New X7 WING for 2013
На Екалке выдаёт 2.2 кг тяги… с 4-мя банками на этом винте. Знаю для мотора это мало, но пока выхода нет. Буду пробовать летать на 4-х банках. Если не получится, то поставлю 5 или даже 6 банок.
Сегодня приобрёл Rlink на этом форуме. Жду посылку. Заказал сейчас антенку для передатчика новую с алиэкспресса (Нагоя 711). Вроде хвалят.
Так что по управлению вопрос решен.
Сижу ломаю голову над антеннами на видео.
У меня 1.2 Китайски Диджитал на 1.5 W. Восемь каналов. Не хочу городить пока поворотку. Что посоветуете на 10 -12 км ?
Какую скорость показал екальк?
Какую скорость показал екальк?
При 4 S
модель 98 км /ч
поток 460 км/ч
Тяга 2,3 кг, Ток 28,72 А
При 5 S
113 и 561 км/ч
Тяга 3.5 кг, Ток 42.01 А
При 6 S
139 и 659 км/ч
Тяга 4.8 кг и как раз упираемся в ток 56,88 А
И это всё на винте 12*8
Я конечно могу попробовать ради интереса дать ему 6 банок… Но вопрос, а надо ли оно ему (крылу)?
Не развалиться в воздухе?)))
Полетный вес будет от 3 до 3.5 кг.
поток 460 км/ч
это точно поток ?
это точно поток ?
Вроде да.
Вот нащел описание того что у меня стоит на крыле. Вернее что досталось по наследству.
мотор
Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600kv
Specifications:
Dimension: 50mm x 55mm
Weight: 296g (with 4m connectors)
Kv: 500rpm/V
Voltage: 11.1v~29.6v (3s~8s)
Max Power: 1500w
Max Current: 55A
Max Efficiency: 85% @ 35A
No load Current: 2.6A
Internal Resistance: 0.22
Diameter of shaft: 6mm
сервы
Цифровой сервопривод Corona DS339HV с металлическим редуктором 5.1кг/ 32г/ 0.13сек
Модель: DS339HV
Рабочее напряжение: 6.0V / 7.4V
Рабочий ток: 320mA / 420mA
Скорость работы: 0.14сек.60º/ 0.13сек.60º
Крутящий момент: 4.5кг·см /5.1кг·см
Размеры: 32.5X17X34.5мм
Вес: 32г
Зона нечувствительности: ≤3мкс
Рабочий ход: 40º/ширина импульсов для движения в сторону - 400мкс
Потенциометр: 5 бегунков/прямой привод
Подшипник: MR106
Материал шестерней: металл
Длина кабеля: 300мм
Рабочая температура: -20 +60
регулятор
Технические характеристики:
Продолжительный ток: 70A
Пиковый ток: 100A
Аккумулятор: 2-6S LiPo / 5-18s NiXX
BEC: 5.5v / 4A
Тип двигателя: бесколлекторный бездатчиковый
Размеры: 70 x 32 x 17мм
Вес: 74г
Программируемые функции:
Тип батареи: LiPo /NiXX
Тормоз: On / Off (вкл/выкл)
Отсечка по напряжению: Low / Mid / High (низкая/средняя/высокая)
Режим отсечки: Reduce power / Cut off power (снижение мощности/отключение)
Установка тайминга: Low / Medium / High (низкий/средний/высокий)
Старт: Fast / Normal / Soft (быстрый/нормальный/мягкий)
Частота ШИМ: 8k / 16k
Вертолетный режим: откл / 5сек / 15сек (задержка старта)
Скорость потока 100. 460 эт скорость кромки … Хотя 100 для Х7 тоже с головой ))
Вроде да.
Скорее похоже на скорость кончиков лопастей.
мотор
Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600kv
я 205-граммовый двиг с Х7 снял- показалось слишком тяжелый (сейчас 165гр). У вас 300)))
С таким КВ вам _придется_ повышать напряжение. Я бы повысил до 6S- тогда обороты будут как раз для 12х6 или 11х7. То что надо.
Хотя может дешевле двиг поменять?😃
Возможно проще двигатель менять, но этож не наш метод))) любим сложности, будем повышать напряжение… И летать свечкой к звездам))
Если серьезно, то я попробую на этом моторе. Если не понравится, перейду на 5 банок. Думаю хватит ему с головой.
Если не понравится, перейду на 5 банок. Думаю хватит ему с головой.
Получите малую эфективность на крейсерской скорости. С Вашим крылом и весе в 2.5кг и на четырёх банках ток далёк от оптимального, с 5 банками будет ещё ниже. Если конечно не цель полёт в высоту… там уже другой разговор.
