Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv
Андрей-73:

Такое впечатление, что они ловятся но не отображаются, и контроллер не производит никаких вычислений связанных с координатами.

Вовсе нет, эти GPS модули при каждом включении получают некие данные от автопилота. У Локосис модулей данные постоянные вшитые , поэтому у него 3 провода в отличии от Ублокса. У меня ублоксы и локосисы просто идеально быстро ловят. А вот проблема была с жпс глонасс одним модулем, тоже иногда перезапускать питание нужно было всего борта. При замене на другой такая проблема ушла.
Сейчас на двух бортах Только Локосис 3х проводные стоят. От них же и модем для трекеа подлючен , да и сам модуль уже передает данные с первым запуском. Но Ublox более точнее и скорость обмена другая.

Радиомоделист

У меня уже пару лет есть Eagle Tree, хочу взять еще один автопилот, поэтому вопрос к обществу.
Есть ли кто здесь летавший на Eagle Tree и на Фишке.
Детальных подробностей не надо, просто кратко. По цене Фишка даже дешевле. Да, собираюсь использовать на самолете

Андрей-73
Olegfpv:

поэтому у него 3 провода в отличии от Ублокса

Олег вы просто переткнули разъемы и все? или что-то перепрошивали?

Olegfpv

Сразу ощутите режим стабилизации после игла,он вообще другой. Я летал на Игл Трии на скае и бд5. По настойкам тоже в 7 раз проще нет визарда как у игла, файл сейф без паузы на переход в режим возврата, полноценно рулит рулем высоты, в набор идёт сам управляет газом,а не тоичто задашь в визарде , на снижение идёт только за счёт руля, а не отключения мотора, летает по точкам, компакнее единый блок,а не платы в термоусадках. Из минуса после игла, это не пишет лог, не передаёт данные в видеосигнале.

Андрей-73:

Олег вы просто переткнули разъемы и все? или что-то перепрошивали?

Ublox и Locosis это два совершенно разных жпс, где ублокс более поздняя версия. Если вы про глонасс,то конечно шил под фишку, так как он под апм изначально идёт.

Радиомоделист
Olegfpv:

Из минуса после игла, это не пишет лог, не передаёт данные в видеосигнале.

Лог, бог с ним, а вот это мне не понятно “не передаёт данные в видеосигнале”
У него нет OSD ?

Olegfpv

Я имел ввиду про наземку, данные которые закодированы в видео сигнале . Осд есть конечно.) У 41 фишки наземка только на модемах +ноутбук.

Радиомоделист

Да, спасибо, скачал мануал, стало все понятно. Буду брать
На Eagle трахался с наземкой много времени, так она у меня нормально и не заработала

Olegfpv

Управление тут еще на 41 в отличии от Игла это нужно два свободных канала для SW1 и sw2 , где SW1- будет переключать режимы Стабилизации 2Д и 3Д, а SW2 Возврат как обязательно . ноль и любой режим на выбор (полет по точкам, по кругу, удержание). У Игла включение только по отрицательному каналу газа, тоесть нужно как то аппу настроить где при включении тубмлера будет в минус уходить газ за пределы рабочего состояния. А по другому каналу это управление по меню тумблером.

Радиомоделист

Я в основном использую 3 режима. Даже на АПМ 2.5 было 3, хотя можно было сделать все шесть, радио позволяло

yurik999
Радиомоделист:

Да, спасибо, скачал мануал, стало все понятно. Буду брать
На Eagle трахался с наземкой много времени, так она у меня нормально и не заработала

если нормальную конструкцию сделать , то все работает, уже года 2 наверное пашет.

yurik999

ну да, я правда купил уже готовую конструкцию.

Olegfpv

Небольшое наблюдение.
Произвел переход РУ апаратуры с Футабы на Фр.Скай, ретраслятор остался без переделок, только внутри замена приемника на x8r.
Так как у Футабы диапазон немного другой , то газ у меня немного “ушел” к верху, тоесть вращение начиналось не от крайнего положения хода стика, примерно от 15го щелчка. Встал вопрос калибровки регулятора. Подключил к приемнику x8r к каналу газа провод от регулятора вытащив его из автопилота. Подал питание при поднятом стике и опустил. Теперь все откалибровалось хорошо и подхват мотора с самого начала движения стика стал.
У автопилота есть особенность, при включения борта с выключенной аппаратурой мотор подаст сигнал три раза и запускается, как будто подключен к приемнику с включеной аппаратурой, а по идеи должен долго пищать пока не включится аппа, значит автопилот дает какой то сигнал .
Вобщем подключаю обратно провод после калибровки и включаю борт. Ругулятор Турнига плюш. Слышу быстрые пи-пи-пи-пи и без остановки и никак не реагирует даже на включение аппы. Это говорит о том что сигнал в минусе за предельном , вот регулятор и ругается. Хотя от приемника напрямую такого нет. Тоесть разные сигналы примника и автопилота. Пришлось повторно откалибровать регуляторы на всех самолетах но уже с поднятым тримером газа буквально на чуть чуть всего 10е значение тримера. После калибровки тример убрал в центр . Подключаю борт с выключенной аппой и все ОК, слышу три писка и регулятор перешел в режим готовности. Включаю аппу и все так же сохранилось, газ срабатывает со 2-3го щелчка стика газа. Видимо так и должно быть , что фишка и без аппы дает сигнал на регулятор, видимо для готовности автоматического полета, когда идет управление без аппаратуры, а только от компа подключенная к модему. Через автопилот регулятор не калибруется.

