New X7 WING for 2013
Двиг 830об. Скорпион с винтом 11*5,5 вообще он под 12*6, но рег слабый стоял чтоб не перегружать винт поменьше. Вполне достаточно набор 17-18А.
hobbyking.com/…/__17352__Scorpion_SII_3014_830KV_B… когдато он 50 баксов стоил, с хорошим винтом на видео мотора не слышно обалденное качество по сравнению с турнигой.
Альберт, подскажите, тоже пришло Х7, начал сборку, где расположен у вашего крыла ЦТ. И еще как у Х7 обстоят дела с штопором, т.е. также при задней ЦТ валится в штопор? Какая крейсерская скорость у вашего крыла и максимальная?
Альберт, подскажите, тоже пришло Х7, начал сборку, где расположен у вашего крыла ЦТ. И еще как у Х7 обстоят дела с штопором, т.е. также при задней ЦТ валится в штопор? Какая крейсерская скорость у вашего крыла и максимальная?
Центровка как у х8, 22-23 см от передней кромки, со штопором еще не сталкивался, по скорости тоже пока не скажу, телеметрию еще не ставил, жду купол с камерой. Для нормальной центровки ложил вперед , впритык к перегородке где трубка проходит , два 4 амперных акб 3s, в зад один 4 амперный акб+ 2.2 амп АКБ. Буду переделывать место под батареи.
Коеил моментом, родной тюбик забыли положить.
Пришла мне семерка сегодня, одно крыло кривовато немного. Крепление для крыльев классное.
Хочу затянуть пленкой, кто затягивал, подскажите пленку пожалуйста? Обычный модельный монокот клеится при нагреве, боюсь что пена пузыриться начнет под ним.
Я пленку брал в рекламном агенстве, аракал называется, тянется под феном очень хорошо, без особых усилий, потом сама лоиться, единственное что зимой она становиться как бы хрупкой, в местах сильного соприкосновения с планетой трескется. Кстати для того чтобы попасть в центровку пришлось вырезать переднюю перегородку и акб сейчас в средней части фюзеляжа, 3 шт 3s 4 амп.
Обычный модельный монокот клеится при нагреве, боюсь что пена пузыриться начнет под ним.
Есть пленка модельная на 140градусов, при аккуратной наклейке пена не пузыриться . Но держится не очень, наверно сказывается присутствие разделительного состава от формы.
Можно пройтись слегка спрей клеем для “ковров”, используют в автотюнинге. Но пленка все-таки тяжелая, цветной скотч или ламинирующая плека крепче держится и вес меньше.
Заказал пару дней назад его под FPV. Мотор думаю Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv. Батарею 8000мач 4S. Винтик 13\8 с берца.
Интересно летает кто вообще на нем? как аппарат?
То же стал обладателем сего крыла, обтянул весь ламинирующей пленкой 75 микр. А4 формата . Веса добавил где то 150 гр. Но при этом значительно выросла прочность как крыла так и фюза , так же не будет пачкаться . Да и на больших скоростях лучше вести себя будет.
Красавец. Батарейки смотрю тоже большие используете. Моторсет не подскажете. Интересно мнение после облета, мой еще только заказан.
Понял, удачи в облете.
может по крыльям антены лучше разнести?
может по крыльям антены лучше разнести?
Антенна на радио одна у меня, не хочется заморачиватся каждый раз прикручивать антенну при сборке перед полетом( может разболтаться со временем разъем ), да и крыло с антенной станет тяжелее и может кренится в полете ( уже делал так на x-5). А так расстояние от видеопередатчика до антенны радиоприемника 40 см, что достаточно ( на х-5 на расстоянии 30 см стояли и влияния не было )
Облет планирую ближе к выходным
Александр, а не подскажите диаметр отверстия под объектив фотика? (В котором пробка\заглушка)
На втором фото укладка уже под центровку?
Александр, сколько аккумуляторов 4S 5000mAh влезет в самолет (само собой чтобы сохранилась возможность настройки правильной центровки)? Спасибо.
Александр, а не подскажите диаметр отверстия под объектив фотика? (В котором пробка\заглушка)
На втором фото укладка уже под центровку?
Эдуард, диаметр отверстия 50мм.
Да , укладка под центровку
Александр, сколько аккумуляторов 4S 5000mAh влезет в самолет (само собой чтобы сохранилась возможность настройки правильной центровки)? Спасибо.
Сергей, в передний отсек войдет 4 аккумулятора, но центровка будет сильно передняя думаю ( нужно будет батарею потяжелей в заднем отсеке расположить), так как я сейчас расположил два 5000 аккумулятора( сдвинуты назад ) , а в заднем отсеке аккумулятор весом 170 гр., то центровка получается на 1 см назад от заднего края отверстия на днище, то есть 46 см от переднего края . Опять же еще не облетывал и с центровкой пока что не определил экспериментально нужную.
Альберт, понравился Ваш вариант раскраски. Наверное что то подобное сделаю.
в передний отсек войдет 4 аккумулятора, но центровка будет сильно передняя думаю
В Х-8 впихнул Соньку Nex-5(ок 700гр) и два АКБ 11Ач
Чтобы попасть в центровку пришлось располагать так:
Красным - фотик, голубым - АКБ
Сегодня сделал первый облет X-7 с установленной как ранее писал центровкой, оказалась сильно задняя, летал медленно с приподнятым носом, да и к тому же тяга на 3S аккумуляторах слабая оказалась ( взлетел с третьей попытки когда встречный ветерок помог). При второй попытке взлететь со смещенной вперед центровкой на 2 см не смог, тяги не хватало на взлете. Буду или двигатель пооборотистей ставить или 4S аккумуляторы искать.
Видео первого полета с задней центровкой :