Еще одна попытка управления джойстиком, или USB -> PPM конвертор с преферансом и гейшами.

Arsen_A

Я не специалист, конечно, но зачем специально делать плату, чтобы в корпус нельзя было вставить? Какие то правовые вопросы?
А то можно было ещё дисплей мордой в текстолит присобачить, а кнопки снизу, как раз для нас - для людей, которые любят преодолевать трудности… 😃

Tahorg

Потому что плата дискавери, не для конечных продуктов, а для разработки. Маркетинг.

Arsen_A

При попытке сгенерить модель в скетче выдаёт ошибку “Output path is not set”. Может это быть от того, что я в ППМ ауте 9 каналов выставил не меняя больше ничего?

Сегодня снова срывалась связь с джоем, при попытке расконнектиться (что в первый раз помогло) вылетела сама программа. Это было когда я одновременно видеоурок смотрел, и настраивать пробовал. Может и Винда с антивирусом виноваты…

Tahorg

Output path is not set - задать путь к выходному бин файлу в sketch -> settings. Связь компьютера с платой или платы с джойстиком?

Arsen_A

Точно, блин, забыл про бин. 😃 Поехали дальше…

Arsen_A

Кнопки, назначенные на триммирование элеронов, триммируют руддер, а кнопки на триммеры руддера и элеватора не работают совсем… В смысле в блоке джойстика распознаются нажатия, а результата нет…
Кстати, про то, что меняется триммер именно руддера вещает дисплей Дискавери, в блоках триммеров значения не меняются. Причём шаг тот, который я для блока триммера руддера задаю. Но ведь кнопки эти с этим блоком не связаны…

Tahorg

Выложена версия 0.9.2 rcjoy.googlecode.com/…/RCJoy.P429.V.0.9.2.zip

И третье видео.

Arsen_A:

Кнопки, назначенные на триммирование элеронов, триммируют руддер, а кнопки на триммеры руддера и элеватора не работают совсем… В смысле в блоке джойстика распознаются нажатия, а результата нет…