rvjet
Регуль с ренжвидео? BEEP это просто обозначение звука, BEEP----- это длинный, BEEP- это короткий, вот пример: Включаете передатчик, поднимаете стик газа вверх и включаете регулятор ждете BEEP - один короткий, что соответствует меню выбора тормоза, опускаете стик вниз и попадаете в меню тормоза ждете BEEP- BEEP- два коротких, что соответствует soft brake. Все бипы повторяются по три раза.
Регуль с ренжвидео
Оттуда, странно почему в таблице стоит brake off , я теперь все время включаю тормоз после того как при посадке обычного самолета сместилось крыло и порубило его винтом, да и у крыла на всяк случай тож не помешает включить тормоз.
Все запрограммировал по таблице с ранжевидео но при старте в самом начале получается какбы двойной старт, плавно даеш газ, стартует а затем еще рывок и далее набирает обороты ровно.
стартует а затем еще рывок и далее набирает обороты ровно.
У меня двиг гиперион регуль с ренжвидео, такая же фигня при старте. Не стал его ставить.
Альтернативный вариант старта катапульте. Сильно не пинайте видео с мобильного телефона. Хотя и так все понятно. Опробован сегодня. Подсмотрен тут.
Уходит легко. Короткое крыло. Резина с хоббей вдвое сложена + 5 м шнур. Растягиваем на 20 шагов. Запуск без винта в ручном режиме. Элевоны не поднимал. Естественно против ветра.
Сильно не пинайте видео с мобильного телефона.
Сняли видео получше.
Не понял а петля сверху крыла к крылу крепиться?
Не понял а петля сверху крыла к крылу крепиться?
Там не петля. Врезаны 4 кронштейна. Веревки от них сходятся в одной точке. За это место и держу. Кронштейн врезан в фюзеляж в тех местах, где проходят карбоновые трубки. В нем два отверстия. Одно для карбоновой трубы, второе снаружи для веревки. Длина веревок подобрана так, что в одной точке вверху самолет висит ровно. Уходит на ура. Сначала думал на старте элевоны поднимать миксом для взлета. Получалось слишком резко вверх. Не поднимаем ничего. Спокойно подбрасываем и включаем двиг.
Купили или сами сделали ?
Купили или сами сделали ?
Озадачил человека с руками и станком, показав фото аналогичной катапульты с rcgroups.
Подскажите.
какой внутренний диаметр под мотор в штатной мотораме?
вес пустого планера и площадь крыла?
Почему-то в характеристиках нет никаких сведений кроме габаритов
внутренний диаметр под мотор 50 мм
вес тушки с пенопластовой мордой, трубками, сервами и лыжей 840 гр
А примерную площадь крыла с вставками подскажите.
Точно сложно посчитать, грубо говоря 2м размах на 31см хорда вставки = 62дм минус то что острые крылья…
А как с местом под крышкой? Аккумулятор 5000 6s влезет?
У меня 2шт по 3S 5000
А зачем 6S, для стандартного мотора и 3S очень даже хватает.
У меня 2шт по 3S 5000
А зачем 6S, для стандартного мотора и 3S очень даже хватает.
мотор планируется 400kv, шестибаночных аккумуляторов полно, не хочу покупать еще аккумуляторы
Яб распаял, лучше 2шт по 5Ач в параллель-итого 10А/ч чем 1 шт такаяже по весу но 5А/ч
Яб распаял, лучше 2шт по 5Ач в параллель-итого 10А/ч чем 1 шт такаяже по весу но 5А/ч
Не лучше. Количество энергии одинаково. Только вот на 3S токи будут больше, а значит и больше тепловые потери.
Учитывают не амперчасы, а ваттчасы.
5Ah*22.2V=111Wh, 10Ah*11.1V=111Wh
Что два раза по три, что шесть банок одинаковы - просто другая распайка.
Иная сторона высоковольтных сетапов, холостой ток выше(это когда газ 0), в характеристиках мотора его указывают.
Так влезет в rvjet по высоте 6 банок?