Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Напряжение 3 банок из 6 - можно.
А через делитель подать никак? Уменьшили в два раза и пользуйтесь, а в уме удваиваете показания.
Конечно, можно. Только нужны резисторы с хорошим классом точности.
Тимофей,
Вчера на новой прошивке заметил, что на автовзлете самолёт набирает целевую высоту с креном примерно 35 градусов. Я сначала перепугался, почему так происходит и взял на ручное управление (думал что горизонт поплыл). Потом все же попробовал снова после калибровок - опять, самолёт с руки запускаешь и он начинает набирать высоту с креном. Ну и потом в целом возвращается ровно , автопосадку тестил, но как то стрёмно)))) В конце перехватывал на ручное управление).
Порекомендуйте пожалуйста параметры для установки ближнего/дальнего привода для Ская 1900.
И еще, к примеру я откалибровал все настройки. И уже по ходу полёта смотрю что самолёт в ручном управлении немноооожко кренит, если я его оттримирую совсем чутб-чуть, неужели мне снова придется лезть в КП и заново все калибровать? Просто получается так, что каждый первый полёт приходится самуль немного триммировать, и соответственно каждый раз подключаю к компу, и калибрую - что уже надоело )))
Я это предусмотрел и теперь триммирую всё только механически - тягами, потому что триммерами передатчика пользоваться безсмысленно, они будут действовать только на ручной режим.
В качестве бредовой идеи- можно подумать, почему он каждый раз летит по-разному и почему его нужно триммировать.
Это ведь не совсем правильно)
Триммируется не каждый полёт, а первые пару полётов после ремонта, или доработки.
Прочитал тему, появился ещё один вопрос.
Где-то в середине зимы обсуждался апгрейд следящей системы, но дальше в теме об этом ни слова. Если пргрейд всё-таки будет (после отладки автопилота), коснётся ли он железа или только софта?
Где-то в середине зимы обсуждался апгрейд следящей системы, но дальше в теме об этом ни слова. Если пргрейд всё-таки будет (после отладки автопилота), коснётся ли он железа или только софта?
Попробуем софтом вытянуть устойчивость связи, есть мысли сильно переделать протокол общения с наземкой.
Мужики, вроде как уже можно преобрести цифровые датчики. Михаил сказал, что заказ мне отправят уже с ними.
Совершенно верно.
Во вложении фото датчиков без термоусадки.
Совершенно верно
Что именно верно? Не далее как позавчера мне оказались продать датчики.
Вообще эта переписка длится с начала марта- я пишу “если ли датчики”, мне отвечают “будут через месяц”. Через месяц снова пишу, и так наступил август:o
Вообще эта переписка длится с начала марта- я пишу “если ли датчики”, мне отвечают “будут через месяц”. Через месяц снова пишу, и так наступил август
Это точно. Каждый день заглядываю на сайт, так как теперь вместо “будут через месяц” сменилось на “вот-вот появятся”😃. Честно говоря уже начинает немного раздражать;) Я конечно понимаю , что возникли непредвиденные проблемы о которых писал Тимофей, но все-таки…
P.S.
Уже давно был купил АП у конкурентов, но “в душу” запал именно Зеленый, нравится мне подход автора к своему проекту.
Что именно верно? Не далее как позавчера мне оказались продать датчики.
Вообще эта переписка длится с начала марта- я пишу “если ли датчики”, мне отвечают “будут через месяц”. Через месяц снова пишу, и так наступил август
Датчики на складе в нужных количествах, и мы их начали отдавать. Инфа 146%
А, вообще, упрек в кассу. После того, как были собраны и обкатаны пилотные образцы, мы капец как долго разыскивали на большую партию датчиков (а в производстве еще и бародатчики скорости и термодатчики) комплектуху и капец как долго всё согласовывали - печатки пришлось дорабатывать в процессе. А потом я еще капец как долго искал причину, почему же новые замечательные цифовые датчики из опытной партии, а потом и серийные, врут, у всех, кто их использует в тестовых полетах, но только не у меня. Ситуация, когда ты никак не можешь воспроизвести ошибку, которую видит пользователь, просто вымораживает. Кто в теме - поймет.
