Помогите подобрать конфиг беспилотника под мои цели

KBV

Ну и начните как положено- с написания ТЗ (тех задания).
Определитесь с требованиями, например по регулярности облетов- посмотрите статистику по погоде чтобы он мог выполнять свою функции в вашем климате.
Например весна-осень - постоянно ветра и дожди, возможно должен иметь возможность летать при небольших осадках и ветре 6-7м/с. Зима 6 месяцев в году- значит должен летать в -20 градусов.
После этого обратитесь в соотв. компанию, попросите комерческое предложение, или тендер объявите.
Ничего эстраординарного, все как обычно, как с любой другой задачей)
Но не на “игрушечный” форум же. И не конфиг, а решение 😃

murdered

Как расчитать теоретически максимально возможную дальность полета мультикоптера, а то товарищь продающий www.uvsavia.ru/blav-md4-1000.htm не смог ответить на сколько полетит коптер если в качестве полезной нагрузки навесить доп аккамуляторы

KBV:

Ну и начните как положено- с написания ТЗ (тех задания).
Определитесь с требованиями, например по регулярности облетов- посмотрите статистику по погоде чтобы он мог выполнять свою функции в вашем климате.
Например весна-осень - постоянно ветра и дожди, возможно должен иметь возможность летать при небольших осадках и ветре 6-7м/с. Зима 6 месяцев в году- значит должен летать в -20 градусов.
После этого обратитесь в соотв. компанию, попросите комерческое предложение, или тендер объявите.
Ничего эстраординарного, все как обычно, как с любой другой задачей)
Но не на “игрушечный” форум же. И не конфиг, а решение 😃

Вы немного не понимаете, если нам нужно купить снегоход, прибор и т.п. мы так и делаем, но в данном случае: если хочешь поменять консерваторские устои пишешь “предложение по совершенствованию рабочих процессов” его рассматривают и в случае доказанности экономической целесообразности будет писаться ТЗ и выделяться средства. Т.е. от обратного не пойдешь сначала ТЗ а потом посмотрим надо это нам или нет, так во всем мире, на прямую менять устои может гендиректор или совет директоров, но никак не начальники на местах)

KBV
murdered:

в случае доказанности экономической целесообразности будет писаться ТЗ и выделяться средства. Т.е. от обратного не пойдешь

Это уже реальнее- ПОПРОБОВАТЬ вполне можно.
Конечно не 100км и не круглогодично, а пару месяцев полетать вблизи, пока погода позволяет. Оценить затраты, ограничения, эффективность.
А в РФ в вашем ведомстве точно никто этим не занимался? Может проще найти и спросить? Может у них сразу и цифры по эффективности есть:)
В ту же ZALA-AERO позвонить и спросить, были ли у них подобные проекты и кто клиент, может и скажут 😃

murdered:

Как расчитать теоретически максимально возможную дальность полета мультикоптера

У вас (у нас) зима 6 мес в году, при -20 коптеры не полетят. Минут 10 повисят и все.

PS Кстати, Александр, в конце июля в Бийске будет слет авиамоделистов- приезжайте, посмотрите на наши игрушечные “типа-беспилотники”😃 Можно даже будет найти ближайшую ЛЭП и снять ее на видео)

blade
murdered:

Как расчитать теоретически максимально

Не просто, а очень просто: летают они (при любых размерах)- не более 20-25 минут (времени). Это- при минимальном весе конструкции и максимальном- аккумуляторов.
Так еще же и что то полезное надо взять?

Это в чистом “висении”- без ветра, маневров и прочих мероприятий 😦
С набором высоты, “сносом”, зимой- меньше.
Как это по вашей ссылке они до 40км летают- загадка 😦

Панкратов_Сергей
KBV:

Это уже реальнее- ПОПРОБОВАТЬ вполне можно.

Абсолютно очевидно что легкомоторная авиация или вездеход в этом вопросе много эффективней. И дешевле и надежней и много более широкий круг задач выполнить может.
Репортажи типа как выявляют нелегальных мигрантов с помощью беспилотника говорят о полном не профессионализме одних и пилении денег другими.

cstrike

Microdrones md4-1000 летает полтора часа, ему же принадлежит мировой рекорд, правда пустой летает.
Penguin B UAV летает 26 часов и пролетает 1900 км, ему тоже принадлежит рекорд, до 2011 рекорд был у боинга.

