Помогите подобрать конфиг беспилотника под мои цели

А-50
murdered:

Не могу найти(

ПТЕРО, действительно специализируются на проблемах мониторинга энергосетей. Работают достаточно давно.
По крайней мере можно сказать, что период “детских болезней” прошли.

GeeBee

Ми-8конечно дорого. У нас Ка-26 летает. Законность то же денег стоит, и не исключено, что дороже самого БПЛА.
А вот СЛА судя по тому как часто они появляются в небе у нас, очень хорошая альтернатива.

Панкратов_Сергей
GeeBee:

А вот СЛА судя по тому как часто они появляются в небе у нас, очень хорошая альтернатива.

Это не альтернатива, это безальтернативное решение на настоящий момент .
У нас хоббистов- площадка на местном аэродроме. Там Ми-8, АН-2 и два личных двухместных с кабинами СЛА, один из владельцев СЛА активный FPV- пилот.
Потому хорошо знаем и о возможностях и о стоимости владения и эксплуатации.

murdered

Панкратов Сергей, в реальном времени не удобно и не нужно, наоборот нужна запись и фото, чтоб потом спланировать объемы работ по расчистке просики и т.д.

Панкратов_Сергей

Тогда не понятно вот это-

murdered:

-Эксплуатация в любых метеоусловиях Сибири.

Если в реальном времени не нужно- то ждем когда погода появится? Не смотря на неисправность?
Это очень важный пункт. Если Вам когда то просто нужно сделать геосъемку- это одно.
Если нужен постоянный или конкретно по событию мониторинг - это совсем другое.
Разные задачи- разное решение.

Влади

В непогоду всё равно никто никуда не полетит.
Всё же я бы обратил внимание на СЛА (дельталёт). Легко летают на 200-400км, никакая камера не сравнится с человеческим глазом, крейсерская 70-80, а максимальная 100-120, зимой обувает лыжи, а на воде поплавки, в принципе можно и на охоту слетать. Цена от 300 до 600 тыс, пилотов вроде придостаточно.

Если только БПЛА, то это надо к Израилю. Там и техника не хобийная и цены адекватные.

murdered

Нда, Птеро младшая модель на аккуме от 3,5млн, плюс плановые ТО обучение 2-х! операторов и т.д. камера кэнон марк 2, жесть короче

GeeBee
ПТЕРО, действительно специализируются на проблемах мониторинга энергосетей. Работают достаточно давно.

Вот эта контора, адрес которой я обещал найти

murdered
Влади:

В непогоду всё равно никто никуда не полетит.
Всё же я бы обратил внимание на СЛА (дельталёт). Легко летают на 200-400км, никакая камера не сравнится с человеческим глазом, крейсерская 70-80, а максимальная 100-120, зимой обувает лыжи, а на воде поплавки, в принципе можно и на охоту слетать. Цена от 300 до 600 тыс, пилотов вроде придостаточно.

Если только БПЛА, то это надо к Израилю. Там и техника не хобийная и цены адекватные.

Да хоть за бесплатно не вариант, этож ТБ, НТД, никому это не нужно. вариант должен не добавить работы а убавить её

Панкратов_Сергей
murdered:

Нда, Птеро младшая модель на аккуме от 3,5млн, плюс плановые ТО обучение 2-х! операторов и т.д. камера кэнон марк 2, жесть короче

А Вы что думали?
Вам же ясно с самого начала говорят- СЛА- дешевле.

murdered:

Да хоть за бесплатно не вариант, этож ТБ, НТД, никому это не нужно. вариант должен не добавить работы а убавить её

По сравнению с вариантом - дядя Вася на вездеходе - все варианты и добавят работы, и дороже и опасней.

dima043
Влади:

Всё же я бы обратил внимание на СЛА (дельталёт). Легко летают на 200-400км, никакая камера не сравнится с человеческим глазом, крейсерская 70-80, а максимальная 100-120, зимой обувает лыжи, а на воде поплавки, в принципе можно и на охоту слетать. Цена от 300 до 600 тыс, пилотов вроде придостаточно.

