Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
скорее всего, когда 1360 был канал, у вас антенна практически не работала в этом диапазоне. Антенна должна работать на той частоте, на которую настроена, ну возможно ± 1 канал.
При настройки антенны на канал ее по немногу подрезают, меряя ее квс…но это уже из другой темы, тут у нас смальтим.
скорее всего, когда 1360 был канал, у вас антенна практически не работала в этом диапазоне.
у меня раньше тоже стояла частота 1360 и проблем с видео не было, после установки камеры и эксперта видео перестало работать дальше 100м
Летом было некогда заниматься обработкой видео. Сейчас добрался.
В порядке обмена опытом, фрагменты полёта по точкам на дальнюю дистанцию и автоматическая посадка Х-5.
Маршрут полёта по точкам был проложен через заведомо известную зону пропажи сигнала RC.
Заход на посадку по курсу оказался настолько точен, что Х-5 чуть было в меня не попал.
В последующем увеличил дальность ближнего привода на 20 м от греха подальше.
В настройках АП было разрешено не прерывать полётное задание из-за пропажи RC (радиоуправления).
Геннадий, а у меня опять та же история - по точкам без RC на земле ходит, в воздухе - ни в какую. Завтра выложу запись.
Геннадий, а у меня опять та же история - по точкам без RC на земле ходит, в воздухе - ни в какую.
Александр, поделитесь, пожалуйста, файлом настроек АП.
Автовозврат приключается по фейлсейфу? Именно потеря связи или перевод в автовозврат?
Уточняю: фейлсейф, случаем, не настроен на включение автовозврата переводом управляющего канала в соответствующее команде автовозврата положение?
Если так, то АП будет возвращаться при потере связи в любом режиме, невзирая ни на какие настройки. Ведь для АП факта потери сигнала в этом случае нет, а есть с пульта команда перевода в другой режим, то есть, в автовозврат, каковую он исполняет беспрекословно, положив болт на всю внутреннюю логику.
Летом было некогда заниматься обработкой видео. Сейчас добрался.
Геннадий, шикарно, спасибо!
Александр, поделитесь, пожалуйста, файлом настроек АП.
Автовозврат приключается по фейлсейфу? Именно потеря связи или перевод в автовозврат?Уточняю: фейлсейф, случаем, не настроен на включение автовозврата переводом управляющего канала в соответствующее команде автовозврата положение?
Если так, то АП будет возвращаться при потере связи в любом режиме, невзирая ни на какие настройки. Ведь для АП факта потери сигнала в этом случае нет, а есть с пульта команда перевода в другой режим, то есть, в автовозврат, каковую он исполняет беспрекословно, положив болт на всю внутреннюю логику.
www.youtube.com/watch?v=3A-0PdrsUzA&feature=youtu.…
Автовозврат настроен триммером газа в минус. В случае включения на земле и при галке в “да, кроме полета по маршруту” он продолжает показывать набор высоты для полета по маршруту. Не меняется ничего на земле и в случае выключения передатчика RC. В воздухе все так, как на видео - при триммере в полный минус продолжается полет по маршруту, при выключении передатчика включается автовозврат
В воздухе все так, как на видео - при триммере в полный минус продолжается полет по маршруту, при выключении передатчика включается автовозврат
Александр, файл настроек скиньте, пожалуйста, хоть сюда. хоть в личку. Чудес-то на свете не бывает, чтото, видимо, в настройках упустили, или у меня руки кривые.
;
При настройки антенны на канал ее по немногу подрезают, меряя ее квс…
При переходе с 1360 на 1270 антенну надо удлинять а не укорачивать.😉
Меряют КСВ (коэффициент стоячей волны).
Нашел виновника, когда ставил Эксперта поставил и отдельную курсовую камеру, так она и гадит GPS приемнику, как только ее отключил спутники перестали пропадать.
Назовите марку виновника.
Назовите марку виновника.
У меня Effio-V забивала. Причем так странно- потратил 3 дня на напаивание туда разных фильтров и экранов- результата нет. Ничо не понял как такое может быть, а камера хорошая 😦
Дополнительный прикол в том, что, судя по отзывам, больше ни у кого таких проблем с Эффио-V нет…
Я ее в алюминиевый корпус поставил и гладить перестала😒
Она штатно шла в корпусе (в железном), но пробовал дополнительно заворачивать в фольгу. Не помогло.
