Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Разобрался. Их нельзя внести сразу в таблицу, а надо обязательно через “микшерский пульт”, который открывается в всплывающем окне.
Мужики, вроде как уже можно преобрести цифровые датчики. Михаил сказал, что заказ мне отправят уже с ними.
Два вопроса по телеметрии без автопилота.
Можно ли с помощью SwiftAI OSD Mini измерить напряжение более чем 3 банок одной батарейки (конкретно 6s) пусть даже по частям?
Что будет со 100 А датчиком тока если на него 10 секунд давать 120-130 А, и есть ли датчик способный такое выдержать и посчитать?
А у меня такой вопрос, нужно ли как то защищать автопилот (саму “коробочку”)? Я это к тому, что мне предстоит настройка и облет (впервые связываюсь с автопилотом и телеметрией), и без падений к сожалению не обойтись (может и обойдется 😃 ), и будет очень грустно, если при падении с автопилотом что то случится… Кто как устанавливает, и у кого какие последствия были после падений?
Мой не падал 😃
Правило тут одно- чтобы не придавило аккумулятором. Акки обычно вылетают вперед и вверх, соотв. между ними и землей не должен оказаться автопилот;)
В остальном, если вы не заморковите его вертикально с большой высоты в бетон- с аппаратурой обычно ничего не случается. Просто падение в травку- в ФПВ это почти штатная посадка))
Можно ли с помощью SwiftAI OSD Mini измерить напряжение более чем 3 банок одной батарейки (конкретно 6s) пусть даже по частям?
Напряжение 3 банок из 6 - можно.
Что будет со 100 А датчиком тока если на него 10 секунд давать 120-130 А, и есть ли датчик способный такое выдержать и посчитать?
До 125А посчитает, далее будет насыщение датчика и он будет показывать 125А.
Датчик выдерживает кратковременную подачу, если я правильно помню, до 300А. Короче, при КЗ он выгорит последним, или будет лежать целеньким в луже плавленного пенопласта.
А у меня такой вопрос, нужно ли как то защищать автопилот (саму “коробочку”)?
Нет, не надо ничего городить дополнительно. Падение с высоты он выдерживает нормально, главное. чтобы его не придавило чем-нибудь тяжелым.
Напряжение 3 банок из 6 - можно.
На G-OSD пробовал, из подлости сдохли 4-ая и 6-ая банки >_<
Придётся изобретать обходные пути.
Напряжение 3 банок из 6 - можно.
А через делитель подать никак? Уменьшили в два раза и пользуйтесь, а в уме удваиваете показания.
Конечно, можно. Только нужны резисторы с хорошим классом точности.
Тимофей,
Вчера на новой прошивке заметил, что на автовзлете самолёт набирает целевую высоту с креном примерно 35 градусов. Я сначала перепугался, почему так происходит и взял на ручное управление (думал что горизонт поплыл). Потом все же попробовал снова после калибровок - опять, самолёт с руки запускаешь и он начинает набирать высоту с креном. Ну и потом в целом возвращается ровно , автопосадку тестил, но как то стрёмно)))) В конце перехватывал на ручное управление).
Порекомендуйте пожалуйста параметры для установки ближнего/дальнего привода для Ская 1900.
И еще, к примеру я откалибровал все настройки. И уже по ходу полёта смотрю что самолёт в ручном управлении немноооожко кренит, если я его оттримирую совсем чутб-чуть, неужели мне снова придется лезть в КП и заново все калибровать? Просто получается так, что каждый первый полёт приходится самуль немного триммировать, и соответственно каждый раз подключаю к компу, и калибрую - что уже надоело )))
Я это предусмотрел и теперь триммирую всё только механически - тягами, потому что триммерами передатчика пользоваться безсмысленно, они будут действовать только на ручной режим.
В качестве бредовой идеи- можно подумать, почему он каждый раз летит по-разному и почему его нужно триммировать.
Это ведь не совсем правильно)
Триммируется не каждый полёт, а первые пару полётов после ремонта, или доработки.
Прочитал тему, появился ещё один вопрос.
