rvjet

SkyWorker
Evgeny_917:

2 × 25kg серво в крыло
2 x metal gear 260 degree rotation pan/tilt servos.
RVPNT gimbal and 3 clear domes
Motor mount, skid, carbon fiber rods, servo control horns, pre-bent rods and linkages.

плюс заказал RVJET Power Pack (двигатель, регулятор и карбоновый винт) и отражающий купол
Достака вышла 91$

То, что Вы перечислили, помимо повер пака, входит в начальную стоимость?

Cooper52

Моя тема оказалась на актуальной и все перебрались сюда)) Может всетаки составим список желающих эту модель? Глядишь и наберем 12 человек

  • Buy 6 for $195.00 each and save 22%
  • Buy 12 for $175.00 each and save 30%
SkyWorker
Cooper52:

Моя тема оказалась на актуальной и все перебрались сюда)) Может всетаки составим список желающих эту модель? Глядишь и наберем 12 человек

Давайте наберем хотя бы 6.
Я и Сергей уже высказали желание приобрести. Нас уже 3.

nik76
SkyWorker:

То, что Вы перечислили, помимо повер пака, входит в начальную стоимость?

Да входит, я тоже заказал, жду.

Cooper52

Такой самолет в руки сажать врядли получиться, а при посадке не землю не будет ли царапаться пласмаска которая закрывает камеру? Или колхозить шасси?

BAU
Cooper52:

а при посадке не землю не будет ли царапаться пласмаска которая закрывает камеру?

Поймать скоростной носитель руками не каждый сможет. Одна неудачная посадка и купол на замену. Тож сначала хотел его… Но хорошо подумав, решил воздержаться от покупки…

flygreen

Ладно если купол под замену, а если в фейс его словить ? Купалом то по хлебалу ))))

SkyWorker

Ну вроде как конструкция фюзеляжа имеет лыжу на брюхе. Основное касание при посадке на нее. Ну а если носом воткнуться - то это уже не посадка, а краш… 😃

Cooper52

Мне кажется, что при посадке например в траву все равно об этот купол трение будет, если он качественно изготовлен то долго проживет, а если на нем постояяно микроцарапины будут появляться, то уже не айс.

SkyWorker
Cooper52:

Мне кажется, что при посадке например в траву все равно об этот купол трение будет, если он качественно изготовлен то долго проживет, а если на нем постояяно микроцарапины будут появляться, то уже не айс.

Их в комплекте по моему 3шт. Видимо именно для этого.

BAU
SkyWorker:

Ну а если носом воткнуться - то это уже не посадка, а краш…

Бывает всякое. Я сужу из опыта полетов на х8. Бывает сорвешь его при взлете, при посадке пролетишь место посадки и коснешся земли не видя куда. А поскольку летаем черт знает где, заросшие поля и огороды со всякими препятствиями на земле, то лыжа не спасет. Ладно купол, думаю он у него от куполов видеонаблюдения подойдет, но сразу за ним пантитл и камера, а они и стоят дорого и заколхозить не получиться.
Короче для песчанных пляжей Майями и стриженных лужаек он само то. Но точно не наших мест полета…

Cooper52
BAU:

Но хорошо подумав, решил воздержаться от покупки…

А что еще оттолкнуло от покупки? Между чем и чем выбирали? Что взяли в этоге?

ehduarg

Долго они его делали. Не дождался. Я сейчас Фантома собираю, это просто пестня какая то. Я этих крыльев больше дюжины наколхозил а тут все не реализованные задумки реализовали. У него даже крутка есть😁. Может это его повело, но правильно.

stud
BAU:

летаем черт знает где, заросшие поля и огороды

Если посадки будут в траву, то через какое-то время прозрачная полусфера покроется царапинами. По этой причине в прошлом году заменил три штуки. Для замены использовал полусферы от купольных видеокамер. У этого носителя сфера расположена очень низко. Следовательно, при посадке она будет биться не только травой, но и грунтом.

SkyWorker
stud:

Следовательно, при посадке она будет биться не только травой, но и грунтом.

Ну о грунт точно биться не будет при правильной посадке. Только об высокую траву - но трава врядли причинит вред куполу.
Все лыжа достаточно высокая.

BAU
Cooper52:

А что еще оттолкнуло от покупки? Между чем и чем выбирали? Что взяли в этоге?

В остальном как раз он мне очень симпатичен. Правда есть сомнения в отсутствии стреловидности, такие крылья очень и очень нестабильны по тангажу. Любят точную, до миллиметров центровку и элевоны без люфтов на приводе и сочленениях. Без стабилизации будет трудно с ним управиться.
Я не выбирал, это не первый носитель. Нравиться-покупаю, не нравиться - летаю на том что есть. Пока из ЛК остановился на фалконе и Х8. Оба нравятся по своему.

stud:

при посадке она будет биться не только травой, но и грунтом.

Да. Я как раз это и имел в виду. Ему, в моих условиях, для посадки нужен парашут…

SkyWorker:

Ну о грунт точно биться не будет при правильной посадке.

Это тока так кажется. Стоит коснуться земли под неправильным углом и он кувырнется через купол. В любом случае думаю что носитель стоящий, но с некоторыми оговрками.

stud
SkyWorker:

о грунт точно биться не будет при правильной посадке

А то, что самолётик при посадке едет не по ровной плоскости, Вы не учитываете?

SkyWorker:

лыжа достаточно высокая

Ямка может быть глубже или кочка выше, чем эта лыжа. Что тогда?

BAU:

остальном как раз он мне очень симпатичен

мне кажется, что летающее крыло “Баклан” симпатичнее. Прекрасно летает, многие повторили Черкашинский самолётик! Если самому собирать, то в части цены, особенно симпатичный. Более того, бальзовое крыло летит лучше, чем крыло из пенопласта! Я смог в этом убедиться, когда заменил на Скае пенопластовое крыло на бальзовое.

Sturman180
dima043:

только я не понял как он там держится и на землю не падает ?

Пара-тройка небольших зацепов на передней части корпуса, вот и не падает.

Люблю я ЛК за простоту, за жёсткость и за прочность, и хотя у них управляемость в сравнении с классикой неполноценная, но не бывает классики с такой же прочностью и надёжностью.

Посмотрел этот ролик и подумал: “А ведь правда, “Фалькон” в инверте, похоже, более стабилен, даже несмотря на несимитричный профиль консолей и центроплана - почему?” А потому, что превращается в верхнеплан…

Вот и сформулировалась новая (условно) концепция ФПВ-платформы 😃

RV-джету, который в нынешнем варианте заточен для посадок на идеальные лужайки, необходима пространственная рама, прекрывающая оптический обтекатель или хотя бы дуга, растущая из корня консолей, ну и конечно же шасси скольжения должно начинаться от кромки обекателя и быть выше раза в 4, как минимум… Ударопрочный “плавник” там должен быть, заодно и курсовая устойчивость выиграет, это не говоря о том, как сильно просится на ЛК руль направления…

Drinkes
Sturman180:

“А ведь правда, “Фалькон” в инверте, похоже, более стабилен, даже несмотря на несимитричный профиль консолей и центроплана - почему?” А потому, что превращается в верхнеплан…

😃 Чтобы понять нужно немного разбираться в этом вопросе. Объяснять много букв будет.

Rvjet по сути тот же баклан Черкашина с его достоинствами (простота) и недостатками (неустойчивость по тангажу).