New X7 WING for 2013

Driver161
AlexOrlo:

Какую скорость показал екальк?

При 4 S
модель 98 км /ч
поток 460 км/ч
Тяга 2,3 кг, Ток 28,72 А

При 5 S
113 и 561 км/ч
Тяга 3.5 кг, Ток 42.01 А

При 6 S
139 и 659 км/ч
Тяга 4.8 кг и как раз упираемся в ток 56,88 А

И это всё на винте 12*8

Я конечно могу попробовать ради интереса дать ему 6 банок… Но вопрос, а надо ли оно ему (крылу)?
Не развалиться в воздухе?)))

Полетный вес будет от 3 до 3.5 кг.

X3_Shim
Driver161:

поток 460 км/ч

это точно поток ?

Driver161
X3_Shim:

это точно поток ?

Вроде да.

Вот нащел описание того что у меня стоит на крыле. Вернее что досталось по наследству.

мотор
Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600kv

Specifications:
Dimension: 50mm x 55mm
Weight: 296g (with 4m connectors)
Kv: 500rpm/V
Voltage: 11.1v~29.6v (3s~8s)
Max Power: 1500w
Max Current: 55A
Max Efficiency: 85% @ 35A
No load Current: 2.6A
Internal Resistance: 0.22
Diameter of shaft: 6mm

сервы

Цифровой сервопривод Corona DS339HV с металлическим редуктором 5.1кг/ 32г/ 0.13сек

Модель: DS339HV
Рабочее напряжение: 6.0V / 7.4V
Рабочий ток: 320mA / 420mA
Скорость работы: 0.14сек.60º/ 0.13сек.60º
Крутящий момент: 4.5кг·см /5.1кг·см
Размеры: 32.5X17X34.5мм
Вес: 32г
Зона нечувствительности: ≤3мкс
Рабочий ход: 40º/ширина импульсов для движения в сторону - 400мкс
Потенциометр: 5 бегунков/прямой привод
Подшипник: MR106
Материал шестерней: металл
Длина кабеля: 300мм
Рабочая температура: -20 +60

регулятор

Технические характеристики:
Продолжительный ток: 70A
Пиковый ток: 100A
Аккумулятор: 2-6S LiPo / 5-18s NiXX
BEC: 5.5v / 4A
Тип двигателя: бесколлекторный бездатчиковый
Размеры: 70 x 32 x 17мм
Вес: 74г

Программируемые функции:
Тип батареи: LiPo /NiXX
Тормоз: On / Off (вкл/выкл)
Отсечка по напряжению: Low / Mid / High (низкая/средняя/высокая)
Режим отсечки: Reduce power / Cut off power (снижение мощности/отключение)
Установка тайминга: Low / Medium / High (низкий/средний/высокий)
Старт: Fast / Normal / Soft (быстрый/нормальный/мягкий)
Частота ШИМ: 8k / 16k
Вертолетный режим: откл / 5сек / 15сек (задержка старта)

AlexOrlo

Скорость потока 100. 460 эт скорость кромки … Хотя 100 для Х7 тоже с головой ))

X3_Shim
Driver161:

Вроде да.

Скорее похоже на скорость кончиков лопастей.

KBV
Driver161:

мотор
Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600kv

я 205-граммовый двиг с Х7 снял- показалось слишком тяжелый (сейчас 165гр). У вас 300)))
С таким КВ вам _придется_ повышать напряжение. Я бы повысил до 6S- тогда обороты будут как раз для 12х6 или 11х7. То что надо.
Хотя может дешевле двиг поменять?😃

Driver161

Возможно проще двигатель менять, но этож не наш метод))) любим сложности, будем повышать напряжение… И летать свечкой к звездам))
Если серьезно, то я попробую на этом моторе. Если не понравится, перейду на 5 банок. Думаю хватит ему с головой.

AlexOrlo
Driver161:

Если не понравится, перейду на 5 банок. Думаю хватит ему с головой.

Получите малую эфективность на крейсерской скорости. С Вашим крылом и весе в 2.5кг и на четырёх банках ток далёк от оптимального, с 5 банками будет ещё ниже. Если конечно не цель полёт в высоту… там уже другой разговор.

ehduarg

Роман, даже интересно какой предмет придется в нос пихать для центровки. Молотком не отделаетесь. Может кувалдочку самую маленькую. У меня моторчик стоял 125гр.

Driver161
ehduarg:

Роман, даже интересно какой предмет придется в нос пихать для центровки. Молотком не отделаетесь. Может кувалдочку самую маленькую. У меня моторчик стоял 125гр.

Спасибо за вопрос)
Поставлю три аккума по 5000 или один на 20000 махов, пущай лятит)))

Да, летать планирую высоко. Как можно выше.

ehduarg

Пущай. Только кто или что его запускать будет. Для полетов в верх подход не верный. Кстати я тоже вверх летал 4 км. Акк 5А 4 банки.

polarfox

Тогда и крылья усильте,чтобы не сложились на крутом вираже.И готовтесь, что летать аппарат будет довольно быстро,значит и место для посадки надо просторнее и мягче,ну или пузо стеклом зашить.Зато к ветру будет лояльнее относиться не так колбасить его будет.

