Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Сегодня полетал с датчиком Бориса. Совсем другое дело, просто идеальная работа. Но я пока свой менять не буду, а сделаю ему такую же трубку Пито и посмотрю. И подобрал все коэффициенты для АП, на этом и остановлюсь. Вот фрагмент работы АП - лучшего мне не надо.
Скажите пожалуйста, RSSI с вот такого приемника будет понимать зеленый?
Сегодня полетал с датчиком Бориса. Совсем другое дело
Там под термоусадкой в конструкцию датчика внесены некоторые изменения 😉
Самодельная трубка Пито мне не нужна- перешел на трубки от Игла, показались немного более точными. У меня их достаточное количество, буду рад если самоделка еще для чего-то послужит 😃
зеленый понимает любое значение RSSI потому что оно “программируется”. другой вопрос, может ли этот приемник показывать RSSI? У меня телеметрийный пииемр к D8R-2+, до прошивки тоже не мог показывать RSSI. А теперь S-Bus и RSSI после перепрошивки 😃
Ага, вижу, может 😃 тогда все просто, меряете мультиметром напряжения при включенном рядом передатчике- это максимум, потом выключаете передатчик и смотрите напряжение- это минимуи RSSI, в кп вводите эти значения и все.
Тимофей, у меня вопрос. Почему то наблюдаю расхождения показаний ветра скорости на видео (взял точку 13 минут полёта - 780 точка в логе) то она чуть больше 6 м/сек, а в логе 23 м/сек. На видео более реальное значение.
Вот лог полёт №25 cloud.mail.ru/public/cb312dd5eb4d%2F20141002.log
Доброго времени суток! Откалибровал компас, и настройки вроде все сделал, посмотрите пожалуйста, все ли правильно, может что то изменить нужно?3 10 2014.zip
Криминального ничего не вижу. Можно пробовать. Вот мои последние настройки, которыми я остался доволен …mail.ru/…/a2eff871c717%2F20141002.apsettings
Что вы переживаете- взлетаете в ручном режиме, поднимаетесь повыше, включаете стабилизацию. В случае каких-либо проблем - снова в ручной режим.
Если умеете летать без стабилизации- все должно быть хорошо не зависимо от настроек АП, т.к. он не вмешивается в управление.
зеленый понимает любое значение RSSI потому что оно “программируется”. другой вопрос, может ли этот приемник показывать RSSI? У меня телеметрийный пииемр к D8R-2+, до прошивки тоже не мог показывать RSSI. А теперь S-Bus и RSSI после перепрошивки 😃
Ага, вижу, может 😃 тогда все просто, меряете мультиметром напряжения при включенном рядом передатчике- это максимум, потом выключаете передатчик и смотрите напряжение- это минимуи RSSI, в кп вводите эти значения и все.
Дело не в значении а в типе, я так понял этот приемник выдаёт RSSI в цифре (могу ошибаться в типе), вот тут подробнее.
завтра буду пробовать если погода даст. вопрос появился, сейчас проверял модель и такая фигня приключилась: все включил, картинка идет все хорошо, через минуту картинка пропадает и ап перегружается, и все работает и дальше. Решил проверить еще раз, все нормально. что за беда такая было не понятно.
В первую очередь “наука о контактах”.
Ну так там же все наиисанно, и схема есть типа “буфера” которая сглаживает импульсы и после кондера получаем аналаговый сигнал RSSI, пробуйте, делов то 1 резюк и кондер.
все перепроверил, питание будлированное, проверено 100% работает, при отключении одной из батарей питание остается, так же дублированно питание приемника… пойду перепроверять.
