Spirit 100 как носитель FPV
Я на нем именно с ФПВ все прошлое лето летал!
В нос поставил мотор (сначала чисто для планерных дел) - отрезав кусочек и нарастив более широко:
В фонарь вклеил фанерку и на нее поставил камеру
Что получилось хорошо - не потерял способность парить, несколько раз в термиках затаскивало в облака.
Сам планер очень прочный, еще бы, расчитан на затяжку с леера, при пикировании элероны ловили флатер, однако никаких поломок - просто выбрасывает в горизонтальный полет.
Что неудачно - под мотором все время норовил куда-то свернуть, прямо сам не летел, приходилось вести на ручке.
Ну и по осени на ФПВ тусовке я его посадил в канаву при дороге с камнями. Поломало не сильно но равномерно, надо обдирать и чинить и врылья и заново вклеивать мотошпангоут. Пока лежит ждет своего часа.
хочу что то свое реализовать
Вовка,вы же…уже “реализовали”!😒 Коллеги,у Вована недавно Сын родился,второй!
замучил, мультиплексовского куялиса
Главная беда этого планера как и большинства других - маленький внутренний объем фюзеляжа. Крыло способно бы понести целую гору аккумуляторов (внутри две угольные трубы) но эти аккумуляторы просто некуда засунуть. У меня тоже кулярис с мотором на пилоне лежит без дела.
Лучше делать примерно так
Крыло от планера.
в самодельном фюзеляже место на 3шт 4s*8000 тянущий винт и закрылок в потоке позволяют запустить это просто кинув с разбега. Камера внизу.
Такой фюзеляж и оперение неспешно делаются за 1-2 недели.
Незачем нормальный планер грузить килограммами аков, в хорошую погоду, достаточно подняться на моторе на 300 метров, а дальше, в термиках, можно держаться хоть весь день, только б питания борта хватило. А если поставить солнечные батарейки дающие стабильно 12в и 2А, можно про питание борта забыть.
Главная беда этого планера как и большинства других - маленький внутренний объем фюзеляжа. Крыло способно бы понести целую гору аккумуляторов (внутри две угольные трубы) но эти аккумуляторы просто некуда засунуть. У меня тоже кулярис с мотором на пилоне лежит без дела.
Лучше делать примерно так
Крыло от планера.
в самодельном фюзеляже место на 3шт 4s*8000 тянущий винт и закрылок в потоке позволяют запустить это просто кинув с разбега. Камера внизу.
Такой фюзеляж и оперение неспешно делаются за 1-2 недели.
А чего вы внизу смотрите??? Я вперед лететь хочу-смотреть.
Вовка,вы же…уже “реализовали”!😒 Коллеги,у Вована недавно Сын родился,второй!
Третий!!!
Незачем нормальный планер грузить килограммами аков, в хорошую погоду, достаточно подняться на моторе на 300 метров, а дальше, в термиках, можно держаться хоть весь день, только б питания борта хватило. А если поставить солнечные батарейки дающие стабильно 12в и 2А, можно про питание борта забыть.
Если бы хотел попарить, меня бы затащили на верх без проблемм, хочу моторный полет
замучил, мультиплексовского куялиса. мото пилон на спине сделал, внутрь два ака на 3s 5А, ходовая камера в носу. Боле мене летит на моторе в постоянку. если сверху го-про прилепляешь, уже и на моторе погано летать начинает. В результате, при наличии ская в моём парке, куялис висит на стене без дела, не востребованный.
Немного площадь крыльев разная. Вот у вас есть с чем сравнивать, а я Ская с тремя видами крыльев и Х8 ничего не запускал ФПВ…
А чего вы внизу смотрите??? Я вперед лететь хочу-смотреть.
А она смотрит вперед и вниз. Да, низ фюзеляжа в кадре в самом верху виден и винт виден но чтобы ориентироваться и пилотировать этого достаточно. Вот с защитой камеры при посадке да - есть небольшая проблема. Защитное стеклышко иногда приходится менять…
Если бы хотел попарить, меня бы затащили на верх без проблемм, хочу моторный полет
ну тогда попробуйте крылья от Spirit 100 на скае. 😃
ну тогда попробуйте крылья от Spirit 100 на скае. 😃
Во первых лобовое сопротивления Ская будет больше моих доработок, во вторых задняя балка короче. Я думаю такие вещи не просто так делаются, а присутствуют некоторые расчеты…
На пенопластовый скай ставить бальзовое крыло даже равного размера с родным смысла немного. Там фюзеляж не жесткий. Быстрее он не полетит. Больше веса не понесет.
Для полета на моторе брать за основу крыло от парителя тоже смысла нет. Есть смысл ставить крыло от скоростного электролета или планера, расчитанного на быстрый полет (F3B например).
Как вариант:
При ширине крыла 25 см, рекомендованный ЦТ 11,5 см, я так понимаю это планерная фишка такая задняя центровка???
Да, планерная. И тут непонятно для целей ФПВ делать самолетную (тогда будет проще лететь под мотором) или все же планерную - тогда планировать будет сам.
Если планируется весь полет лететь на стабилизации то с точки зрения управляемости без разницы какая центровка (в допустимых пределах). Экономичность на задней центровке должна немного вырасти. А планировать “сам” любой самолет должен иначе в нем что то не так.
Пока вот так получается, моторчики взял такие :
www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&i…
Пока вот так получается
Ещё КАК получается!!! Был участником испытаний…впечатлило.😃
Полетал я тут на этом парителе… Ну двоякое впечатление… вверх прет как танк, спускается еле еле, а вот в даль лететь не комфортно.
Столкнулся с проблеммой центровки, фюзеляж стеклопластиковый тяжелый, центровка сильно задняя, может и хорошо для планера. но при даче газа резко уходит вверх, даже дикий выкос не помогает.
Пришлось сделать удлинитель носа и разместить там ГоПро и пейджер ТК-102, Центровка стала самолетной. тянуть вверх перестало.
На двух акб 2600*4 банки слетал на 30 км общий путь по одометру, потом поднялся на 1,5 км, топляк закончился и можно было наверное провисеть еще пол часа, решил садится пришлось пикировать, легко разгоняется до 110 км час, сделал петлю , на все потратил около часа времени.
Потом поставил два акб 1300*4 банки , поднялся на 1 км.
Из положительных моментов при выключении моторов ( все таки сказывается некий разнотяг) картинка просто замирает, я даже не понял как будто бы стою на месте, очень стабильная картинка, хотя по спидометру скорость планирования около 50 км час. Поймать какие либо термики не удалось то ли утро было, то ли перетяжелен планер.
Пробовал ставить два АКб 5000*4банки, стартует легко сразу уходит вверх, но на сколько запаса хода и времени не проверял…