Убил тогда кучу времени, пока не созрел продолжить эксперименты😁 Может быть потом продолжу. Камер дофига, пока летаю с Эффио-П.
Александр, поделитесь, пожалуйста, файлом настроек АП.
Автовозврат приключается по фейлсейфу? Именно потеря связи или перевод в автовозврат?Уточняю: фейлсейф, случаем, не настроен на включение автовозврата переводом управляющего канала в соответствующее команде автовозврата положение?
Если так, то АП будет возвращаться при потере связи в любом режиме, невзирая ни на какие настройки. Ведь для АП факта потери сигнала в этом случае нет, а есть с пульта команда перевода в другой режим, то есть, в автовозврат, каковую он исполняет беспрекословно, положив болт на всю внутреннюю логику.
Выкладываю настройки и лог полета
Приветствую уважаемых пользователей “зеленого”.
Совсем недавно приобрел себе данное полетное оборудование, на данный момент собираю носитель и попутно читаю форум, дабы избежать возможных ошибок и не задавать глупых вопросов.
Обратил внимание, что иногда встает вопрос о потере спутников ГПС.
Как человек постоянно работающий с этой ситстемой могу рассказать следующее.
Несущая частота системы ГПС 1575.42 МГц. Рабочие частоты спутников отличаются от этой частоты вверх и вниз на некоторое количество мегагерц в зависомости от номера спутника. Чувствительность приёмника “зеленого” по данным производителя -160 dBm.
Отсюда можно сделать следующий вывод. Видеопередатчики диапазона 1200 МГц при существующих мощностях, а так же при ненастроенных антеннах и близком расположении к приемнику ГПС, будут неизбежно глушить сигналы спутников…
Исходя из этого следует изначально максимально возможно разносить антенны этих устройств или применять другие частоты для видеопередачи…
Надеюсь эта информация кому то поможет.
Обычно видео на частоте 1200МГц забивает даже 2400МГц аппаратуры, проверено. Вылечил все это фильтром на 1200МГц для видеопередатчика, теперь все в норме.
А у меня видео на крыле, gps на носу.
Проблем со спутниками не было никогда. Видео 1.2 1w лавмейт.
А у меня видео на крыле, gps на носу.
Проблем со спутниками не было никогда. Видео 1.2 1w лавмейт.
У меня такой же, проблема была, что забивал аппаратуру.
У меня такой же, проблема была, что забивал аппаратуру.
на 2.4 с бустером дальше 3-4 км не получалось, на 433 ходил пока только на 6, фейл сейвов не было.
Я только не понял причем тут Смаллтим и какое он имеет отношение к GPS, видео, РУ и забиванию одного другим:)
Он использует самые обычные gps-модули, ничем не примечательные.
А проблема помех на gps со стороны передатчика:
в 30% случаев- влом заниматься антеннами (сойдет и так)
30% - решил сэкономить на видеопередатчике и купил по-дешовке какое-то г. (и так сойдет)
30%- брак в модуле gps (китайские дешевле)
10% - все остальные случаи
С теоретиками спорить не хочу. Но исправный gps модуль, с нормальным передатчиком с нормальной антенной- работает хоть в 10см 😃 Всмысле он работает и в 5см, но в 10-15см уже нет никакого влияния.
Частота работы модулей 1500МГц и выше.
Аппаратура работает на 2400МГц.
Видео передача на 1200МГц.
Если видеопередача забивает 2400, то и GPS так же забивает, а так как GPS относится к автопилоту (владельцем которого я так же являюсь) то это тема актуальная, так как в полете могут пропасть и связь и GPS, а это чревато чем??? Потерей носителя и автопилота в том числе.
Так яснее???
У меня у знакомого улетел зеленый именно по этой причине, ладно телефон был на носителе и в черте города летали. А то 70 - 80т.р. в мусор бы ушли.
Ну если модули в зеленом китайские, ну тогда не знаю о чем вы речь ведете.
Это понятно. Просто про влияние видео-передатчика на gps сказано по-моему уже всё, добавить нечего.
А Зеленый использует совершенно обычные модули (ничем не примечательные) зачем начинать все сначала? Почему бы просто не прочитать чего наработала фпв-тусовка за все это время (правда без привязки к Смаллтиму)?