Spirit 100 как носитель FPV

dima043
vovan1972:

А чего вы внизу смотрите??? Я вперед лететь хочу-смотреть.

А она смотрит вперед и вниз. Да, низ фюзеляжа в кадре в самом верху виден и винт виден но чтобы ориентироваться и пилотировать этого достаточно. Вот с защитой камеры при посадке да - есть небольшая проблема. Защитное стеклышко иногда приходится менять…

T300
vovan1972:

Если бы хотел попарить, меня бы затащили на верх без проблемм, хочу моторный полет

ну тогда попробуйте крылья от Spirit 100 на скае. 😃

vovan1972
T300:

ну тогда попробуйте крылья от Spirit 100 на скае. 😃

Во первых лобовое сопротивления Ская будет больше моих доработок, во вторых задняя балка короче. Я думаю такие вещи не просто так делаются, а присутствуют некоторые расчеты…

dima043

На пенопластовый скай ставить бальзовое крыло даже равного размера с родным смысла немного. Там фюзеляж не жесткий. Быстрее он не полетит. Больше веса не понесет.

Для полета на моторе брать за основу крыло от парителя тоже смысла нет. Есть смысл ставить крыло от скоростного электролета или планера, расчитанного на быстрый полет (F3B например).

vovan1972

При ширине крыла 25 см, рекомендованный ЦТ 11,5 см, я так понимаю это планерная фишка такая задняя центровка???

Володимир

Да, планерная. И тут непонятно для целей ФПВ делать самолетную (тогда будет проще лететь под мотором) или все же планерную - тогда планировать будет сам.

dima043

Если планируется весь полет лететь на стабилизации то с точки зрения управляемости без разницы какая центровка (в допустимых пределах). Экономичность на задней центровке должна немного вырасти. А планировать “сам” любой самолет должен иначе в нем что то не так.

22 days later
SBM
vovan1972:

Пока вот так получается

Ещё КАК получается!!! Был участником испытаний…впечатлило.😃

26 days later
vovan1972

Полетал я тут на этом парителе… Ну двоякое впечатление… вверх прет как танк, спускается еле еле, а вот в даль лететь не комфортно.
Столкнулся с проблеммой центровки, фюзеляж стеклопластиковый тяжелый, центровка сильно задняя, может и хорошо для планера. но при даче газа резко уходит вверх, даже дикий выкос не помогает.
Пришлось сделать удлинитель носа и разместить там ГоПро и пейджер ТК-102, Центровка стала самолетной. тянуть вверх перестало.
На двух акб 2600*4 банки слетал на 30 км общий путь по одометру, потом поднялся на 1,5 км, топляк закончился и можно было наверное провисеть еще пол часа, решил садится пришлось пикировать, легко разгоняется до 110 км час, сделал петлю , на все потратил около часа времени.
Потом поставил два акб 1300*4 банки , поднялся на 1 км.
Из положительных моментов при выключении моторов ( все таки сказывается некий разнотяг) картинка просто замирает, я даже не понял как будто бы стою на месте, очень стабильная картинка, хотя по спидометру скорость планирования около 50 км час. Поймать какие либо термики не удалось то ли утро было, то ли перетяжелен планер.
Пробовал ставить два АКб 5000*4банки, стартует легко сразу уходит вверх, но на сколько запаса хода и времени не проверял…