Помогите подобрать конфиг беспилотника под мои цели

NinjaFoX

Квадрик не пролетает больше получаса, соответственно далеко не улетит. Плюс он вам не нужен, висение в ТЗ не предусмотрено. Соответственно выбирайте большой бензиновый самолет. К примеру Пингвин, Стингрэй, и тд. Стоит это будет не меньше 2 млн точно. Если конечно не экономить на компонентах.

KBV

спутник-ретранслятор и разрешения на аэрофотосъемку (от ГенШтаба и ФСБ) в эту цену не входят?😈

DmitryB
murdered:

Завтра еду на презентацию данной модели

Если посмотреть на тех описание то выяснится что максимальная дальность полета с возвратом в точку старта составит 19800 метров, это даже близко не подходит под ваши требования и нервно курит в сторонке в сравнении с хоббийным самолётом стоимостью в 33 раза дешевле. Т.е. за эти деньги можно купить 33 ская с полным фаршем и не жалеть, а если учесть что часть оборудования будет гарантировано выживать, то это уже в сотни раз дешевле.
Плюс у коптера один в Вашем применении, он может близко подлететь и посмотреть попристальнее, но далеко на нём не улетишь это точно.
Под Ваши задачи только большой бензиныч с хорошей начинкой.

KBV

Под любые задачи - только готовое устройство, с заводской гарантией и гарантированными параметрами. А так же разработанными регламентами ТО (тех обслуживания).
Все хоббийные безделушки бесконечно далеки от реальной эксплуатации. Вы хотя бы на разъемы посмотрите- это не смешно? Это домашний хоббийный уровень, надежность равна нулю. В любой момент может пропасть контакт где угодно.

А как вы собираетесь обслуживать девайс, если ресурсы составных частей не поддаются прогнозированию? Все китайско-хоббийное, и не имеет гарантированного ресурса. Опережающая замена невозможна, с вытекающими.
Хотите играть в самолетики- пожалуйста, только не называйте их беспилотниками плз.

Lazy

Если у вас бюджет хоббийный, то и результат будет хоббийный.

vic2rus

в доль лэп всегда есть просека, и за 2 ляма (в них не входят эксплуатационные расходы, специально обученный человек и вероятность поломки/потери беспилотника) можно нанять бригаду рубчиков леса, чтобы эту просеку поддерживать. ведь если заросла просека, вы не увидите ни обрыва, да и самой лэп тоже. кроме того, ее все равно нужно будет зачищать.

kwerty
KBV:

Все китайско-хоббийное, и не имеет гарантированного ресурса. Опережающая замена невозможна, с вытекающими.
Хотите играть в самолетики- пожалуйста, только не называйте их беспилотниками плз.

Вспомнилось тут грузины как то сбили беспилотник вроде Российский
img176.imageshack.us/img176/214/drone1ew4.jpg
img176.imageshack.us/img176/1619/drone2sw7.jpg
img383.imageshack.us/img383/7949/drone3ve7.jpg
Аккумы пилотажевские, винт граунпнер, сервы с ХК синие были установлены по 1$ вот вам и БПЛА епт… 😈

KBV

да ктож спорит, весь форум доказывает что полететь он сможет) Тока там разъем выпал, тут gps спутники пропали, и регуль слегка подглюкивает. А в остальном- хорошо летает))
И про погоду еще надо не забыть- в слякоть и ветер не летаем, не наше это 😃

PS А вообще- это не правильный беспилотник. Пригляделся- он на изоленте! Фу таким быть!
Правильный беспилотник должен быть ТОЛЬКО НА СКОТЧЕ, и немного термоусадки!😎

crand
kwerty:

Аккумы пилотажевские, винт граунпнер, сервы с ХК синие были установлены

Зато никакой связи с Россией.

vaim7

Не проще купить мотопараплан или дельтаплан?

stud
vaim7:

Не проще купить мотопараплан или дельтаплан

Не проще. При -30 пилот замёрзнет, а 100км на параплане, да ещё зимой…

KBV

Один дядька на УАЗике (зимой на снегоходе) решит все проблемы 😃
Он не боится дождя и ветра, а если выдать 2 х 0,5 беленькой- то и мороза))
А если дядька где-то потеряется или сломается- его не надо покупать нового! Новый дядька самопроизвольно материализуется в отделе кадров!)))

Влади

а 100км на параплане, да ещё зимой…

За дельтаплан не скажу, а для дельталёта это семечки.