dalnolet

Я калибровал регулятор с футабы не напрямую, а через fy41ap в режиме RC. Получилось сразу более ровно. Если просто регулятор напрямую, то тоже газ работал не сразу…

Вопрос такой. От Fy41ap-lite павермодуль и GPS-антенна совместимы с полной версией? Приобрел лайт-версию на всякий случай на запчасти, чтобы можно было снять быстро с другого самолета умершую часть. Пауэр модуль внешне такойже, ПВД тоже одинаковые, а вот GPS с крышкой другого цвета (размер и форма совпадают). На нем написано с обратной стороны на черной платформе 5V. Проводов на нем также 4.

Olegfpv
dalnolet:

От Fy41ap-lite павермодуль и GPS-антенна совместимы с полной версией?

Да

Седой_55

Перестали работать проги 3D GCS и 5.11, вроде всё перелапатили ошибка не на компе а на китайском сервере 😦, у всех не работают программы? То есть проги работают , а вот плагин гуглземля не открывает в них КАРТЫ;)

Андрей_М79

В 5.11 карта не открывается, но координаты при перемещении курсора меняются. В Google Earth карта открывается нормально, не разу не пробывал, поэтому вопрос- с помощью этой проги можно создать маршрут и залить его в автопилот?

Седой_55
Андрей_М79:

В 5.11 карта не открывается, но координаты при перемещении курсора меняются. В Google Earth карта открывается нормально, не разу не пробывал, поэтому вопрос- с помощью этой проги можно создать маршрут и залить его в автопилот?

Да именно так, только это надо научиться делать, вот видео внимательно посмотри, если после нажатия кнопки 3Д рткроется карта гуглземля, значит порядок, но у меня сейчас не работает, правда есть скриншоты сохранённые, можно по ним забить. rcopen.com/forum/f90/topic316066/2810

Olegfpv

Сама программа работает. А Гугл земля в ней нет. Причем такое год назад было, потом восстановилось. Не сложно посмотреть код HTML и Джаву скрипт куда перенаправляется путь указанный в плагине. Если бы уметь и знать адрес на он лайн гугл земля , то можно сделать. А лучше скаченную карту и на ней работать.

Андрей_М79

С картой 3D в 5.11, когда она открывалась, делал маршруты без проблем , скриншоты моей местности есть и работают, я интересовался функционалом программы Google Earth(в ней карта гугл земля открывается), в свете последних проблем с 5.11 . Думается, а вдруг в ней можно создать маршрут, а затем перекинуть координаты в 5.11 или ещё как.

Olegfpv

Нет,прописать маршрут можно только через программу, которая прописывает команды перед каждой точкой, где есть отдельно высота и прочее. Кто разбирается может плагин переделать запросто на прямую к гугл картам без хитрых маршрутов. А если завтра Штаты отрубят вообще связь с гугл центром, то не у кого не будет работать. Хорошо что в 5.11 можно имея скрины карты работать хоть с этим. А вообще нужно переходить на свои карты.

Радиомоделист

Подскажите, отличие полного FY-41AP от FY-41AP-Lite только в возможности летать по заданным точкам, Правильно?
В остальном все то же или я ошибаюсь ?
В догонку вопрос на Lite есть file safe ? , то есть при потере управления он переходит автоматически в режим полета домой на заданной высоте ?

Olegfpv

Если посмотреть плагин в ГКС3Д То вот там какой путь.
www.w3.org/1999
Где при отдельном копировании адреса входишь и там запрашивает логин и пароль.

<!DOCTYPE HTML PUBLIC “-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN”>
<html xmlns=“www.w3.org/1999/xhtml”>
<head>
<title>GCS</title>
<link rel=“stylesheet” type=“text/css” href=“style.css” />
<meta http-equiv=“content-type” content=“text/html; charset=utf-8” />
<script src=“jsapi1” language=“javascript” type=“text/javascript”></script>
<script src=“EarthTool.js” language=“javascript” type=“text/javascript”></script>
<script src=“EarthPointManger.js” language=“javascript” type=“text/javascript”></script>
<script src=“earth.js” language=“javascript” type=“text/javascript”></script>
<script language=“javascript” type=“text/javascript”>
window.onerror = function (e) { window.external.msg(e.message); }
</script>
</head>
<body onload=‘javascript:init();’ id=‘body’>
<table width=“100%” height=“100%” border=“0” cellpadding=“0” cellspacing=“0” id=“container”>
<tr>
<td id=‘map3dtd’>
<div id=‘map3d’>
</div>
</td>
</tr>
</table>
</body>
</html>
И там еще ссылается на файл в джаве сткрипт в котором тоже куча всего и как понять и перенаправить пути я не знаю .

Андрей-73:

Может пригодится кому.

Спасибо. В этом то и плюс ГКС 5.11, что можно без интернета в поле летать и ставить точки по заранее сохраненным картам, в отличии от того DJI ,где мы модем к ноутбуку цепляли для облета Гексы.