Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Попробуй положение “Нет команды”. У меня управляющий канал выведен на “крутилку” - 5 положений.
Попробовал фалсейф поставить так: управляющий канал на полет по точкам, триммер газа в минус, за пределы калибровки. При включении тумблера в положении полета по маршруту без увода триммера в минус отключаю аппу - срабатывает автовозврат, если триммер в минус увести (перед отключением передатчика, естественно), то полет по маршруту продолжается.
Попробовал фалсейф поставить так: управляющий канал на полет по точкам, триммер газа в минус, за пределы калибровки. При включении тумблера в положении полета по маршруту без увода триммера в минус отключаю аппу - срабатывает автовозврат, если триммер в минус увести (перед отключением передатчика, естественно), то полет по маршруту продолжается.
Вот видео с фалсейфом, установленным на стабилизации:
www.youtube.com/watch?v=p3kGn0nwXT8
А это на полете по маршруту:
Может быть, поставить фалсейф на управляющем канале в положение “включение полета по маршруту”? Ведь после прохождения полета по точкам всё равно включается автовозврат.
Александр, просмотрел я внимательно и логи и видео, не нашел глюков в поведении АП: да, обнаруживается факт потери связи, да, посреди полета по точкам включается автовозврат. Но при этом, внимание, при потере связи вход в управляющем канале переключается на мгновение в “Автовозврат”, и только после этого автопилотом детектируется потеря связи (я даю приемнику 1 секунду на то, чтобы “одумался” перед переходом в режим потери связи) и только после этого реакция на команду управляющего канала отключается.
Так что Вы правы, необходимо фейлсейф на управляющем канале поставить в положение, соответствующее команде “Полет по точкам” или “Нет команды” и все будет правильно.
Вы правы, после прохождения маршрута в любом случае включится автовозврат.
И ещё один вопросец. Как изменять скорость в режиме круиз? У меня скай, при переходе в круиз, сбрасывает скорость и еле ползёт. Высоту и курс держит нормально. Скорость в круизе где то в настройках указывается?
Да, можно поднять минимальную скорость по ГПС. Можно поднять минимальную воздушную скорость. Можно увеличить значение газа для горизонтального полета. А можно поставить “Удерживать скорость” в круиз-контроле и в ручном полете перед переходом в круиз поднять газом скорость до нужной. И перейти в круиз. Тогда АП будет держать скорость в круизе такую, которая была на момент включения круиза.
А скорость в круизе не указывается. Только минимальная и максимальная воздушная скорость и минимальная скорость по GPS. Эти настройки действуют для всех автоматических и полуавтоматических режимов.
И второе, было 3 вылета с разных точек, в борт.журнале 17 числом только 2 записи, третий вылет идет почему то другой датой ( сейчас не скажу), с чем это связанно?
Вы очень далеко от гринвичского меридиана живете, и летали, наверное, близко к полудню. У спутников GPS по Гринвичу сменилась дата, а у Вас на Сахалине - нет.
И потом, напомню: отдельные в бортжурнале АП - это не отдельные взлеты-посадки, а отдельные включения АП. Можно натеребонькать себе сотню таких “полетов” за минуту, включая и отключая питание АП.
Да, можно поднять минимальную скорость по ГПС. Можно поднять минимальную воздушную скорость. Можно увеличить значение газа для горизонтального полета. А можно поставить “Удерживать скорость” в круиз-контроле и в ручном полете перед переходом в круиз поднять газом скорость до нужной. И перейти в круиз. Тогда АП будет держать скорость в круизе такую, которая была на момент включения круиза.
Както у меня не совсем так. Настройка удерживать скорость в круизе у меня всегда стояла, а вот минимальная воздушная, и по gps, стояла всего 15 кмч. Я пробовал вставать в круиз при газе примерно 70-80%. Он все равно скидывал. Стал нормально лететь после увеличения минимальной до 30кмч.
Но это не самая большая моя проблема с круизом. У меня в круизе самоль поворачивает постоянно влево. Но, я летаю только зимой, а зимой у нас постоянные ветра. Если на земле 5мс., то на высоте 100м, меньше десяти пока не было, и чем выше, тем больше. По ветру круиз не тестировал, поэтому пока грешу только на встречный ветер.
Сергей, Вы же говорите. что курс удерживает нормально.
АП удерживает курс по GPS, какой был на момент включения круиза, так что он может подвернуть нос вправо или влево, чтобы парировать боковой ветер, но лететь дугой не имеет права.
Круизом все довольны очень, и такое недержание прямой вылезло бы у всех в любых автоматических режимах.
Есть у Вас видео или логи таких полетов? Возможно, настройки стоит подправить, я бы по Вашим логам и настройкам прошелся и посоветовал бы что-то.
Спасибо большое. Да, в писалке есть моменты неудачных переходов в круиз. Вечером скину.
помогите натроить автовозврат при потере RC связи. раньше была RLS Rmilec в настройках АП стояла управл канал 3 при потере в PMW канале (т.е. газ) а сейчас на эксперте 2g такое не прокатывает менял значение и все по боку (ФС на эксперте стоит рули нейтрально газ на нуле) при выключении передатчика RSSI падает до 0 тетка говорит нет связи с передатчиком а автовозврат не включается.