Дельталет такая же игрушка как FPV модель только чуть побольше и 2х человек поднимает. На 200-400 км Вы сами часто летали на дельталете ? А каждый день и в любую погоду согласны ? Да а еще есть энтузиасты которые на мотоцикле от Москвы до Владивостока легко… “Пилотов” много - а вот пилотов со всеми корочками (и именно на дельтик а не самолет) совсем немного ибо дорого и не прибыльно.
Если копнуть еще в сторону законности именно выполнения авиаработ на дельталете там полная ж. Уже при регистрации ТРЕБУЮТ указать в РЛЭ что данный аппарат НЕ предназначен для выполнения авиационных работ…

Не игрушка это Сертифицированный ЛА (имеющий сертификат типа). Самолеты такие есть. Ну и свдетельство эксплуатанта надо получать.

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

По сравнению с вариантом - дядя Вася на вездеходе - все варианты и добавят работы, и дороже и опасней.

Вот вариант, у нас в городе- владелец один из форумчан, стоил 600000 руб ( сейчас говорят что изготовитель по 900000 продает)

www.youtube.com/watch?v=8YAnZeAOv8E

grom-off
Панкратов_Сергей:

Вот вариант

нет уж, лучше к нам в Люберцы, у нас ТРЭКОЛы делают. Встанешь на светофоре, а рядом колесо в рост человека и где-то там “в космосе” кузов УАЗика:o

murdered
Панкратов_Сергей:

А Вы что думали?
Вам же ясно с самого начала говорят- СЛА- дешевле.

По сравнению с вариантом - дядя Вася на вездеходе - все варианты и добавят работы, и дороже и опасней.

Дело не в цене, а в том что за эти деньги надо ещё много чего делать тот же майкродронс- нажал кнопку и готово, только вот с дальностью лажа, думаю через год два вопросов не будет, вопрос в том что можно сделать именно сейчас.
P/S/ в десять крупнейших отечественных компаний отписал посмотрим ответы, потом за рубежом пойдем поискать

Панкратов_Сергей
murdered:

Дело не в цене, а в том что за эти деньги надо ещё много чего делать тот же майкродронс- нажал кнопку и готово,

Это Ваше глубочайшее заблуждение.
Вы у производителей прямо спросите- каков средний срок службы у заказчиков, сколько вылетов делает до того как нужно новый покупать.
И возьмите координаты пятка заказчиков( если у них наберется столько), посетите их- посмотрите в деле.
Думаю оптимизм про

только нажать

на кнопку быстро закончится.

murdered:

вот с дальностью лажа, думаю через год два вопросов не будет,

На чем основываются Ваши думки? Аккумуляторы супер-емкие на подходе?

sbach737

Военный беспилотник стоит очень дорого. У вас бюджет какой у организации?

GeeBee

В 2011 был на МАКСе, там много было выставлено БПЛА. Цены на на комплексы начинались с 3 мультов.
Но не надо забывать, что еще надо “легализоваться”, т.е. Получить лицензию. Это денюшка.
Я видел работу Птеро. Внешне все просто: нажал кнопку и самолет полетел, прилетел - опять нажал сел.
А сколько бумаг заполняется пока нажмешь… Парашют уложил - бумажка, лючек закрыл - бумажка, на катапульту поставил - бумажка. Итак каждый шаг.
А еще говорили иногда дяди с корочками, для них уже не бумажка, а целая папочка.
Саша я не пугаю и не отговариваю, это суровая действительность.
Есть у меня еще адресок один, завтра скину. Ребята то же пытались эту тему поднять. Чем закончилось не знаю. Знаю только что больше года бились, что бы получить разрешение на полеты с фотиком.

baychi

Если говорить в целом и на перспективу, то у БПЛА очевидно “светлое будущее”. Когда они “поуменют” в десятки раз, наши чиновники “по добреют” в разы, а энергетики перестанут мечтать о “волшебной кнопке”. 😃 Лет через 5-10 мы, надеюсь, увидим вожделенных дронов над ЛЭПами. Но пока это мечты…