Но как мне кажется нанять АН-2 будет дешевле.

murdered
KBV:

А в РФ в вашем ведомстве точно никто этим не занимался? Может проще найти и спросить? Может у них сразу и цифры по эффективности есть:)

В РФ только в марте этого года министр энергетики выделил смешные деньги одному институту для разработки бпла под наши нужды, не трудно догадаться чем и когда это все закончится

Написал этим товарищам посмотрим что ответят

KBV

Я имел ввиду, что может кто-то уже использовал (или использует) БПЛА для этих задач, и уже имеет опыт и конкретные результаты.
Если такой найдется- поговорить, съездить в командировку для обмена опытом, вытрясти цифры 😃
Это будут ФАКТЫ - если где-то это принесло конкретный результат в виде экономии бабла, начальству уже не так просто отмахнуться)

murdered:

Написал этим товарищам посмотрим что ответят

Не занимайтесь ерундой. После недели полетов в условиях реальных полей (а не городского парка)- ноутбуки заростут пылью и зальются дождем. Любительские РУ пульты тоже предназначены для сугубо “тепличных” условий.
Представьте эту конструкцию в поле- клубы пыли и тучи комаров, все заметает ветром, а временами дождик. И посередине вы такой модный с ноутбуком на коленках 😃 Не хватает только шезлонга и голых девиц))
Все это забьется, перегреется, повиснет, а провода сломаются. Чем вы и будете заниматься все время, вместо работы (обследования ЛЭП). Начальство на это посмотрит и не одобрит 😃 Нужна реальная полевая наземная станция.
Я так понимаю - вам просто хочется попробовать, а результат в общем то пофиг. Поиграть в самолетики никто не запрещает 😃

murdered
NinjaFoX:

Так скинул же выше ссылку, насколько понял он ее даже и не смотрел, иначе давно обсуждал бы, и цены вполне приемлимые www.uavfactory.com Наземка всего 9000$ www.troybuiltmodels.com/…/UAVPEN-ACC-PGCS.html

Смотрел, 9килобаксов за пульт управления как я понял, а сам самолет с начинкой, интересна конечная стоимость комплекса

GeeBee

Я имел ввиду, что может кто-то уже использовал (или использует) БПЛА для этих задач, и уже имеет опыт и конкретные результаты.

Такие задачи решает контора “Птеролактиль”. Поищите, я пишу стелефона, неудобно искать.
До 100 км они летают, полет автономный.
Снимают ЛЭП, сельхозполя. Очень востребованы.
Используют Micropilot. Штука дорогая. Цена шести значная.
Вся проблема в том, что это аппаратура двойного назначения.
Но они все узаконили. Летают официально.
=========
Не могу найти. Дома гляну ссылку.

dima043
Панкратов_Сергей:

Абсолютно очевидно что легкомоторная авиация или вездеход в этом вопросе много эффективней.

Легкий самолет с закрытой кабиной типа К10 или вертолет R-44 эффективнее это и не вопрос. Только чем дальше тем больше государство абсурдных требований создает. Кроме понятных документов на ЛА и пилотского еще регистрация посадочной площадки и сертифицированная охрана места базирования и техническое обслуживание… и это ширится и множится.

С БПЛА еще хуже с законом но его хоть не видно. А указанные проблемы можно решить организационно - разделить маршрут на участки по 10-15 км наметить точки старта и обследовать можно не в один день а планово. Тогда и обычного электролета хватит и техники почти хоббийной. По 5-7 км в каждую сторону я на высоте 200 метров (на равнине) с гопрохой на скае одолею. В -25 все работает если из тепла достать. Ветер свыше 6 м/с уже проблема но тут можно погоду подбирать не война ведь.

По поводу параплана или дельталета. Параплан имеет скорость полета ниже чем у ФПВ самолетов типа ская и еще более зависим от ветра. Дельталет конечно летит быстрее модели и дальше но на высоте 100-200 метров над ЛЭП в лесу зимой… Ой лучше так не надо. У меня есть дельталет и я представляю что будет при отказе двигателя (за 10лет было 2 отказа). Обычно на маршруте над лесом стараются залезть повыше чтобы если отказ то хоть место получше выбрать. И выбираться оттуда зимой… а если еще травма…и мороз и связи с земли нет…

murdered
GeeBee:

Такие задачи решает контора “Птеролактиль”. Поищите, я пишу стелефона, неудобно искать.
До 100 км они летают, полет автономный.
Снимают ЛЭП, сельхозполя. Очень востребованы.
Используют Micropilot. Штука дорогая. Цена шести значная.
Вся проблема в том, что это аппаратура двойного назначения.
Но они все узаконили. Летают официально.
=========
Не могу найти. Дома гляну ссылку.