Роман, даже интересно какой предмет придется в нос пихать для центровки. Молотком не отделаетесь. Может кувалдочку самую маленькую. У меня моторчик стоял 125гр.
Роман, даже интересно какой предмет придется в нос пихать для центровки. Молотком не отделаетесь. Может кувалдочку самую маленькую. У меня моторчик стоял 125гр.
Спасибо за вопрос)
Поставлю три аккума по 5000 или один на 20000 махов, пущай лятит)))
Да, летать планирую высоко. Как можно выше.
Пущай. Только кто или что его запускать будет. Для полетов в верх подход не верный. Кстати я тоже вверх летал 4 км. Акк 5А 4 банки.
Тогда и крылья усильте,чтобы не сложились на крутом вираже.И готовтесь, что летать аппарат будет довольно быстро,значит и место для посадки надо просторнее и мягче,ну или пузо стеклом зашить.Зато к ветру будет лояльнее относиться не так колбасить его будет.
Тогда и крылья усильте,чтобы не сложились на крутом вираже.И готовтесь, что летать аппарат будет довольно быстро,значит и место для посадки надо просторнее и мягче,ну или пузо стеклом зашить.Зато к ветру будет лояльнее относиться не так колбасить его будет.
сейчас перетягиваю всё винилом (+150 гр к общему весу)
Когда установлю оборудование, покажу обязательно что получилось. все места крепления будут дополнительно усилены термоклеем. Вернее уже усилены.
Стабилизаторы на крыльях будут вклеены на штифтах (будут не сьемные). Зазоры постараюсь все свести к минимуму…
Была мысль о шасси, но из-за размеров пропеллера пришлось отказаться.
Да, летать хочу быстро и высоко.
Может оно и хорошо что достался такой мотор. Время покажет.
Помогите с видео антенами разобраться. Кто может реально подсказать схему на 1.2 чтоб не делать поворотку и летать хотя бы 10-12 км?
Пущай. Только кто или что его запускать будет. Для полетов в верх подход не верный. Кстати я тоже вверх летал 4 км. Акк 5А 4 банки.
Запуск с резинки будет.
Термоклей для усиления у нас вроде не принято использовать. У меня сервы были им приклеены к фанерной площадке. Намертво.😁 Зимой даже не заметил когда оторвались.
Помогите с видео антенами разобраться. Кто может реально подсказать схему на 1.2 чтоб не делать поворотку и летать хотя бы 10-12 км?
Тут всё относительно чистоты эфира на вашем поле. Но если без поворотки и летать на все 360 градусов, то я бы поставил диверсити с антеннами Харченко без отражателя и повернул бы их на 90 градусов относительно друг друга. Они дадут плюс 4дб по отношению четвертушки, каждая светит примерно сектором 50 градусов вперёд и назад.
Термоклей для усиления у нас вроде не принято использовать. У меня сервы были им приклеены к фанерной площадке. Намертво.😁 Зимой даже не заметил когда оторвались.
Ну так клей тоже разный по жесткости (вязкости) бывает. Я пользуюсь всегда самым мягким… Да, пыль прилипает. Зато на морозе не отвалится) и “играет” прекрасно с плоскостями.
сейчас перетягиваю всё винилом (+150 гр к общему весу)
Тоже им баловался, зачётно смотрится, типа карбончик. Но на самом деле прочности на крутку он не добавляет. Разве только от царапин защищает. 150 грамм ещё по божески, у меня 350 добавил. Сорвал его нафиг, обклеил ламинатом, теперь крыло железобетонное и вес согнал.
Но конечно крутость пропала)))
Тоже им баловался, зачётно смотрится, типа карбончик. Но на самом деле прочности на крутку он не добавляет. Разве только от царапин защищает. 150 грамм ещё по божески, у меня 350 добавил. Сорвал его нафиг, обклеил ламинатом, теперь крыло железобетонное и вес согнал.
Но конечно крутость пропала)))
Ну так мнеж надо чтоб красиво было) Если не понравится или слазить начнет, то сдиру и заламинирую. Опыт уже есть такой. И пленка 60 микрон лежит целая пачка.
Кто может реально подсказать схему на 1.2 чтоб не делать поворотку и летать хотя бы 10-12 км?
Роман,вы сначала крыло запустите,полетайте в округе 1-2км,а потом уже в профильной теме про антенны читать не перечитать.Там столько понаписано,но согласия и однозначного ответа нет.Из своего опыта скажу,четырёхлопастные клевера на борту и на земле,видеокомплект лавмейт 1вт.если высота полёта 400м,то 4км картинка чистая,если возле горы лететь,то картинка рвётся,если источник помех включается поблизости,то на 500 метров видео пропадает.Так что у вас свой индивидуальный случай и сами увидите какие антенны вам лично в вашей местности подойдут исходя из вашего опыта.