Sky Eye 2000 новый носитель от Hobbyking
Так вообще не понимаешь чего куда пихать, собирая первый ФПВ самолет.
лучше относи приёмник подальше от видео передатчика, а то что он близко к аккумулятору может оказаться только в плюс
лучше относи приёмник подальше от видео передатчика, а то что он близко к аккумулятору может оказаться только в плюс
Спасибо, учту. А пока без видео передатчика летаю - учусь, только нокию в качестве камеры для баланса пока поставил 😃
тогда вообще пофиг где будет вприёмник главное чтоб не впритык к мотору и регулю
Ну я в этом всем пока новичок, обычно вжимаю газ в максимум, поднимаю, планирую. Решил перестраховаться и подальше от акка и регуля убрать приемник. Закрепил над сервой его пока, вроде хорошо встал.
Так вообще не понимаешь чего куда пихать, собирая первый ФПВ самолет.
Вжимать газ не надо, бросил прибрал, набрал еще прибрал и полетел, медленно и печально. А то может не хватить вернуться.
Сегодня облетал в первый раз. Очень понравилось! Стоковый мотор тянет очень прилично и сам самолет, несмотря на размеры, управляется крайне легко - даже пару петель сделал. У меня вот только один вопрос после полета остался: как вы, господа владельцы, закрепляете крыло? У меня после полета оно немного отошло, при длительных полетах и потерять так можно =/
А то может не хватить вернуться.
Я пока далеко не летаю, учусь. Камеру с автопилотом думаю в январе-феврале воткну.
У меня вот только один вопрос после полета остался: как вы, господа владельцы, закрепляете крыло
я в бикслере сделал крепление на магнитах , тут я думаю будет тоже очень удобно
я в бикслере сделал крепление на магнитах , тут я думаю будет тоже очень удобно
Хорошая идея, попробую сделать. Спасибо!
Подскажите пожалуйста, где у него ЦТ? Видел на форуме, что 70мм, в инструкции нарисовано 75мм от кромки, напротив элеронов, балансил и так и так, в итоге все равно тянет вверх с безумной силой. В носу пока только акк 225 грамм, упираю вперед до упора, нос даже немного клонится вниз, когда держу в 70 мм от кромки крыла, близко к корпусу.
РВ стоит ровно, при полете тримирую максимально от себя на 9xr, и даже при этих условиях ровного полета не получаю.
проведи ось двигателя мысленно дальше в том месте где она будет пересекать фюз там и попробуй сделать центр тяжести и посмотри на поведение в полёте
проведи ось двигателя мысленно дальше в том месте где она будет пересекать фюз там и попробуй сделать центр тяжести и посмотри на поведение в полёте
Ну эту ось можно по разному провести, более конкретных цифр нету? Если нет, то попробую так, спасибо.
цифр нет так как данного пепелаца не имею, но так хотя бы можно понять продолжение оси двигателя находится “за” или “перед” центром тяжести, чтоб понять как приложены силы, и понять куда двигать центр, у вас скорее всего ось двигателя ближе к хвосту чем центр тяжести, судя по поведению
цифр нет так как данного пепелаца не имею, но так хотя бы можно понять продолжение оси двигателя находится “за” или “перед” центром тяжести, чтоб понять как приложены силы, и понять куда двигать центр, у вас скорее всего ось двигателя ближе к хвосту чем центр тяжести, судя по поведению
Получается где-то 100-110 мм от передней кромки. Ось действительно за ЦТ, но самолет тянет вверх и на минимальной тяге, если скорости хватает. Я просто боюсь, что если сбалансирую по оси, я его не посажу потом просто 😃
меняйте выкос двигателя чтоб он проходил через ваш центр тяжести, подкладывайте шайбочки под мотор
но самолет тянет вверх и на минимальной тяге
ну у вас плечо потому что 30-40 мм получается которое опрокидывает самолёт на хвост
ну у вас плечо потому что 30-40 мм получается которое опрокидывает самолёт на хвост
Спасибо, попробую разобраться
По моему нужно просто двигать центровку понемногу назад до 85-90, остановиться на подходящей. Если не получится померять угол между крылом и стабилизатором (нормально 1,5-2 градуса, если больше будет тянуть вверх при нейтральном РВ). Хотя это может быть сложно в зависимости от профиля. И не работать резко газом. Выкос мотора влияет в основном при резких изменениях оборотов.
По моему нужно просто двигать центровку понемногу назад
Назад? О_о его ж итак на хвост перевешивает. Вообщем я слетаю думаю на неделе еще разок, посмотрю на поведение без тяти, а там уже думать буду. Если без тяги прямо лететь будет, то попробую назад немного сместить/выкос мотора изменить.
Назад? О_о его ж итак на хвост перевешивает
всё верно вам говорят назад центр тяжести, вы же пишете
Получается где-то 100-110 мм от передней кромки.
при этом ось мотора будет как раз попадать в него
при этом ось мотора будет как раз попадать в него
Это понятно, мотор не будет хвост продавливать, но тогда хвост сам по себе перевешивать будет. Думаю надо будет мотор двигать тк в самолете пока только аккум: вероятно потом чисто физически не смогу сделать ЦТ 85-90мм, когда туда камеру, автопилот, еще 1 аккум и передатчик запихну.
не будет хвост перевешивать, поиграться всегда можно передатчик, камера, акк их все можно двигать, плюс автопилот
Назад? О_о его ж итак на хвост перевешивает.
Это так кажется, наберетесь опыта поймёте как оно на самом деле. Тянет сильнее вверх при передней центровке, т.к. тянет не вес а аэродинамическая сила оперения (вниз) (и крыла). Не будем вдаваться в подробности чтобы не запутаться еще больше:).
не будет хвост перевешивать, поиграться всегда можно передатчик, камера, акк их все можно двигать, плюс автопилот
Это так кажется, наберетесь опыта поймёте как оно на самом деле. Тянет сильнее вверх при передней центровке, т.к. тянет не вес а аэродинамическая сила оперения (вниз) (и крыла). Не будем вдаваться в подробности чтобы не запутаться еще больше.
Спасибо большое за помощь, на выходных постараюсь запустить, попробую предложенные варианты 😃