Не могу найти(

blade
cstrike:

Microdrones md4-1000

Я видел рекламу, где человек божится, что у него коптер- летает 2 часа 😃
Правда, на высоте 2 метра, сбрасывая периодически- отработанные аккумуляторы…
Вполне допускаю, что такое может быть: сверхлегкий аппарат с оптимально подобранными винтами, движками и дорогущими аккумуляторами (мне так- было бы такие жалко об землю лупить 😦 )
То, что видел своими глазами: от 30 см до 1 м размахом- летает строго 20-25 минут.
Видео немцы показывали, где на огромном коптере- летал (низенькО) живой мужик- то же время 😦
Какое всё это имеет отношение к регулярным облетам ЛЭП на сотни км?
Даже если купить у Иркута вот это ru.wikipedia.org/wiki/�����-200 (где то 3 млн.$)- для него надо полосу иметь какую- никакую в пределах каждого линейного участка, спецов по обслуживанию…Как это всё связано с модельным форумом?

Панкратов_Сергей
dima043:

Легкий самолет с закрытой кабиной типа К10 или вертолет R-44 эффективнее это и не вопрос. Только чем дальше тем больше государство абсурдных требований создает. Кроме понятных документов на ЛА и пилотского еще регистрация посадочной площадки и сертифицированная охрана места базирования и это ширится и множится.

С БПЛА еще хуже с законом но его хоть не видно.

Я наблюдаю за всем этим со стороны. И есть четкая статистика- как только организация государственная или наполовину- то непременно беспилотники, то ли все там тупые то ли воровать деньги легче. Пример- МЧС, отчасти энергетики.
Деньги спишут, в игрушку поиграют- а обход как делал дядя Вася так и будет делать.
В то же время у нас тут нефтяники. Постоянно облетают нефтепроводы- и цель простая- увидеть разливы нефти или места врезок-краж. В общем то задача не сложная.
Но как бы для них не обходился дорого вертолет- но летают на нем. Потому как деньги считать умеют. И им решение задачи нужно, а не поиграть в игрушку.

GeeBee

Саша завтра вечером буду дома, найду. Не могли они пропасть.

Просто у начальства понятие, что “моделька”, то цена 3 копейки. Проходили это.

Lazy
murdered:

и в случае доказанности экономической целесообразности

Нет целесообразности использовать беспилотник. Совершенно никакой.

GeeBee

Какое всё это имеет отношение к регулярным облетам ЛЭП на сотни км?]

По словам “Птеродактилей” это основная работа, особенно зимой.
Их аппараты не требуют ВПП, взлет с катапульты, посадка на парашюте.

dima043

Одно дело когда у организации уже есть вертолет, пилот, техники, площадка и целая авиакомпания. У Газпрома например так и есть. “по трубе” летает Ми-8 (а попутно еще и на охоту и рыбалку что удобно). Если местность позволяет можно сесть и произвести осмотр и фотографирование врезки. Еще и полицию на место привезти. Беспилотник так не сможет по определению.

Беспилотник ПОКА не надежно, не законно и не удобно (на охоту не слетать). А по деньгам ну не должен профессиональный хороший беспилотник дороже Ми-8 выходить никак.

А-50
murdered:

Не могу найти(

ПТЕРО, действительно специализируются на проблемах мониторинга энергосетей. Работают достаточно давно.
По крайней мере можно сказать, что период “детских болезней” прошли.

GeeBee

Ми-8конечно дорого. У нас Ка-26 летает. Законность то же денег стоит, и не исключено, что дороже самого БПЛА.
А вот СЛА судя по тому как часто они появляются в небе у нас, очень хорошая альтернатива.

Панкратов_Сергей
GeeBee:

А вот СЛА судя по тому как часто они появляются в небе у нас, очень хорошая альтернатива.

Это не альтернатива, это безальтернативное решение на настоящий момент .
У нас хоббистов- площадка на местном аэродроме. Там Ми-8, АН-2 и два личных двухместных с кабинами СЛА, один из владельцев СЛА активный FPV- пилот.
Потому хорошо знаем и о возможностях и о стоимости владения и эксплуатации.

murdered

Панкратов Сергей, в реальном времени не удобно и не нужно, наоборот нужна запись и фото, чтоб потом спланировать объемы работ по расчистке просики и т.д.

Панкратов_Сергей

Тогда не понятно вот это-

murdered:

-Эксплуатация в любых метеоусловиях Сибири.

Если в реальном времени не нужно- то ждем когда погода появится? Не смотря на неисправность?
Это очень важный пункт. Если Вам когда то просто нужно сделать геосъемку- это одно.
Если нужен постоянный или конкретно по событию мониторинг - это совсем другое.
Разные задачи- разное решение.

Влади

В непогоду всё равно никто никуда не полетит.
Всё же я бы обратил внимание на СЛА (дельталёт). Легко летают на 200-400км, никакая камера не сравнится с человеческим глазом, крейсерская 70-80, а максимальная 100-120, зимой обувает лыжи, а на воде поплавки, в принципе можно и на охоту слетать. Цена от 300 до 600 тыс, пилотов вроде придостаточно.

Если только БПЛА, то это надо к Израилю. Там и техника не хобийная и цены адекватные.