Где-то в середине зимы обсуждался апгрейд следящей системы, но дальше в теме об этом ни слова. Если пргрейд всё-таки будет (после отладки автопилота), коснётся ли он железа или только софта?
Где-то в середине зимы обсуждался апгрейд следящей системы, но дальше в теме об этом ни слова. Если пргрейд всё-таки будет (после отладки автопилота), коснётся ли он железа или только софта?
Попробуем софтом вытянуть устойчивость связи, есть мысли сильно переделать протокол общения с наземкой.
Мужики, вроде как уже можно преобрести цифровые датчики. Михаил сказал, что заказ мне отправят уже с ними.
Совершенно верно.
Во вложении фото датчиков без термоусадки.
Совершенно верно
Что именно верно? Не далее как позавчера мне оказались продать датчики.
Вообще эта переписка длится с начала марта- я пишу “если ли датчики”, мне отвечают “будут через месяц”. Через месяц снова пишу, и так наступил август:o
Вообще эта переписка длится с начала марта- я пишу “если ли датчики”, мне отвечают “будут через месяц”. Через месяц снова пишу, и так наступил август
Это точно. Каждый день заглядываю на сайт, так как теперь вместо “будут через месяц” сменилось на “вот-вот появятся”😃. Честно говоря уже начинает немного раздражать;) Я конечно понимаю , что возникли непредвиденные проблемы о которых писал Тимофей, но все-таки…
P.S.
Уже давно был купил АП у конкурентов, но “в душу” запал именно Зеленый, нравится мне подход автора к своему проекту.
Что именно верно? Не далее как позавчера мне оказались продать датчики.
Вообще эта переписка длится с начала марта- я пишу “если ли датчики”, мне отвечают “будут через месяц”. Через месяц снова пишу, и так наступил август
Датчики на складе в нужных количествах, и мы их начали отдавать. Инфа 146%
А, вообще, упрек в кассу. После того, как были собраны и обкатаны пилотные образцы, мы капец как долго разыскивали на большую партию датчиков (а в производстве еще и бародатчики скорости и термодатчики) комплектуху и капец как долго всё согласовывали - печатки пришлось дорабатывать в процессе. А потом я еще капец как долго искал причину, почему же новые замечательные цифовые датчики из опытной партии, а потом и серийные, врут, у всех, кто их использует в тестовых полетах, но только не у меня. Ситуация, когда ты никак не можешь воспроизвести ошибку, которую видит пользователь, просто вымораживает. Кто в теме - поймет.
История детективная. Оказалась нетривиальная ошибка в коде, которая проявлялась тем, что в моем стандартном отладочном режиме работы процессоров и с той последовательностью калибровки, что я по привычке использую, цифровые датчики работают прекрасно, а в штатном режиме работы у тестовых пилотов начинают подвирать. Разобрался, вылечил, прошивка ушла на сайт, сегодня будет выложена.
Аллегровские товарищи мне так ничего и не ответили. Пришлось самому промерять характеристики датчиков с нашим напряжением питания. Всё в пределах заявленной в спецификации датчиков погрешности, прямо на удивление. Ну, а если хочется вообще идеала, то в Контрольной Панели уже давно есть поправочные коэффициенты, для перфекционистов, вылавливающих доли процента точности.
но “в душу” запал именно Зеленый
Ну ждать датчики было необязательно, он и с аналоговыми нормально летает 😃
просто я собираю новый носитель и покупать второй комплект аналоговых датчиков, когда вот-вот должны выйти цифровые, как то не хочется.
я пишу “если ли датчики”
К слову, уточните, какие разъемы на датчиках Вам нужны. Разведка доносит, что больше предпочитают всё-таки XT60, и кучку серийных датчиков для обмера характеристик мне привезли из Новосиба именно с XT60. Но плата сделана так, что встанут и Deans Ultra 100, что мы ставили раньше.
XT60 вестимо 😃
Хотя лично я выпаиваю разъемы из ДТ и припаиваю провода напрямую. Иначе 4 разъема от батареи до регуля- получается явный перебор.