда влезет и 14 ))

Но хочу менять двигатель на более оборотистый и диаметр винт поменьше. Так как в штиль скорость в 55-60 км меня не устраивает. Хочется пошустрее. А то 4 банки 5 ампер хватает на 35 километров. В то время как мини талон может пролететь около 50

AviaDed
sashok17:

Вот.

Так это уже не Phantom, кили убраны на край крыла а это уже ближе к Х-8 чем к Phantom(у).

sashok17:

Два фантома, с одинаковыми ВМГ. Один в штиль влетать нивкакую… второй спокойно идет… Мистика

Так вот в этом и наверное причина что один оригинал а второй переделан.

sashok17

Так я оба делал одинаково)

AviaDed:

Так это уже не Phantom, кили убраны на край крыла а это уже ближе к Х-8 чем к Phantom(у).

От того что другие уши название самолета не меняется) Просто когда кили на краях, устойчивость выше, соответсвенно рамер килей можно делать меньше, скорость возрастает)

готов к ночным полетам по ФПВ

Leximy

Кто-нибудь пробовал на Phantom ставить APM с Arduplane?

obion

Я пробовал, брал конфиг с diydrones от парня, который с его слов провёл много часов за подгонкой конфига под fx61.
И правда - летало отменно.

AviaDed
sashok17:

От того что другие уши название самолета не меняется) Просто когда кили на краях, устойчивость выше, соответсвенно рамер килей можно делать меньше, скорость возрастает)

Так я и имел в виду аэродинамику крыла а не название.

zkarust
obion:

Я пробовал, брал конфиг с diydrones от парня, который с его слов провёл много часов за подгонкой конфига под fx61.
И правда - летало отменно.

Если не сложно, можно ссылку.
Летаю на стотоковых настройках - вроде нормально.
Проблем с APM нет.

Leximy

Вопрос по установке платы APM. В каком-то мануале прочитал, что во время горизонтального полета плата должна стоять параллельно земле. Собственно, вопрос: на какую плоскость крепить плату?

obion
zkarust:

Если не сложно, можно ссылку.

второй пост тут: diydrones.com/…/apm-phantom-wing-fx-61-parameter-f…

Leximy:

Вопрос по установке платы APM. В каком-то мануале прочитал, что во время горизонтального полета плата должна стоять параллельно земле. Собственно, вопрос: на какую плоскость крепить плату?

На ровную 😃
Выставляете свой самолёт в горизонтальное положение по уровню и калибруете APM.
Я идею размещения украл отсюда: api.ning.com/files/…/P1020820.JPG
По бокам две площадочки и на одной из них поставлен APM.

sashok17

Тоже поначалу делал подобным образом, а потом надоели кучи проводов, и фрезой вырезал площадку под аккумуляторами, туда крышку из текстолита прикручивающуюся. а сверху уже кладу аккумулятор. в итоге глазам виден только аккумулятор. А все остальное (регулятор, автопилот, бек, датчик тока) находится в днище)

obion

я всё так же хотел сделать, но у меня аккум толстоват и на “втором этаже” упирался в крышку и она не закрывалась вообще.

sashok17

Вы наверно непраивльно поняли, я ж не зря фрезеровал паз под все это. Аккумулятор получается не выше чем в родной комплектации.

obion

Наверное и сейчас не понял тоже 😃 Фотографию б!

Cathay_Stray
sashok17:

фрезеровал паз под все это

Вот не хочется утоньшать днище как-то…

obion

Вот теперь понятнее. Соглашусь, утоньшать днище не алё.

sashok17

Ночной фпв плет на фантоме

. К соажлению с писалки видео не сохранилось, как только так сразу! Это обалденно)

Cathay_Stray:

Вот не хочется утоньшать днище как-то…

Крашеустойчивость не страдает! проверено) Так как прикручивающаяся крышка добавляет прочность. Сфотографирую как буду дома. из минуса, при краше очеьн сильном аккумулятор вылетает вместе с этой крышечкой. Хорошо или плохо… незнаю.

Cathay_Stray
sashok17:

при краше очеьн сильном аккумулятор вылетает вместе с этой крышечкой

Краш очень сильный - это ситуация, когда “снявши голову, по волосам не плачут”. Тут уже важнее, чтобы не на чью-нибудь башку, а с крышкой он улетит ии без - да xep бы с ним. Главное чтобы гпс-бакен был от этой батарейки не запитан, а имел бы свою.

Puri
obion:

Я идею размещения украл отсюда: api.ning.com/files/…/P1020820.JPG
По бокам две площадочки и на одной из них поставлен APM.

Без виброразвязки автопилот с ума не сходит?
Компоновка понравилась, хочу так же сделать только в качестве АП аркберд.

obion

Он у меня на довольно толстом слое двойного скотча. Некоторого рода виброразвязка.

kimu

*В поисках аналога большого фанджета на “быстро и не очень далеко”*
А если на фантома поставить оборотистый движок киловата на полтора, до скольки получится разогнать без риска разделить на 3 части?
Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч и по парить на 70 чуть дольше 5 минут…

BAU
kimu:

Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч

Имхо, для этого он не годиться. Широкое толстое крыло не для этого. Он очень хорошо летает именно медленно и печально.
Может вам на фалкон обратить внимание. Тот точно пошустрее…

kimu
BAU:

Может вам на фалкон обратить внимание. Тот точно пошустрее…

В этой же теме писали что штопорить любит сильно, но почитаю.

sashok17
kimu:

В этой же теме писали что штопорить любит сильно, но почитаю.

да, при потере скорости срывается в штопор, причем резко