rvjet
Я что-то тоже задумался о таком аппарате, выглядит лучше зефира и колхозить ниче не надо. Подвес тоже здорово, хотя я бы курсовую еще и обычную камеру бы поставил, в дополнение к гопро…
2 × 25kg серво в крыло
2 x metal gear 260 degree rotation pan/tilt servos.
RVPNT gimbal and 3 clear domes
Motor mount, skid, carbon fiber rods, servo control horns, pre-bent rods and linkages.плюс заказал RVJET Power Pack (двигатель, регулятор и карбоновый винт) и отражающий купол
Достака вышла 91$
То, что Вы перечислили, помимо повер пака, входит в начальную стоимость?
Моя тема оказалась на актуальной и все перебрались сюда)) Может всетаки составим список желающих эту модель? Глядишь и наберем 12 человек
- Buy 6 for $195.00 each and save 22%
- Buy 12 for $175.00 each and save 30%
Моя тема оказалась на актуальной и все перебрались сюда)) Может всетаки составим список желающих эту модель? Глядишь и наберем 12 человек
Давайте наберем хотя бы 6.
Я и Сергей уже высказали желание приобрести. Нас уже 3.
То, что Вы перечислили, помимо повер пака, входит в начальную стоимость?
Да входит, я тоже заказал, жду.
Такой самолет в руки сажать врядли получиться, а при посадке не землю не будет ли царапаться пласмаска которая закрывает камеру? Или колхозить шасси?
Такой самолет в руки сажать врядли получиться
а при посадке не землю не будет ли царапаться пласмаска которая закрывает камеру?
Поймать скоростной носитель руками не каждый сможет. Одна неудачная посадка и купол на замену. Тож сначала хотел его… Но хорошо подумав, решил воздержаться от покупки…
Ладно если купол под замену, а если в фейс его словить ? Купалом то по хлебалу ))))
Ну вроде как конструкция фюзеляжа имеет лыжу на брюхе. Основное касание при посадке на нее. Ну а если носом воткнуться - то это уже не посадка, а краш… 😃
Мне кажется, что при посадке например в траву все равно об этот купол трение будет, если он качественно изготовлен то долго проживет, а если на нем постояяно микроцарапины будут появляться, то уже не айс.
Мне кажется, что при посадке например в траву все равно об этот купол трение будет, если он качественно изготовлен то долго проживет, а если на нем постояяно микроцарапины будут появляться, то уже не айс.
Их в комплекте по моему 3шт. Видимо именно для этого.
Ну а если носом воткнуться - то это уже не посадка, а краш…
Бывает всякое. Я сужу из опыта полетов на х8. Бывает сорвешь его при взлете, при посадке пролетишь место посадки и коснешся земли не видя куда. А поскольку летаем черт знает где, заросшие поля и огороды со всякими препятствиями на земле, то лыжа не спасет. Ладно купол, думаю он у него от куполов видеонаблюдения подойдет, но сразу за ним пантитл и камера, а они и стоят дорого и заколхозить не получиться.
Короче для песчанных пляжей Майями и стриженных лужаек он само то. Но точно не наших мест полета…
Но хорошо подумав, решил воздержаться от покупки…
А что еще оттолкнуло от покупки? Между чем и чем выбирали? Что взяли в этоге?
Долго они его делали. Не дождался. Я сейчас Фантома собираю, это просто пестня какая то. Я этих крыльев больше дюжины наколхозил а тут все не реализованные задумки реализовали. У него даже крутка есть😁. Может это его повело, но правильно.
летаем черт знает где, заросшие поля и огороды
Если посадки будут в траву, то через какое-то время прозрачная полусфера покроется царапинами. По этой причине в прошлом году заменил три штуки. Для замены использовал полусферы от купольных видеокамер. У этого носителя сфера расположена очень низко. Следовательно, при посадке она будет биться не только травой, но и грунтом.
Следовательно, при посадке она будет биться не только травой, но и грунтом.
Ну о грунт точно биться не будет при правильной посадке. Только об высокую траву - но трава врядли причинит вред куполу.
Все лыжа достаточно высокая.
А что еще оттолкнуло от покупки? Между чем и чем выбирали? Что взяли в этоге?
В остальном как раз он мне очень симпатичен. Правда есть сомнения в отсутствии стреловидности, такие крылья очень и очень нестабильны по тангажу. Любят точную, до миллиметров центровку и элевоны без люфтов на приводе и сочленениях. Без стабилизации будет трудно с ним управиться.
Я не выбирал, это не первый носитель. Нравиться-покупаю, не нравиться - летаю на том что есть. Пока из ЛК остановился на фалконе и Х8. Оба нравятся по своему.
при посадке она будет биться не только травой, но и грунтом.
Да. Я как раз это и имел в виду. Ему, в моих условиях, для посадки нужен парашут…
Ну о грунт точно биться не будет при правильной посадке.
Это тока так кажется. Стоит коснуться земли под неправильным углом и он кувырнется через купол. В любом случае думаю что носитель стоящий, но с некоторыми оговрками.
о грунт точно биться не будет при правильной посадке
А то, что самолётик при посадке едет не по ровной плоскости, Вы не учитываете?
лыжа достаточно высокая
Ямка может быть глубже или кочка выше, чем эта лыжа. Что тогда?
остальном как раз он мне очень симпатичен
мне кажется, что летающее крыло “Баклан” симпатичнее. Прекрасно летает, многие повторили Черкашинский самолётик! Если самому собирать, то в части цены, особенно симпатичный. Более того, бальзовое крыло летит лучше, чем крыло из пенопласта! Я смог в этом убедиться, когда заменил на Скае пенопластовое крыло на бальзовое.
Надо сажать как в этом ролике
только я не понял как он там держится и на землю не падает ?
только я не понял как он там держится и на землю не падает ?
Пара-тройка небольших зацепов на передней части корпуса, вот и не падает.
Люблю я ЛК за простоту, за жёсткость и за прочность, и хотя у них управляемость в сравнении с классикой неполноценная, но не бывает классики с такой же прочностью и надёжностью.
Посмотрел этот ролик и подумал: “А ведь правда, “Фалькон” в инверте, похоже, более стабилен, даже несмотря на несимитричный профиль консолей и центроплана - почему?” А потому, что превращается в верхнеплан…
Вот и сформулировалась новая (условно) концепция ФПВ-платформы 😃
RV-джету, который в нынешнем варианте заточен для посадок на идеальные лужайки, необходима пространственная рама, прекрывающая оптический обтекатель или хотя бы дуга, растущая из корня консолей, ну и конечно же шасси скольжения должно начинаться от кромки обекателя и быть выше раза в 4, как минимум… Ударопрочный “плавник” там должен быть, заодно и курсовая устойчивость выиграет, это не говоря о том, как сильно просится на ЛК руль направления…