Driver161
polarfox:

Тогда и крылья усильте,чтобы не сложились на крутом вираже.И готовтесь, что летать аппарат будет довольно быстро,значит и место для посадки надо просторнее и мягче,ну или пузо стеклом зашить.Зато к ветру будет лояльнее относиться не так колбасить его будет.

сейчас перетягиваю всё винилом (+150 гр к общему весу)
Когда установлю оборудование, покажу обязательно что получилось. все места крепления будут дополнительно усилены термоклеем. Вернее уже усилены.
Стабилизаторы на крыльях будут вклеены на штифтах (будут не сьемные). Зазоры постараюсь все свести к минимуму…
Была мысль о шасси, но из-за размеров пропеллера пришлось отказаться.
Да, летать хочу быстро и высоко.
Может оно и хорошо что достался такой мотор. Время покажет.

Помогите с видео антенами разобраться. Кто может реально подсказать схему на 1.2 чтоб не делать поворотку и летать хотя бы 10-12 км?

ehduarg:

Пущай. Только кто или что его запускать будет. Для полетов в верх подход не верный. Кстати я тоже вверх летал 4 км. Акк 5А 4 банки.

Запуск с резинки будет.

ehduarg

Термоклей для усиления у нас вроде не принято использовать. У меня сервы были им приклеены к фанерной площадке. Намертво.😁 Зимой даже не заметил когда оторвались.

AlexOrlo
Driver161:

Помогите с видео антенами разобраться. Кто может реально подсказать схему на 1.2 чтоб не делать поворотку и летать хотя бы 10-12 км?

Тут всё относительно чистоты эфира на вашем поле. Но если без поворотки и летать на все 360 градусов, то я бы поставил диверсити с антеннами Харченко без отражателя и повернул бы их на 90 градусов относительно друг друга. Они дадут плюс 4дб по отношению четвертушки, каждая светит примерно сектором 50 градусов вперёд и назад.

Driver161
ehduarg:

Термоклей для усиления у нас вроде не принято использовать. У меня сервы были им приклеены к фанерной площадке. Намертво.😁 Зимой даже не заметил когда оторвались.

Ну так клей тоже разный по жесткости (вязкости) бывает. Я пользуюсь всегда самым мягким… Да, пыль прилипает. Зато на морозе не отвалится) и “играет” прекрасно с плоскостями.

AlexOrlo
Driver161:

сейчас перетягиваю всё винилом (+150 гр к общему весу)

Тоже им баловался, зачётно смотрится, типа карбончик. Но на самом деле прочности на крутку он не добавляет. Разве только от царапин защищает. 150 грамм ещё по божески, у меня 350 добавил. Сорвал его нафиг, обклеил ламинатом, теперь крыло железобетонное и вес согнал.
Но конечно крутость пропала)))

Driver161
AlexOrlo:

Тоже им баловался, зачётно смотрится, типа карбончик. Но на самом деле прочности на крутку он не добавляет. Разве только от царапин защищает. 150 грамм ещё по божески, у меня 350 добавил. Сорвал его нафиг, обклеил ламинатом, теперь крыло железобетонное и вес согнал.
Но конечно крутость пропала)))

Ну так мнеж надо чтоб красиво было) Если не понравится или слазить начнет, то сдиру и заламинирую. Опыт уже есть такой. И пленка 60 микрон лежит целая пачка.

polarfox
Driver161:

Кто может реально подсказать схему на 1.2 чтоб не делать поворотку и летать хотя бы 10-12 км?

Роман,вы сначала крыло запустите,полетайте в округе 1-2км,а потом уже в профильной теме про антенны читать не перечитать.Там столько понаписано,но согласия и однозначного ответа нет.Из своего опыта скажу,четырёхлопастные клевера на борту и на земле,видеокомплект лавмейт 1вт.если высота полёта 400м,то 4км картинка чистая,если возле горы лететь,то картинка рвётся,если источник помех включается поблизости,то на 500 метров видео пропадает.Так что у вас свой индивидуальный случай и сами увидите какие антенны вам лично в вашей местности подойдут исходя из вашего опыта.

Driver161

Принято решение испытать на 4-х банках. Тяга будет 2,2 кг. Если не понравится, буду покупать 5 банок. Тяга при этом будет 3,5 кг.

X3_Shim
ehduarg:

Термоклей для усиления у нас вроде не принято использовать.

Ну стержни конечно разные бывают, но полностью согласен, термоклеем только тонкие провода к пене прихватываю иногда в самолете (в последнее время на площадочки монтажные перешел и к ним хомутами притягиваю).