New X7 WING for 2013
может по крыльям антены лучше разнести?
Антенна на радио одна у меня, не хочется заморачиватся каждый раз прикручивать антенну при сборке перед полетом( может разболтаться со временем разъем ), да и крыло с антенной станет тяжелее и может кренится в полете ( уже делал так на x-5). А так расстояние от видеопередатчика до антенны радиоприемника 40 см, что достаточно ( на х-5 на расстоянии 30 см стояли и влияния не было )
Облет планирую ближе к выходным
Александр, а не подскажите диаметр отверстия под объектив фотика? (В котором пробка\заглушка)
На втором фото укладка уже под центровку?
Александр, сколько аккумуляторов 4S 5000mAh влезет в самолет (само собой чтобы сохранилась возможность настройки правильной центровки)? Спасибо.
Александр, а не подскажите диаметр отверстия под объектив фотика? (В котором пробка\заглушка)
На втором фото укладка уже под центровку?
Эдуард, диаметр отверстия 50мм.
Да , укладка под центровку
Александр, сколько аккумуляторов 4S 5000mAh влезет в самолет (само собой чтобы сохранилась возможность настройки правильной центровки)? Спасибо.
Сергей, в передний отсек войдет 4 аккумулятора, но центровка будет сильно передняя думаю ( нужно будет батарею потяжелей в заднем отсеке расположить), так как я сейчас расположил два 5000 аккумулятора( сдвинуты назад ) , а в заднем отсеке аккумулятор весом 170 гр., то центровка получается на 1 см назад от заднего края отверстия на днище, то есть 46 см от переднего края . Опять же еще не облетывал и с центровкой пока что не определил экспериментально нужную.
Альберт, понравился Ваш вариант раскраски. Наверное что то подобное сделаю.
в передний отсек войдет 4 аккумулятора, но центровка будет сильно передняя думаю
В Х-8 впихнул Соньку Nex-5(ок 700гр) и два АКБ 11Ач
Чтобы попасть в центровку пришлось располагать так:
Красным - фотик, голубым - АКБ
Сегодня сделал первый облет X-7 с установленной как ранее писал центровкой, оказалась сильно задняя, летал медленно с приподнятым носом, да и к тому же тяга на 3S аккумуляторах слабая оказалась ( взлетел с третьей попытки когда встречный ветерок помог). При второй попытке взлететь со смещенной вперед центровкой на 2 см не смог, тяги не хватало на взлете. Буду или двигатель пооборотистей ставить или 4S аккумуляторы искать.
Видео первого полета с задней центровкой :
скорее всего 4s и винтик что то порядка 12\6. А масса кстате сколько вышла с батарейками?
Вес. почетный 2700 гр
Сегодня полетал по камере не далеко, центровку сместил вперед ( на 1 см вперед от заднего края отверстия на днище) , стало лучше.
Нормуль, только трясет как то интересно. Как на машине по неровной грунтовке. Ветер что ли сильный был? А управление от слона используете?
В том месте на малых высотах всегда потряхивает, завихрения воздушные присутствуют. Управление Dragonlink
Лично у меня в небольшом опыте полеты на крыльях(Фэлкон и Х5) всегда трясло, особенно на Фэлконе, да же на видео в ютубе у большенства кто летает на крыльях полет будто по плывет по не спокойной реке, причем в спокойную погоду. А может стоит их чуть потяжелей сделать?
Сегодняшний полет показал , свыще 400 метров Х-7 стал спокойней себя вести , хотя шел против бокового ветра ( против ветра 50 км/ч , по ветру 109 км/ч) , а так же как входил в низкую облачность то начинало потряхивать. Сегодня слетал на 9 км, остановило неадекватная работа мотора, упала мощность резко по амперам .
Съемка GoPro, установленной в штатное отверстие на днище :
против ветра 50 км/ч , по ветру 109 км/ч
А потребление какое в этом случае?
А потребление какое в этом случае?
Туда шел против ветра 10 А, обратно 6А
Съемка GoPro, установленной в штатное отверстие на днище
😃 “Глобус окрестностей”😃
Получил сегодня наконец. Крылья ровные, фюз немного помят в районе крышек но не смертельно. Пока мотор, регуль и батарея на подходе неспеша приступаю к сборке.
Сегодня вечером попытался на X-7 подняться над густыми облаками. Но на высоте 800 метров попал в дождевые облака, потерял местоположение , пришлось спускаться. Ветер тоже был приличный порывистый.
Видео на GoPro :
Подскажите пожалуйста длину и высоту профиля крыла на стыке с фюзеляжем.
завтра к вечеру могу померить.