Помогите подобрать конфиг беспилотника под мои цели

GeeBee

Я имел ввиду, что может кто-то уже использовал (или использует) БПЛА для этих задач, и уже имеет опыт и конкретные результаты.

Такие задачи решает контора “Птеролактиль”. Поищите, я пишу стелефона, неудобно искать.
До 100 км они летают, полет автономный.
Снимают ЛЭП, сельхозполя. Очень востребованы.
Используют Micropilot. Штука дорогая. Цена шести значная.
Вся проблема в том, что это аппаратура двойного назначения.
Но они все узаконили. Летают официально.
=========
Не могу найти. Дома гляну ссылку.

dima043
Панкратов_Сергей:

Абсолютно очевидно что легкомоторная авиация или вездеход в этом вопросе много эффективней.

Легкий самолет с закрытой кабиной типа К10 или вертолет R-44 эффективнее это и не вопрос. Только чем дальше тем больше государство абсурдных требований создает. Кроме понятных документов на ЛА и пилотского еще регистрация посадочной площадки и сертифицированная охрана места базирования и техническое обслуживание… и это ширится и множится.

С БПЛА еще хуже с законом но его хоть не видно. А указанные проблемы можно решить организационно - разделить маршрут на участки по 10-15 км наметить точки старта и обследовать можно не в один день а планово. Тогда и обычного электролета хватит и техники почти хоббийной. По 5-7 км в каждую сторону я на высоте 200 метров (на равнине) с гопрохой на скае одолею. В -25 все работает если из тепла достать. Ветер свыше 6 м/с уже проблема но тут можно погоду подбирать не война ведь.

По поводу параплана или дельталета. Параплан имеет скорость полета ниже чем у ФПВ самолетов типа ская и еще более зависим от ветра. Дельталет конечно летит быстрее модели и дальше но на высоте 100-200 метров над ЛЭП в лесу зимой… Ой лучше так не надо. У меня есть дельталет и я представляю что будет при отказе двигателя (за 10лет было 2 отказа). Обычно на маршруте над лесом стараются залезть повыше чтобы если отказ то хоть место получше выбрать. И выбираться оттуда зимой… а если еще травма…и мороз и связи с земли нет…

murdered
GeeBee:

Такие задачи решает контора “Птеролактиль”. Поищите, я пишу стелефона, неудобно искать.
До 100 км они летают, полет автономный.
Снимают ЛЭП, сельхозполя. Очень востребованы.
Используют Micropilot. Штука дорогая. Цена шести значная.
Вся проблема в том, что это аппаратура двойного назначения.
Но они все узаконили. Летают официально.
=========
Не могу найти. Дома гляну ссылку.

Не могу найти(

blade
cstrike:

Microdrones md4-1000

Я видел рекламу, где человек божится, что у него коптер- летает 2 часа 😃
Правда, на высоте 2 метра, сбрасывая периодически- отработанные аккумуляторы…
Вполне допускаю, что такое может быть: сверхлегкий аппарат с оптимально подобранными винтами, движками и дорогущими аккумуляторами (мне так- было бы такие жалко об землю лупить 😦 )
То, что видел своими глазами: от 30 см до 1 м размахом- летает строго 20-25 минут.
Видео немцы показывали, где на огромном коптере- летал (низенькО) живой мужик- то же время 😦
Какое всё это имеет отношение к регулярным облетам ЛЭП на сотни км?
Даже если купить у Иркута вот это ru.wikipedia.org/wiki/�����-200 (где то 3 млн.$)- для него надо полосу иметь какую- никакую в пределах каждого линейного участка, спецов по обслуживанию…Как это всё связано с модельным форумом?

Панкратов_Сергей
dima043:

Легкий самолет с закрытой кабиной типа К10 или вертолет R-44 эффективнее это и не вопрос. Только чем дальше тем больше государство абсурдных требований создает. Кроме понятных документов на ЛА и пилотского еще регистрация посадочной площадки и сертифицированная охрана места базирования и это ширится и множится.

С БПЛА еще хуже с законом но его хоть не видно.

Я наблюдаю за всем этим со стороны. И есть четкая статистика- как только организация государственная или наполовину- то непременно беспилотники, то ли все там тупые то ли воровать деньги легче. Пример- МЧС, отчасти энергетики.
Деньги спишут, в игрушку поиграют- а обход как делал дядя Вася так и будет делать.
В то же время у нас тут нефтяники. Постоянно облетают нефтепроводы- и цель простая- увидеть разливы нефти или места врезок-краж. В общем то задача не сложная.
Но как бы для них не обходился дорого вертолет- но летают на нем. Потому как деньги считать умеют. И им решение задачи нужно, а не поиграть в игрушку.

GeeBee

Саша завтра вечером буду дома, найду. Не могли они пропасть.

Просто у начальства понятие, что “моделька”, то цена 3 копейки. Проходили это.

Lazy
murdered:

и в случае доказанности экономической целесообразности

Нет целесообразности использовать беспилотник. Совершенно никакой.

GeeBee

Какое всё это имеет отношение к регулярным облетам ЛЭП на сотни км?]

По словам “Птеродактилей” это основная работа, особенно зимой.
Их аппараты не требуют ВПП, взлет с катапульты, посадка на парашюте.

dima043

Одно дело когда у организации уже есть вертолет, пилот, техники, площадка и целая авиакомпания. У Газпрома например так и есть. “по трубе” летает Ми-8 (а попутно еще и на охоту и рыбалку что удобно). Если местность позволяет можно сесть и произвести осмотр и фотографирование врезки. Еще и полицию на место привезти. Беспилотник так не сможет по определению.

