Помогите подобрать конфиг беспилотника под мои цели
Не могу найти(
ПТЕРО, действительно специализируются на проблемах мониторинга энергосетей. Работают достаточно давно.
По крайней мере можно сказать, что период “детских болезней” прошли.
Ми-8конечно дорого. У нас Ка-26 летает. Законность то же денег стоит, и не исключено, что дороже самого БПЛА.
А вот СЛА судя по тому как часто они появляются в небе у нас, очень хорошая альтернатива.
А вот СЛА судя по тому как часто они появляются в небе у нас, очень хорошая альтернатива.
Это не альтернатива, это безальтернативное решение на настоящий момент .
У нас хоббистов- площадка на местном аэродроме. Там Ми-8, АН-2 и два личных двухместных с кабинами СЛА, один из владельцев СЛА активный FPV- пилот.
Потому хорошо знаем и о возможностях и о стоимости владения и эксплуатации.
Панкратов Сергей, в реальном времени не удобно и не нужно, наоборот нужна запись и фото, чтоб потом спланировать объемы работ по расчистке просики и т.д.
Тогда не понятно вот это-
-Эксплуатация в любых метеоусловиях Сибири.
Если в реальном времени не нужно- то ждем когда погода появится? Не смотря на неисправность?
Это очень важный пункт. Если Вам когда то просто нужно сделать геосъемку- это одно.
Если нужен постоянный или конкретно по событию мониторинг - это совсем другое.
Разные задачи- разное решение.
В непогоду всё равно никто никуда не полетит.
Всё же я бы обратил внимание на СЛА (дельталёт). Легко летают на 200-400км, никакая камера не сравнится с человеческим глазом, крейсерская 70-80, а максимальная 100-120, зимой обувает лыжи, а на воде поплавки, в принципе можно и на охоту слетать. Цена от 300 до 600 тыс, пилотов вроде придостаточно.
Если только БПЛА, то это надо к Израилю. Там и техника не хобийная и цены адекватные.
Нда, Птеро младшая модель на аккуме от 3,5млн, плюс плановые ТО обучение 2-х! операторов и т.д. камера кэнон марк 2, жесть короче
ПТЕРО, действительно специализируются на проблемах мониторинга энергосетей. Работают достаточно давно.
Вот эта контора, адрес которой я обещал найти
В непогоду всё равно никто никуда не полетит.
Всё же я бы обратил внимание на СЛА (дельталёт). Легко летают на 200-400км, никакая камера не сравнится с человеческим глазом, крейсерская 70-80, а максимальная 100-120, зимой обувает лыжи, а на воде поплавки, в принципе можно и на охоту слетать. Цена от 300 до 600 тыс, пилотов вроде придостаточно.Если только БПЛА, то это надо к Израилю. Там и техника не хобийная и цены адекватные.
Да хоть за бесплатно не вариант, этож ТБ, НТД, никому это не нужно. вариант должен не добавить работы а убавить её
Нда, Птеро младшая модель на аккуме от 3,5млн, плюс плановые ТО обучение 2-х! операторов и т.д. камера кэнон марк 2, жесть короче
А Вы что думали?
Вам же ясно с самого начала говорят- СЛА- дешевле.
Да хоть за бесплатно не вариант, этож ТБ, НТД, никому это не нужно. вариант должен не добавить работы а убавить её
По сравнению с вариантом - дядя Вася на вездеходе - все варианты и добавят работы, и дороже и опасней.
Всё же я бы обратил внимание на СЛА (дельталёт). Легко летают на 200-400км, никакая камера не сравнится с человеческим глазом, крейсерская 70-80, а максимальная 100-120, зимой обувает лыжи, а на воде поплавки, в принципе можно и на охоту слетать. Цена от 300 до 600 тыс, пилотов вроде придостаточно.
Дельталет такая же игрушка как FPV модель только чуть побольше и 2х человек поднимает. На 200-400 км Вы сами часто летали на дельталете ? А каждый день и в любую погоду согласны ? Да а еще есть энтузиасты которые на мотоцикле от Москвы до Владивостока легко… “Пилотов” много - а вот пилотов со всеми корочками (и именно на дельтик а не самолет) совсем немного ибо дорого и не прибыльно.
Если копнуть еще в сторону законности именно выполнения авиаработ на дельталете там полная ж. Уже при регистрации ТРЕБУЮТ указать в РЛЭ что данный аппарат НЕ предназначен для выполнения авиационных работ…
Не игрушка это Сертифицированный ЛА (имеющий сертификат типа). Самолеты такие есть. Ну и свдетельство эксплуатанта надо получать.
По сравнению с вариантом - дядя Вася на вездеходе - все варианты и добавят работы, и дороже и опасней.
Вот вариант, у нас в городе- владелец один из форумчан, стоил 600000 руб ( сейчас говорят что изготовитель по 900000 продает)
Вот вариант
нет уж, лучше к нам в Люберцы, у нас ТРЭКОЛы делают. Встанешь на светофоре, а рядом колесо в рост человека и где-то там “в космосе” кузов УАЗика:o
А Вы что думали?
Вам же ясно с самого начала говорят- СЛА- дешевле.По сравнению с вариантом - дядя Вася на вездеходе - все варианты и добавят работы, и дороже и опасней.
Дело не в цене, а в том что за эти деньги надо ещё много чего делать тот же майкродронс- нажал кнопку и готово, только вот с дальностью лажа, думаю через год два вопросов не будет, вопрос в том что можно сделать именно сейчас.
P/S/ в десять крупнейших отечественных компаний отписал посмотрим ответы, потом за рубежом пойдем поискать
Дело не в цене, а в том что за эти деньги надо ещё много чего делать тот же майкродронс- нажал кнопку и готово,
Это Ваше глубочайшее заблуждение.
Вы у производителей прямо спросите- каков средний срок службы у заказчиков, сколько вылетов делает до того как нужно новый покупать.
И возьмите координаты пятка заказчиков( если у них наберется столько), посетите их- посмотрите в деле.
Думаю оптимизм про
только нажать
на кнопку быстро закончится.
вот с дальностью лажа, думаю через год два вопросов не будет,
На чем основываются Ваши думки? Аккумуляторы супер-емкие на подходе?
Военный беспилотник стоит очень дорого. У вас бюджет какой у организации?
В 2011 был на МАКСе, там много было выставлено БПЛА. Цены на на комплексы начинались с 3 мультов.
Но не надо забывать, что еще надо “легализоваться”, т.е. Получить лицензию. Это денюшка.
Я видел работу Птеро. Внешне все просто: нажал кнопку и самолет полетел, прилетел - опять нажал сел.
А сколько бумаг заполняется пока нажмешь… Парашют уложил - бумажка, лючек закрыл - бумажка, на катапульту поставил - бумажка. Итак каждый шаг.
А еще говорили иногда дяди с корочками, для них уже не бумажка, а целая папочка.
Саша я не пугаю и не отговариваю, это суровая действительность.
Есть у меня еще адресок один, завтра скину. Ребята то же пытались эту тему поднять. Чем закончилось не знаю. Знаю только что больше года бились, что бы получить разрешение на полеты с фотиком.
Если говорить в целом и на перспективу, то у БПЛА очевидно “светлое будущее”. Когда они “поуменют” в десятки раз, наши чиновники “по добреют” в разы, а энергетики перестанут мечтать о “волшебной кнопке”. 😃 Лет через 5-10 мы, надеюсь, увидим вожделенных дронов над ЛЭПами. Но пока это мечты…