Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Так я оба делал одинаково)
Так это уже не Phantom, кили убраны на край крыла а это уже ближе к Х-8 чем к Phantom(у).
От того что другие уши название самолета не меняется) Просто когда кили на краях, устойчивость выше, соответсвенно рамер килей можно делать меньше, скорость возрастает)
готов к ночным полетам по ФПВ
Кто-нибудь пробовал на Phantom ставить APM с Arduplane?
Я пробовал, брал конфиг с diydrones от парня, который с его слов провёл много часов за подгонкой конфига под fx61.
И правда - летало отменно.
От того что другие уши название самолета не меняется) Просто когда кили на краях, устойчивость выше, соответсвенно рамер килей можно делать меньше, скорость возрастает)
Так я и имел в виду аэродинамику крыла а не название.
Я пробовал, брал конфиг с diydrones от парня, который с его слов провёл много часов за подгонкой конфига под fx61.
И правда - летало отменно.
Если не сложно, можно ссылку.
Летаю на стотоковых настройках - вроде нормально.
Проблем с APM нет.
Вопрос по установке платы APM. В каком-то мануале прочитал, что во время горизонтального полета плата должна стоять параллельно земле. Собственно, вопрос: на какую плоскость крепить плату?
Если не сложно, можно ссылку.
второй пост тут: diydrones.com/…/apm-phantom-wing-fx-61-parameter-f…
Вопрос по установке платы APM. В каком-то мануале прочитал, что во время горизонтального полета плата должна стоять параллельно земле. Собственно, вопрос: на какую плоскость крепить плату?
На ровную 😃
Выставляете свой самолёт в горизонтальное положение по уровню и калибруете APM.
Я идею размещения украл отсюда: api.ning.com/files/…/P1020820.JPG
По бокам две площадочки и на одной из них поставлен APM.
Тоже поначалу делал подобным образом, а потом надоели кучи проводов, и фрезой вырезал площадку под аккумуляторами, туда крышку из текстолита прикручивающуюся. а сверху уже кладу аккумулятор. в итоге глазам виден только аккумулятор. А все остальное (регулятор, автопилот, бек, датчик тока) находится в днище)
я всё так же хотел сделать, но у меня аккум толстоват и на “втором этаже” упирался в крышку и она не закрывалась вообще.
Вы наверно непраивльно поняли, я ж не зря фрезеровал паз под все это. Аккумулятор получается не выше чем в родной комплектации.
Наверное и сейчас не понял тоже 😃 Фотографию б!
фрезеровал паз под все это
Вот не хочется утоньшать днище как-то…
Вот теперь понятнее. Соглашусь, утоньшать днище не алё.
Ночной фпв плет на фантоме
. К соажлению с писалки видео не сохранилось, как только так сразу! Это обалденно)
Вот не хочется утоньшать днище как-то…
Крашеустойчивость не страдает! проверено) Так как прикручивающаяся крышка добавляет прочность. Сфотографирую как буду дома. из минуса, при краше очеьн сильном аккумулятор вылетает вместе с этой крышечкой. Хорошо или плохо… незнаю.
при краше очеьн сильном аккумулятор вылетает вместе с этой крышечкой
Краш очень сильный - это ситуация, когда “снявши голову, по волосам не плачут”. Тут уже важнее, чтобы не на чью-нибудь башку, а с крышкой он улетит ии без - да xep бы с ним. Главное чтобы гпс-бакен был от этой батарейки не запитан, а имел бы свою.
Я идею размещения украл отсюда: api.ning.com/files/…/P1020820.JPG
По бокам две площадочки и на одной из них поставлен APM.
Без виброразвязки автопилот с ума не сходит?
Компоновка понравилась, хочу так же сделать только в качестве АП аркберд.
Он у меня на довольно толстом слое двойного скотча. Некоторого рода виброразвязка.
*В поисках аналога большого фанджета на “быстро и не очень далеко”*
А если на фантома поставить оборотистый движок киловата на полтора, до скольки получится разогнать без риска разделить на 3 части?
Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч и по парить на 70 чуть дольше 5 минут…
Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч
Имхо, для этого он не годиться. Широкое толстое крыло не для этого. Он очень хорошо летает именно медленно и печально.
Может вам на фалкон обратить внимание. Тот точно пошустрее…
Может вам на фалкон обратить внимание. Тот точно пошустрее…
В этой же теме писали что штопорить любит сильно, но почитаю.
В этой же теме писали что штопорить любит сильно, но почитаю.
да, при потере скорости срывается в штопор, причем резко