Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
От того что другие уши название самолета не меняется) Просто когда кили на краях, устойчивость выше, соответсвенно рамер килей можно делать меньше, скорость возрастает)
Так я и имел в виду аэродинамику крыла а не название.
Я пробовал, брал конфиг с diydrones от парня, который с его слов провёл много часов за подгонкой конфига под fx61.
И правда - летало отменно.
Если не сложно, можно ссылку.
Летаю на стотоковых настройках - вроде нормально.
Проблем с APM нет.
Вопрос по установке платы APM. В каком-то мануале прочитал, что во время горизонтального полета плата должна стоять параллельно земле. Собственно, вопрос: на какую плоскость крепить плату?
Если не сложно, можно ссылку.
второй пост тут: diydrones.com/…/apm-phantom-wing-fx-61-parameter-f…
Вопрос по установке платы APM. В каком-то мануале прочитал, что во время горизонтального полета плата должна стоять параллельно земле. Собственно, вопрос: на какую плоскость крепить плату?
На ровную 😃
Выставляете свой самолёт в горизонтальное положение по уровню и калибруете APM.
Я идею размещения украл отсюда: api.ning.com/files/…/P1020820.JPG
По бокам две площадочки и на одной из них поставлен APM.
Тоже поначалу делал подобным образом, а потом надоели кучи проводов, и фрезой вырезал площадку под аккумуляторами, туда крышку из текстолита прикручивающуюся. а сверху уже кладу аккумулятор. в итоге глазам виден только аккумулятор. А все остальное (регулятор, автопилот, бек, датчик тока) находится в днище)
я всё так же хотел сделать, но у меня аккум толстоват и на “втором этаже” упирался в крышку и она не закрывалась вообще.
Вы наверно непраивльно поняли, я ж не зря фрезеровал паз под все это. Аккумулятор получается не выше чем в родной комплектации.
Наверное и сейчас не понял тоже 😃 Фотографию б!
фрезеровал паз под все это
Вот не хочется утоньшать днище как-то…
Вот теперь понятнее. Соглашусь, утоньшать днище не алё.
Ночной фпв плет на фантоме
. К соажлению с писалки видео не сохранилось, как только так сразу! Это обалденно)
Вот не хочется утоньшать днище как-то…
Крашеустойчивость не страдает! проверено) Так как прикручивающаяся крышка добавляет прочность. Сфотографирую как буду дома. из минуса, при краше очеьн сильном аккумулятор вылетает вместе с этой крышечкой. Хорошо или плохо… незнаю.
при краше очеьн сильном аккумулятор вылетает вместе с этой крышечкой
Краш очень сильный - это ситуация, когда “снявши голову, по волосам не плачут”. Тут уже важнее, чтобы не на чью-нибудь башку, а с крышкой он улетит ии без - да xep бы с ним. Главное чтобы гпс-бакен был от этой батарейки не запитан, а имел бы свою.
Я идею размещения украл отсюда: api.ning.com/files/…/P1020820.JPG
По бокам две площадочки и на одной из них поставлен APM.
Без виброразвязки автопилот с ума не сходит?
Компоновка понравилась, хочу так же сделать только в качестве АП аркберд.
Он у меня на довольно толстом слое двойного скотча. Некоторого рода виброразвязка.
*В поисках аналога большого фанджета на “быстро и не очень далеко”*
А если на фантома поставить оборотистый движок киловата на полтора, до скольки получится разогнать без риска разделить на 3 части?
Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч и по парить на 70 чуть дольше 5 минут…
Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч
Имхо, для этого он не годиться. Широкое толстое крыло не для этого. Он очень хорошо летает именно медленно и печально.
Может вам на фалкон обратить внимание. Тот точно пошустрее…
Может вам на фалкон обратить внимание. Тот точно пошустрее…
В этой же теме писали что штопорить любит сильно, но почитаю.
В этой же теме писали что штопорить любит сильно, но почитаю.
да, при потере скорости срывается в штопор, причем резко
В этой же теме писали что штопорить любит сильно, но почитаю.
Видать пропустил )) Но, центровочку более переднюю и норм летает. За год полетов было пару попыток заштопорить, но выходит из него очень шустро, вот както так:
Ну значит мне с ним не так везло))
Штопора с середины видео
Во время штопора видео было замедленно в 2 раза, иначе все натсолько быстро было, что и моргнуть не успеваешь.
*В поисках аналога большого фанджета на “быстро и не очень далеко”*
Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч и по парить на 70 чуть дольше 5 минут…
Я по ветру летал чуть больше 120 со штатным движком и штатными сервами, если на таких скоростях летать нужно элевоны переклеивать на скоч и сервы послильнее ставить. А так крыло ходкое, на 150 оно скорее всего развалиться, но на 120 ниче так, колбосня конечно есть, но из за самого крыла, то ли от АПшной стабилизации, не выяснил.