Spirit 100 как носитель FPV

vovan1972

При ширине крыла 25 см, рекомендованный ЦТ 11,5 см, я так понимаю это планерная фишка такая задняя центровка???

Володимир

Да, планерная. И тут непонятно для целей ФПВ делать самолетную (тогда будет проще лететь под мотором) или все же планерную - тогда планировать будет сам.

dima043

Если планируется весь полет лететь на стабилизации то с точки зрения управляемости без разницы какая центровка (в допустимых пределах). Экономичность на задней центровке должна немного вырасти. А планировать “сам” любой самолет должен иначе в нем что то не так.

22 days later
SBM
vovan1972:

Пока вот так получается

Ещё КАК получается!!! Был участником испытаний…впечатлило.😃

26 days later
vovan1972

Полетал я тут на этом парителе… Ну двоякое впечатление… вверх прет как танк, спускается еле еле, а вот в даль лететь не комфортно.
Столкнулся с проблеммой центровки, фюзеляж стеклопластиковый тяжелый, центровка сильно задняя, может и хорошо для планера. но при даче газа резко уходит вверх, даже дикий выкос не помогает.
Пришлось сделать удлинитель носа и разместить там ГоПро и пейджер ТК-102, Центровка стала самолетной. тянуть вверх перестало.
На двух акб 2600*4 банки слетал на 30 км общий путь по одометру, потом поднялся на 1,5 км, топляк закончился и можно было наверное провисеть еще пол часа, решил садится пришлось пикировать, легко разгоняется до 110 км час, сделал петлю , на все потратил около часа времени.
Потом поставил два акб 1300*4 банки , поднялся на 1 км.
Из положительных моментов при выключении моторов ( все таки сказывается некий разнотяг) картинка просто замирает, я даже не понял как будто бы стою на месте, очень стабильная картинка, хотя по спидометру скорость планирования около 50 км час. Поймать какие либо термики не удалось то ли утро было, то ли перетяжелен планер.
Пробовал ставить два АКб 5000*4банки, стартует легко сразу уходит вверх, но на сколько запаса хода и времени не проверял…