Почему начинают врать датчики тока ?

Володимир

Есть еще “идеальный” вариант имеющий с точным измерением тока мало общего. Летаешь, по прилету получаешь некую цифру расхода. Заряжаешь АКБ - получаешь вторую цифру. Ес-но КПД разряд\заряд не 100%, но нам это особо и не надо - по этим цифрам можно откалибровать датчик тока так, что он будет показывать в цифрах заливаемого заряда в АКБ!!!
Со временем ухудшение параметров АКБ потребует корректировки… Поставишь новый - тоже подправить. Зато цифры на экране хоть и не точные с точки зрения физики будут являться отличным индикатором!

KBV

Надо регулятор (ESC) с логгером. Даешь последовательно 10,20,30…Ампер (на двигатель) и потом сравниваешь с тем что в логах.
Нормальный логгер дает достаточную для наших целей точность, по моим прикидкам погрешность меньше 10%.
Только что сравнивал Смалтимовский ДТ- 28А, в логах регуля- 30А.

AviaDed
Володимир:

А вот такой ток - в 10А легко получить от автомобильной зарядки.

Речь ведь не о том откуда взять этот ток а речь в устройстве которое потребляет именно заданный ток а источником может быть тот же аккумулятор, мощный зарядник или ещё что-то.

Володимир

АКБ при разряде меняет напряжение. Если нагрузка постоянная - будет плыть ток. Зарядник чем хорош - он показывает какой ток дает (по его мнению) и старается делать это стабильно. Опять же можно менять ток зарядника от нуля до его максимума, чего не просто сделать с АКБ. И кстати - нагрузки может и не быть 😉, обычное КЗ на выходе.

Skyfox

Может проще поменять датчик тока - 200 руб. стоит

sirQWERTY

А с зарядником кстати мысль. Только коротить я его не буду (не дешевая для меня игрушка), а вот запихать датчик тока в разрыв проводов при параллельной зарядке, 10 ампер в принципе стабильных получу легко.
Менять датчик тока… А какой смысл? Второй так же калибровать придется.
Вчера экспериментировал с лампочками. Угробил на это дело кучу разъемов и припоя))). В общем лампочки оказались … Вместо обещанных 100вт всего 60вт. Замер одной лампочки китайским тестером показал 4,98-5,02 ампера. Вереницу из 6 ламп измерить у меня возможности нет. Как выше писали, при измерения от акка напряжение плавает в пределах 0,5 вольта, что на таком сопротивлении может быть весомым. да и лампы одна от другой нет нет да отличаются. В общем серия испытаний показала, что среднее приращение напряжения на 1А тока в моем датчике составило 0,032 вольта. В выходные попробую полетать, посмотрим, как это все дело будет коррелировать с залитой после полетов дома зарядником емкостью.

Володимир:

Есть еще “идеальный” вариант имеющий с точным измерением тока мало общего.

Владимир, я летаю на вертолетах. Мне больше интересен текущий ток, а не потраченные мА/ч. Если бы был самолет какой фпв, то там да, запас “солярки” более важен. Хотя я жду паритета между этими двумя цифрами в конце концов.