F-TEK OSD

cessna150

Уважаемые знатоки FPV. Подскажите.

Купил F-TEK OSD. Инструкции нет. как её подключить к Fat Shark Predator
Я новичок. Боюсь спалить. есть ли инструкция (желательно с картинками) или видео как подключить? не нашёл сам что-то


cessna150
Diego:

Это ж вроде как Hornet файтековский? Тогда тут: rc-cam.ru/…/Hornet-OSD Manual A3 11.30 RUS.pdf

спасибо. подключил. только спутники не нашёл. может на балкон надо было вытащить… ладно, приедет носитель - буду экспериментировать. у меня такой вопрос, там температура на экране - для неё отдельный датчик нужно? и экрны менять можно так же как на Hornet- через аппу?

swat0russia

Народ подскажите, если в хорнете через датчик тока 14 вольт (4 банки ) пропустить - не сгорит?
Я так понял - он только 5 вольт с датчика тока для своих внутренних дел забирает

foxfly
swat0russia:

Народ подскажите, если в хорнете через датчик тока 14 вольт

Датчик- тока, а не напряжения 😃
(Рация- на бронетранспортере)
У датчика- вообще нет контакта с измеряемой цепью: при прохождении через его шунт (это кусочек железо-нихрома с очень точно известным сопротивлением), по нему течет ток, вызывающий возникновение эл.магнитного поля.ru.wikipedia.org/wiki/����������������_����
Чувствительный элемент, датчик Холла, находится рядом с шунтом и измеряет это поле.
МК- пересчитывает значение в ток.
5в- это питание датчика холла, не имеющее отношения к измеряемому току.

swat0russia:

через датчик тока 14 вольт (4 банки ) пропустить - не сгорит

Только через него надо не параллельно, а последовательно “пропускать”, вдогонку с нагрузкой 😃

ubd

Только через него надо не параллельно, а последовательно “пропускать”, вдогонку с нагрузкой

Так это ежу ясно. Мне то не нужно это объяснять…

foxfly
swat0russia:

14 вольт (4 банки ) пропустить

ubd:

Мне то не нужно это объяснять…

Ну, это я так, на всякий случАй. Тут иногда такие перцы случаются, что в электричестве шарят на уровне “есть контакт- ой, отгорело”

swat0russia