История детективная. Оказалась нетривиальная ошибка в коде, которая проявлялась тем, что в моем стандартном отладочном режиме работы процессоров и с той последовательностью калибровки, что я по привычке использую, цифровые датчики работают прекрасно, а в штатном режиме работы у тестовых пилотов начинают подвирать. Разобрался, вылечил, прошивка ушла на сайт, сегодня будет выложена.
Аллегровские товарищи мне так ничего и не ответили. Пришлось самому промерять характеристики датчиков с нашим напряжением питания. Всё в пределах заявленной в спецификации датчиков погрешности, прямо на удивление. Ну, а если хочется вообще идеала, то в Контрольной Панели уже давно есть поправочные коэффициенты, для перфекционистов, вылавливающих доли процента точности.
но “в душу” запал именно Зеленый
Ну ждать датчики было необязательно, он и с аналоговыми нормально летает 😃
просто я собираю новый носитель и покупать второй комплект аналоговых датчиков, когда вот-вот должны выйти цифровые, как то не хочется.
я пишу “если ли датчики”
К слову, уточните, какие разъемы на датчиках Вам нужны. Разведка доносит, что больше предпочитают всё-таки XT60, и кучку серийных датчиков для обмера характеристик мне привезли из Новосиба именно с XT60. Но плата сделана так, что встанут и Deans Ultra 100, что мы ставили раньше.
XT60 вестимо 😃
Хотя лично я выпаиваю разъемы из ДТ и припаиваю провода напрямую. Иначе 4 разъема от батареи до регуля- получается явный перебор.
О! Коллеги, а бросьте помидоркой или печенькой в идею предлагать вариант просто без разъемов. Помидорка - “я против, я хочу с разъемами на выбор”. Печенька - “дайте выбор без разъема, не надо за меня решать, я сам разберусь, что куда припаять”.
И, это. С цифровым датчиком тока (а за ним - температуры и баро) у АП высвобождаются 3 неплохо защищенных аналоговых входа с диапазоном измеряемых напряжений до 36В. Что можно туда поставить? Просто автоматом выводить напряжение на экран OSD при наличии этого напряжения?
Например, не 0 на входе - показываем напряжение, 0 - не показываем.
А, вообще, я знаю. Давно мечтал соорудить тахометр и высокотемпературный датчик температуры для ДВСников.
У меня по старинке Т-коннекторы. Им я доверяю, даже больше чем самому себе. Меня устраивают старые датчики, переходить на новые не собираюсь.
просто я собираю новый носитель и покупать второй комплект аналоговых датчиков, когда вот-вот должны выйти цифровые, как то не хочется.
По этой же причине и я жду:)
“дайте выбор без разъема, не надо за меня решать, я сам разберусь, что куда припаять”.
Я за этот вариант. Лишние разъемы - зло.😈
Кстати, кто как переключает режимы Зеленого? Мне трехпозиционника не хватает для таких целей, к сожалению. Стандартно: домой, стаб, ручное. А хотелось бы так: дом, точки, круиз, стаб, ручной. Т.е. нужен 5-позиционный переключатель. На турниге это может сойти за крутилку - но на ней крайне неуднобо, быстро ткнуть на автовозврат в случае чего затруднительно. Есть ли у кого какие-нибудь идеи/решения по этому вопросу?
Крутилка + тумблер автовозврата. “В случае чего”- щелкаю тумблером, а остальные режимы можно неспеша поперебирать, никакой спешки нет.
Плюс- если вы не меняли резисторы на Турниге, то RTL на тумблере обязателен. Качество резисторов очень плохое и есть неиллюзорный шанс, что однажды вы его вообще не сможете включить. Или выключить 😃 Вопрос только- на земле это будет или в воздухе 😉
Крутилка + тумблер автовозврата. "
Борис, а можете рассказать, как вы это реализовали? )
Простейшим способом 😃 - все команды на крутилку. На тумблер микс, который выдает на канал управления фиксированное значение=автовозврату.
Когда включен- автовозврат, когда выключен- работает крутилка.