Помогите подобрать конфиг беспилотника под мои цели
Нда, Птеро младшая модель на аккуме от 3,5млн, плюс плановые ТО обучение 2-х! операторов и т.д. камера кэнон марк 2, жесть короче
А Вы что думали?
Вам же ясно с самого начала говорят- СЛА- дешевле.
Да хоть за бесплатно не вариант, этож ТБ, НТД, никому это не нужно. вариант должен не добавить работы а убавить её
По сравнению с вариантом - дядя Вася на вездеходе - все варианты и добавят работы, и дороже и опасней.
Всё же я бы обратил внимание на СЛА (дельталёт). Легко летают на 200-400км, никакая камера не сравнится с человеческим глазом, крейсерская 70-80, а максимальная 100-120, зимой обувает лыжи, а на воде поплавки, в принципе можно и на охоту слетать. Цена от 300 до 600 тыс, пилотов вроде придостаточно.
Дельталет такая же игрушка как FPV модель только чуть побольше и 2х человек поднимает. На 200-400 км Вы сами часто летали на дельталете ? А каждый день и в любую погоду согласны ? Да а еще есть энтузиасты которые на мотоцикле от Москвы до Владивостока легко… “Пилотов” много - а вот пилотов со всеми корочками (и именно на дельтик а не самолет) совсем немного ибо дорого и не прибыльно.
Если копнуть еще в сторону законности именно выполнения авиаработ на дельталете там полная ж. Уже при регистрации ТРЕБУЮТ указать в РЛЭ что данный аппарат НЕ предназначен для выполнения авиационных работ…
Не игрушка это Сертифицированный ЛА (имеющий сертификат типа). Самолеты такие есть. Ну и свдетельство эксплуатанта надо получать.
По сравнению с вариантом - дядя Вася на вездеходе - все варианты и добавят работы, и дороже и опасней.
Вот вариант, у нас в городе- владелец один из форумчан, стоил 600000 руб ( сейчас говорят что изготовитель по 900000 продает)
Вот вариант
нет уж, лучше к нам в Люберцы, у нас ТРЭКОЛы делают. Встанешь на светофоре, а рядом колесо в рост человека и где-то там “в космосе” кузов УАЗика:o
А Вы что думали?
Вам же ясно с самого начала говорят- СЛА- дешевле.По сравнению с вариантом - дядя Вася на вездеходе - все варианты и добавят работы, и дороже и опасней.
Дело не в цене, а в том что за эти деньги надо ещё много чего делать тот же майкродронс- нажал кнопку и готово, только вот с дальностью лажа, думаю через год два вопросов не будет, вопрос в том что можно сделать именно сейчас.
P/S/ в десять крупнейших отечественных компаний отписал посмотрим ответы, потом за рубежом пойдем поискать
Дело не в цене, а в том что за эти деньги надо ещё много чего делать тот же майкродронс- нажал кнопку и готово,
Это Ваше глубочайшее заблуждение.
Вы у производителей прямо спросите- каков средний срок службы у заказчиков, сколько вылетов делает до того как нужно новый покупать.
И возьмите координаты пятка заказчиков( если у них наберется столько), посетите их- посмотрите в деле.
Думаю оптимизм про
только нажать
на кнопку быстро закончится.
вот с дальностью лажа, думаю через год два вопросов не будет,
На чем основываются Ваши думки? Аккумуляторы супер-емкие на подходе?
Военный беспилотник стоит очень дорого. У вас бюджет какой у организации?
В 2011 был на МАКСе, там много было выставлено БПЛА. Цены на на комплексы начинались с 3 мультов.
Но не надо забывать, что еще надо “легализоваться”, т.е. Получить лицензию. Это денюшка.
Я видел работу Птеро. Внешне все просто: нажал кнопку и самолет полетел, прилетел - опять нажал сел.
А сколько бумаг заполняется пока нажмешь… Парашют уложил - бумажка, лючек закрыл - бумажка, на катапульту поставил - бумажка. Итак каждый шаг.
А еще говорили иногда дяди с корочками, для них уже не бумажка, а целая папочка.
Саша я не пугаю и не отговариваю, это суровая действительность.
Есть у меня еще адресок один, завтра скину. Ребята то же пытались эту тему поднять. Чем закончилось не знаю. Знаю только что больше года бились, что бы получить разрешение на полеты с фотиком.
Если говорить в целом и на перспективу, то у БПЛА очевидно “светлое будущее”. Когда они “поуменют” в десятки раз, наши чиновники “по добреют” в разы, а энергетики перестанут мечтать о “волшебной кнопке”. 😃 Лет через 5-10 мы, надеюсь, увидим вожделенных дронов над ЛЭПами. Но пока это мечты…