К стати по поводу проблемы прямого подключения ап к телеку, дело было в телеке, причем в 2 сразу, притащил с гаража старый жк телек, на нем показывает, на этих не хочет… видимо что то им не правится в приходящем сигнале…
сегодня состоялся первый вылет:-) правда недолгий, но все же:-) из за своей невнимательности проглядел гайку винта, незатянул, точнее затянул, но не законтрил, в итоге на 2-й минуте полета винт отлетел и пришлось дотягивать до кустов, все обошлось:) но проверить в полете стабилизацию не получилось:-( перед тем как отлетел винт высота была 120 метров, и вместо стабилизации включил автовозврат, самолет мордой в низ и почему то заглох двигатель. В общем эмоций море, и “косяков” тоже, буду исправлять и ждать погоды.
Автопилот после краша выгружает запись борт.журнала явно не мою, под Новосибом. Моих полетов нема, помер птенчик?
У меня автопилот тоже решил покончить с собой. На автовозврате, зашел на глиссаду и на удалении 50 метров от точки старта врубил газ на 100 процентов и дал руля вниз. скайхантер разнесло в щепки…в минусе все бортовое оборудование. Отбило желание от самолетов напроч. два месяца уже с растройства в моделку не появляюсь.
У меня автопилот тоже решил покончить с собой. На автовозврате, зашел на глиссаду и на удалении 50 метров от точки старта врубил газ на 100 процентов и дал руля вниз. скайхантер разнесло в щепки…в минусе все бортовое оборудование. Отбило желание от самолетов напроч. два месяца уже с растройства в моделку не появляюсь.
В моем случае все по моей вине, разъемы на плате я выпрямил, вроде все работает, жду носителя нового.
Вы не расстраиваетесь, пена стоит не дорого, жалко только сам автопилот. А сервы после краша ставить на новый самик не очень хорошо.
Отбило желание от самолетов напроч. два месяца уже с растройства в моделку не появляюсь
Это зря вы так 😦
Я расстраиваюсь когда самолеты ломаются на земле, а еще хуже если дома (неправильно соединил, сломал, потерял, нёс-недонёс и пр).
А от падений вообще не расстраиваюсь, это их предназначение: летать и падать. Это же неотъемлемая часть нашего хобби- разбивать и чинить самолеты, и снова лететь:)
сочувствую по поводу самолета, но руки опускать нельзя! У меня тоже было такое желание, даже отошел от полетов на год, но бросить хобби так и не смог, и хорошо 😃 Вот теперь все сначала начал.
Виктор, на всех чертежах есть изгиб 90°, у Вас смотрю прямая, сделаю сегодня прямую. один вопрос во внешней трубке у вас где отверстия и сколько?
один вопрос во внешней трубке у вас где отверстия и сколько?
10 мм от начала трубки (если присмотреться то на фото по верхней кромке видно), 2 отверстия (диаметрально противоположно) Ф 0,5мм.
Ковыряюсь потихоньку с Зеленым и его настройками на столе. Возникло пару вопросов:
-
Приемник подключен к АП по s.bus. Фэйлсейф настроен таким образом - газ ниже диапазона, управляющий канал в автовозврат (как рекомендует baychi). К тому же в пакете s.bus, как я понял есть еще и флаг FS. Вообщем тройная надежность:) И если вырубаю передатчик, то автовозврат как и положено включается. А вот если просто разъединяю провод s.bus, то АП утверждает, что связь ОК. На мой взгляд как-то нелогично. Получается, что если приемник умрет (или просто контакт пропадет) Зеленый этого даже не увидит? Если что, детектирование потери связи при пропадании PWM включено, хотя похоже эта настройка в данном случае неактуальна.
-
Возился с АП около 2 часов. За это время Зеленый самопроизвольно перезагрузился около 5 раз. Я пока еще серьезно не вникал в проблему, только питание проверил, вроде плохого контакта нигде не обнаружил (питал от свинцового акб 12 В). Правда видеопередатчик 1 Вт находился всего в 15-20 см от АП. Могло это привести к перезагрузкам? Но ведь в Скае если размещать АП под АКБ, а видеопередатчик на морде, то расстояние будет немногим больше. Или искать нужно другую причину?