Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Коллеги, порекомендуйте ВМГ для полетов высоко (2-3 км)
Это не высоко. Любую ВМГ сдесь рекомендованную. На сколько банках летать собираетесь?
SK3-3536-1400 и 10х5 при 3S вот такой батарейке
hobbyking.com/…/__21380__ZIPPY_Compact_5800mAh_3S_…
Задача: легкий пуск с рук, и относительно без проблем на 2-3 км вверх.
Попаду ли в центровку с указанной выше ВМГ и батарейкой?
Не помню точно. Мотор вроде такой же был. В центровку должен попасть. Ну а набор от вас зависит. За темой давно не слежу, не знаю сколько на нем набирали. Я километра полтора. В наборе он мне не очень понравился, пока не улетел. Вообще в теме все это было, посмотрите вначале. Обычно там самое интересное.
На счет легкого пуска… Два фантома, с одинаковыми ВМГ. Один в штиль влетать нивкакую… второй спокойно идет… Мистика. Причем второй получился тяжелее первого.
ВАХ!!! Шайтан какой!!!😁
Может при ламинировании что то перегнул? Вот тебе и профиль не тот!!!😉
На 4S на стоковом моторе на полном газу взлетает с рук с лёгкой просадкой.
Никогда не взлетаю на полном газу) Половина и вперед. А то с 13 дюймовым винтом скрутить может. 4 банки 5 ампер емкость.
с 13 дюймовым винтом
Фоточку покажите пожалуйста! Мне тоже очень досадно ограничиваться 10-ю инчами, а как технично и красиво решить проблему большого винта - пока не додумался.
Вот. Только кажется щас стоит 12 дюймов, но как видите сюда влезет и 14 ))
Но хочу менять двигатель на более оборотистый и диаметр винт поменьше. Так как в штиль скорость в 55-60 км меня не устраивает. Хочется пошустрее. А то 4 банки 5 ампер хватает на 35 километров. В то время как мини талон может пролететь около 50
Вот.
Так это уже не Phantom, кили убраны на край крыла а это уже ближе к Х-8 чем к Phantom(у).
Два фантома, с одинаковыми ВМГ. Один в штиль влетать нивкакую… второй спокойно идет… Мистика
Так вот в этом и наверное причина что один оригинал а второй переделан.
Так я оба делал одинаково)
Так это уже не Phantom, кили убраны на край крыла а это уже ближе к Х-8 чем к Phantom(у).
От того что другие уши название самолета не меняется) Просто когда кили на краях, устойчивость выше, соответсвенно рамер килей можно делать меньше, скорость возрастает)
готов к ночным полетам по ФПВ
Кто-нибудь пробовал на Phantom ставить APM с Arduplane?
Я пробовал, брал конфиг с diydrones от парня, который с его слов провёл много часов за подгонкой конфига под fx61.
И правда - летало отменно.
От того что другие уши название самолета не меняется) Просто когда кили на краях, устойчивость выше, соответсвенно рамер килей можно делать меньше, скорость возрастает)
Так я и имел в виду аэродинамику крыла а не название.
Я пробовал, брал конфиг с diydrones от парня, который с его слов провёл много часов за подгонкой конфига под fx61.
И правда - летало отменно.
Если не сложно, можно ссылку.
Летаю на стотоковых настройках - вроде нормально.
Проблем с APM нет.
Вопрос по установке платы APM. В каком-то мануале прочитал, что во время горизонтального полета плата должна стоять параллельно земле. Собственно, вопрос: на какую плоскость крепить плату?
Если не сложно, можно ссылку.
второй пост тут: diydrones.com/…/apm-phantom-wing-fx-61-parameter-f…
Вопрос по установке платы APM. В каком-то мануале прочитал, что во время горизонтального полета плата должна стоять параллельно земле. Собственно, вопрос: на какую плоскость крепить плату?
На ровную 😃
Выставляете свой самолёт в горизонтальное положение по уровню и калибруете APM.
Я идею размещения украл отсюда: api.ning.com/files/…/P1020820.JPG
По бокам две площадочки и на одной из них поставлен APM.
Тоже поначалу делал подобным образом, а потом надоели кучи проводов, и фрезой вырезал площадку под аккумуляторами, туда крышку из текстолита прикручивающуюся. а сверху уже кладу аккумулятор. в итоге глазам виден только аккумулятор. А все остальное (регулятор, автопилот, бек, датчик тока) находится в днище)
я всё так же хотел сделать, но у меня аккум толстоват и на “втором этаже” упирался в крышку и она не закрывалась вообще.
Вы наверно непраивльно поняли, я ж не зря фрезеровал паз под все это. Аккумулятор получается не выше чем в родной комплектации.