New X7 WING for 2013
Вот смотрю в сторону этого интересного крыла, крылья те же что у x-8, фюзеляж по уже, но думаю все равно достаточно просторный, у кого какие мысли, кто нибудь уже заказал ? Ветка на загран форуме www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1847228&h…
Именно похожее себе и сделал сам. Крылья у Х-8 удачные, а фюз сам сделал. Если килограмм не возить отличный выбор. Летаю на 2х батареях 3А и 5А 4 банки. На большой зимой не менее 50 мин. Можно и больше было но замерзал раньше.
Вот смотрю в сторону этого интересного крыла
Если собираешься брать, дождись пока появится на БЕВРСе, там будет улучшенное крепление крыла и еще какие то улучшения, можешь посмотреть фотки у них на фэйсбуке.
Получил, собрал,облетал ) . Скоростное очень, планирует со свистом, места в нутри достаточно, хотя как в x8 не разгуляешься. В полете тянет в лево, почему пока не понял. Центоровку сделал как у х8, пришлось тримировать руль высоты вверх, возможно получилась передняя, при газе чуть больше среднего идет с набором высоты. Вообщем еще надо облетывать !
Поздравляю с облетом. Чем и с какой целью обтягивали?
Поздравляю с облетом. Чем и с какой целью обтягивали?
Спасибо ! Обтягивал матовой пленкой оракал, с эстетической целью, красиво смотриться, не так будут видны следы если запачкается, чем на белом пенопласте, тряпочкой протер и все, немного от всяких разных мелких царапин защищает, а в случае ремонта обклеиваем место вмешательства новым куском пленки, обдуваем феном и ни каких следов ремонта не видно.
Интересно сколько веса пленка прибавила.
Тем кто ждал: Х7 появился на беве
Хороший аппарат, мой Х-8 с самодельным фюзом (у Х-7 лучше и главное легче), на акке 5А 4 банки в весе 2200-2300 4 км. вверх набрал, легко я даже не ожидал, тестовый полет на 3км был. Жаль в праздники по раздолбайству упал. Фантом буду учить вверх лететь, если не сможет буду востанавливать. Центровку лучше сделать чтоб элевоны в ноль стояли, влево мой тоже тянет правый элевон чуть приподнят.
Получил, собрал,облетал
По тангажу в ветер швыряет его?
По тангажу в ветер швыряет его?
Пока в ветер еще не летал, сегодня вечером второй облет был,товарищ у которого х8 тоже заметил что х7 по скоростнее.
мой Х-8 с самодельным фюзом
а двигатель какой стоит ?
Двиг 830об. Скорпион с винтом 11*5,5 вообще он под 12*6, но рег слабый стоял чтоб не перегружать винт поменьше. Вполне достаточно набор 17-18А.
hobbyking.com/…/__17352__Scorpion_SII_3014_830KV_B… когдато он 50 баксов стоил, с хорошим винтом на видео мотора не слышно обалденное качество по сравнению с турнигой.
Альберт, подскажите, тоже пришло Х7, начал сборку, где расположен у вашего крыла ЦТ. И еще как у Х7 обстоят дела с штопором, т.е. также при задней ЦТ валится в штопор? Какая крейсерская скорость у вашего крыла и максимальная?
Альберт, подскажите, тоже пришло Х7, начал сборку, где расположен у вашего крыла ЦТ. И еще как у Х7 обстоят дела с штопором, т.е. также при задней ЦТ валится в штопор? Какая крейсерская скорость у вашего крыла и максимальная?
Центровка как у х8, 22-23 см от передней кромки, со штопором еще не сталкивался, по скорости тоже пока не скажу, телеметрию еще не ставил, жду купол с камерой. Для нормальной центровки ложил вперед , впритык к перегородке где трубка проходит , два 4 амперных акб 3s, в зад один 4 амперный акб+ 2.2 амп АКБ. Буду переделывать место под батареи.
Коеил моментом, родной тюбик забыли положить.
Пришла мне семерка сегодня, одно крыло кривовато немного. Крепление для крыльев классное.
Хочу затянуть пленкой, кто затягивал, подскажите пленку пожалуйста? Обычный модельный монокот клеится при нагреве, боюсь что пена пузыриться начнет под ним.
Я пленку брал в рекламном агенстве, аракал называется, тянется под феном очень хорошо, без особых усилий, потом сама лоиться, единственное что зимой она становиться как бы хрупкой, в местах сильного соприкосновения с планетой трескется. Кстати для того чтобы попасть в центровку пришлось вырезать переднюю перегородку и акб сейчас в средней части фюзеляжа, 3 шт 3s 4 амп.
Обычный модельный монокот клеится при нагреве, боюсь что пена пузыриться начнет под ним.
Есть пленка модельная на 140градусов, при аккуратной наклейке пена не пузыриться . Но держится не очень, наверно сказывается присутствие разделительного состава от формы.
Можно пройтись слегка спрей клеем для “ковров”, используют в автотюнинге. Но пленка все-таки тяжелая, цветной скотч или ламинирующая плека крепче держится и вес меньше.
Заказал пару дней назад его под FPV. Мотор думаю Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv. Батарею 8000мач 4S. Винтик 13\8 с берца.
Интересно летает кто вообще на нем? как аппарат?
То же стал обладателем сего крыла, обтянул весь ламинирующей пленкой 75 микр. А4 формата . Веса добавил где то 150 гр. Но при этом значительно выросла прочность как крыла так и фюза , так же не будет пачкаться . Да и на больших скоростях лучше вести себя будет.
Красавец. Батарейки смотрю тоже большие используете. Моторсет не подскажете. Интересно мнение после облета, мой еще только заказан.
Понял, удачи в облете.