А может подойдёт что-то дирижабле подобное? Правда я не вкурсе что тут может предложить рынок.

murdered

Расширяю кругозор проблемы. Помимо вышеописанных задач в работу по контролю ЛЭП входят: ежемесячные обходы с целью контроля за охранной зоной (4метра от края), за порослью, угрожающими завалом деревьями, контролем целостности конструкций и изоляторов и т.д. т.е. профилактические работы, на организацию и проведение данных работ(спланировать, провести инструктажи, купить спецодежду, защитные средства, купить и отремонтировать технику, заправить, пройти предрейсовый медъосмотр, путевку, и т.д. и т.п.) тратится огромнейшее кол-во человекочасов и денежных средств, так или иначе суммы в год набегают с шестью нулями, поэтому имеет смысл уже сейчас начинать задумываться над решением данной задачи
P/S/ За границей уже давно ведется так называемая Power line inspection UAV UAS

KBV

Ну и начните как положено- с написания ТЗ (тех задания).
Определитесь с требованиями, например по регулярности облетов- посмотрите статистику по погоде чтобы он мог выполнять свою функции в вашем климате.
Например весна-осень - постоянно ветра и дожди, возможно должен иметь возможность летать при небольших осадках и ветре 6-7м/с. Зима 6 месяцев в году- значит должен летать в -20 градусов.
После этого обратитесь в соотв. компанию, попросите комерческое предложение, или тендер объявите.
Ничего эстраординарного, все как обычно, как с любой другой задачей)
Но не на “игрушечный” форум же. И не конфиг, а решение 😃

murdered

Как расчитать теоретически максимально возможную дальность полета мультикоптера, а то товарищь продающий www.uvsavia.ru/blav-md4-1000.htm не смог ответить на сколько полетит коптер если в качестве полезной нагрузки навесить доп аккамуляторы

KBV:

Ну и начните как положено- с написания ТЗ (тех задания).
Определитесь с требованиями, например по регулярности облетов- посмотрите статистику по погоде чтобы он мог выполнять свою функции в вашем климате.
Например весна-осень - постоянно ветра и дожди, возможно должен иметь возможность летать при небольших осадках и ветре 6-7м/с. Зима 6 месяцев в году- значит должен летать в -20 градусов.
После этого обратитесь в соотв. компанию, попросите комерческое предложение, или тендер объявите.
Ничего эстраординарного, все как обычно, как с любой другой задачей)
Но не на “игрушечный” форум же. И не конфиг, а решение 😃

Вы немного не понимаете, если нам нужно купить снегоход, прибор и т.п. мы так и делаем, но в данном случае: если хочешь поменять консерваторские устои пишешь “предложение по совершенствованию рабочих процессов” его рассматривают и в случае доказанности экономической целесообразности будет писаться ТЗ и выделяться средства. Т.е. от обратного не пойдешь сначала ТЗ а потом посмотрим надо это нам или нет, так во всем мире, на прямую менять устои может гендиректор или совет директоров, но никак не начальники на местах)

KBV
murdered:

в случае доказанности экономической целесообразности будет писаться ТЗ и выделяться средства. Т.е. от обратного не пойдешь

Это уже реальнее- ПОПРОБОВАТЬ вполне можно.
Конечно не 100км и не круглогодично, а пару месяцев полетать вблизи, пока погода позволяет. Оценить затраты, ограничения, эффективность.
А в РФ в вашем ведомстве точно никто этим не занимался? Может проще найти и спросить? Может у них сразу и цифры по эффективности есть:)
В ту же ZALA-AERO позвонить и спросить, были ли у них подобные проекты и кто клиент, может и скажут 😃

murdered:

Как расчитать теоретически максимально возможную дальность полета мультикоптера

У вас (у нас) зима 6 мес в году, при -20 коптеры не полетят. Минут 10 повисят и все.

PS Кстати, Александр, в конце июля в Бийске будет слет авиамоделистов- приезжайте, посмотрите на наши игрушечные “типа-беспилотники”😃 Можно даже будет найти ближайшую ЛЭП и снять ее на видео)

blade
murdered:

Как расчитать теоретически максимально

Не просто, а очень просто: летают они (при любых размерах)- не более 20-25 минут (времени). Это- при минимальном весе конструкции и максимальном- аккумуляторов.
Так еще же и что то полезное надо взять?

Это в чистом “висении”- без ветра, маневров и прочих мероприятий 😦
С набором высоты, “сносом”, зимой- меньше.
Как это по вашей ссылке они до 40км летают- загадка 😦