чтоб попасть на индикацию RSSI на эксперте от 0 до 100% выставил значения при наихудшем приеме 0.4V при лучшем 1.9V, на RMilec было 0.1Vи 3.0V/ правильно ли я сделал? на приемнике Эксперта RSSI подключал к буферному RSSI
Евгений, по Скайпу мне позвоните, настроим все. Скайп: z55555347
Евгений, по Скайпу мне позвоните, настроим все. Скайп: z55555347
Спасибо завтра позвоню а то ребенок сейчас спит))
Наконец то победил я настройку автовозврата при потере связи с передатчиком)) Трекинг действительно работает не очень постоянно теряет сигнал, так вот интересно будет ли выпущена новая версия Трекинга для зеленого, а то вопрос встал о покупки еще двух АП, но пока останавливает покупку отсутствие нормальной наземки к нему.
Тимофей, как дела с новой прошивкой обстоят?
Насчет нового трекинга Тимофей говорил, что разработана новая железка. Выпуск начался или нет - не знаю.
Насчет нового трекинга Тимофей говорил, что разработана новая железка. Выпуск начался или нет - не знаю.
Надеюсь Тимофей выйдет на связь и расскажет что нибудь про новый трекинг))) хотелось бы получать удовольствие от полета, а не постоянной настройки трекинга, и напрягать мозги по перепайке различных резисторов.
хотелось бы получать удовольствие от полета, а не постоянной настройки трекинга, и напрягать мозги по перепайке различных резисторов.
Я еще летом бросил трекинг на полку. Резисторы не помогли. Проблема видимо в том, что трекинг сам выдергивает из видео координаты, пересчитывает их на необходимые углы поворота серв. На Зеленом же сейчас стоит проц с большим запасом возможностей. Т.е. можно Зеленого заставить самому производить просчет координат для трекалки, и отправлять ему готовую информацию. По этому принципу уже есть реализованные продукты в системе автопилот-трекинг. У них на обычной Меге построено, без каких-либо крутилок. Конечно при этом теряем 4-х канальный видео-разветвитель, но это не такая уж и большая беда. Тем более вряд ли кто использует их все на Смаллтим-трекинге.
Да и пес с этим 4-х канальным видео-разветвителем главное чтоб работало и желательно без крутилок. Хотя бы сказали примерно когда в свет выйдет новый трекинг, а то тишина полная. Я уже жду когда можно будет купить, ну наверно не я один такой)))
Доброго времени суток Мужики! Подскажите по настройкам АП, вопрос такой: в настройках поставил на управляющий канал (3-х позиционный тумблер) режим стабилизации (положение среднее) и авто возврат (верхнее положение). Полеты тестовые, и как писал выше на земле пока писать нечем, но есть видео с борта, где все слышно
(на 40 секунде включил стабилизацию), когда в полете включаю стабилизацию, все нормально, самолет продолжает лететь по курсу, но когда корректирую курс, слышно что прыгают обороты мотора, подскажите пожалуйста, это так и должно быть или в настройках где то решается? (за полет сильно не критикуйте, 2-й вылет, полностью по монитору).
Спасибо.
В настройках круиз-контроля поставьте “НЕТ” в удержании скорости, такой эффект пропадет. На будущее - видео выкладывайте с телеметрией. Пока полностью не разобрались в проблемах - не летайте над постройками.
По моему, у вас всё нормально. Это ведь стабилизация с круизом? После перехода в круиз, самоль сбрасывает скорость до указанной вами в кп для гориз полёта. При движении стика, он выходит из круиза и набирает обороты до таких, как установлено на пульте, в ваших руках.
2-й вылет и сразу над городом…
2-й вылет и сразу над городом…
Я надеюсь что не второй вылет вообще. Он написал, что второй по ФПВ. Видимо до этого визуально все настраивал. Отмечу - настроил хорошо, стабилизация держит самолет ровно. Николай, а сколько градусов на улице было на момент полета? Все инеем внизу покрыто.
Да, второй именно по ионитору (телику), до этого около 20 вылетов с настройками и подстройками… Район над которым летал, часный сектор с гаражами, и то старался больше над гаражами крутиться… На умице было -19 (машина показывала) АП показал -26 после 2-й минуты полета. Да, забыл совсем уточнить, что есть автоматический переход в круиз контроль (тоже классная штука, очень понравилось). А в низу это не иней, а снег, в этом году мало выпало, всего пара метров. А с верху все бело:)
По поводу телеметрии, я бы с радостью выложил с показаниями, но заказанная писалка так и не пришла, а у ноута батарейка дохлая, хватает на 5 минут работы, поэтому пока нечем писать… Сейчас собираю полетный ящик, где будет питание и для ноута, тогда и писать смогу.
К стати над городом я пока так и не решился полетать, все облетываю, что бы выявить недостатки или ошибки в настройке, неохото свалиться в людное место по своей неосторожности.