Беспилотник ПОКА не надежно, не законно и не удобно (на охоту не слетать). А по деньгам ну не должен профессиональный хороший беспилотник дороже Ми-8 выходить никак.

А-50
murdered:

Не могу найти(

ПТЕРО, действительно специализируются на проблемах мониторинга энергосетей. Работают достаточно давно.
По крайней мере можно сказать, что период “детских болезней” прошли.

GeeBee

Ми-8конечно дорого. У нас Ка-26 летает. Законность то же денег стоит, и не исключено, что дороже самого БПЛА.
А вот СЛА судя по тому как часто они появляются в небе у нас, очень хорошая альтернатива.

Панкратов_Сергей
GeeBee:

А вот СЛА судя по тому как часто они появляются в небе у нас, очень хорошая альтернатива.

Это не альтернатива, это безальтернативное решение на настоящий момент .
У нас хоббистов- площадка на местном аэродроме. Там Ми-8, АН-2 и два личных двухместных с кабинами СЛА, один из владельцев СЛА активный FPV- пилот.
Потому хорошо знаем и о возможностях и о стоимости владения и эксплуатации.

murdered

Панкратов Сергей, в реальном времени не удобно и не нужно, наоборот нужна запись и фото, чтоб потом спланировать объемы работ по расчистке просики и т.д.

Панкратов_Сергей

Тогда не понятно вот это-

murdered:

-Эксплуатация в любых метеоусловиях Сибири.

Если в реальном времени не нужно- то ждем когда погода появится? Не смотря на неисправность?
Это очень важный пункт. Если Вам когда то просто нужно сделать геосъемку- это одно.
Если нужен постоянный или конкретно по событию мониторинг - это совсем другое.
Разные задачи- разное решение.

Влади

В непогоду всё равно никто никуда не полетит.
Всё же я бы обратил внимание на СЛА (дельталёт). Легко летают на 200-400км, никакая камера не сравнится с человеческим глазом, крейсерская 70-80, а максимальная 100-120, зимой обувает лыжи, а на воде поплавки, в принципе можно и на охоту слетать. Цена от 300 до 600 тыс, пилотов вроде придостаточно.

Если только БПЛА, то это надо к Израилю. Там и техника не хобийная и цены адекватные.

murdered

Нда, Птеро младшая модель на аккуме от 3,5млн, плюс плановые ТО обучение 2-х! операторов и т.д. камера кэнон марк 2, жесть короче

GeeBee
ПТЕРО, действительно специализируются на проблемах мониторинга энергосетей. Работают достаточно давно.

Вот эта контора, адрес которой я обещал найти

murdered
Влади:

В непогоду всё равно никто никуда не полетит.
Всё же я бы обратил внимание на СЛА (дельталёт). Легко летают на 200-400км, никакая камера не сравнится с человеческим глазом, крейсерская 70-80, а максимальная 100-120, зимой обувает лыжи, а на воде поплавки, в принципе можно и на охоту слетать. Цена от 300 до 600 тыс, пилотов вроде придостаточно.

Если только БПЛА, то это надо к Израилю. Там и техника не хобийная и цены адекватные.

Да хоть за бесплатно не вариант, этож ТБ, НТД, никому это не нужно. вариант должен не добавить работы а убавить её

Панкратов_Сергей
murdered:

Нда, Птеро младшая модель на аккуме от 3,5млн, плюс плановые ТО обучение 2-х! операторов и т.д. камера кэнон марк 2, жесть короче

А Вы что думали?
Вам же ясно с самого начала говорят- СЛА- дешевле.

murdered:

Да хоть за бесплатно не вариант, этож ТБ, НТД, никому это не нужно. вариант должен не добавить работы а убавить её

По сравнению с вариантом - дядя Вася на вездеходе - все варианты и добавят работы, и дороже и опасней.

dima043
Влади:

Всё же я бы обратил внимание на СЛА (дельталёт). Легко летают на 200-400км, никакая камера не сравнится с человеческим глазом, крейсерская 70-80, а максимальная 100-120, зимой обувает лыжи, а на воде поплавки, в принципе можно и на охоту слетать. Цена от 300 до 600 тыс, пилотов вроде придостаточно.

Дельталет такая же игрушка как FPV модель только чуть побольше и 2х человек поднимает. На 200-400 км Вы сами часто летали на дельталете ? А каждый день и в любую погоду согласны ? Да а еще есть энтузиасты которые на мотоцикле от Москвы до Владивостока легко… “Пилотов” много - а вот пилотов со всеми корочками (и именно на дельтик а не самолет) совсем немного ибо дорого и не прибыльно.
Если копнуть еще в сторону законности именно выполнения авиаработ на дельталете там полная ж. Уже при регистрации ТРЕБУЮТ указать в РЛЭ что данный аппарат НЕ предназначен для выполнения авиационных работ…

Не игрушка это Сертифицированный ЛА (имеющий сертификат типа). Самолеты такие есть. Ну и свдетельство эксплуатанта надо получать.

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

По сравнению с вариантом - дядя Вася на вездеходе - все варианты и добавят работы, и дороже и опасней.

Вот вариант, у нас в городе- владелец один из форумчан, стоил 600000 руб ( сейчас говорят что изготовитель по 900000 продает)

www.youtube.com/watch?v=8YAnZeAOv8E