Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
помогите натроить автовозврат при потере RC связи. раньше была RLS Rmilec в настройках АП стояла управл канал 3 при потере в PMW канале (т.е. газ) а сейчас на эксперте 2g такое не прокатывает менял значение и все по боку (ФС на эксперте стоит рули нейтрально газ на нуле) при выключении передатчика RSSI падает до 0 тетка говорит нет связи с передатчиком а автовозврат не включается.
чтоб попасть на индикацию RSSI на эксперте от 0 до 100% выставил значения при наихудшем приеме 0.4V при лучшем 1.9V, на RMilec было 0.1Vи 3.0V/ правильно ли я сделал? на приемнике Эксперта RSSI подключал к буферному RSSI
Евгений, по Скайпу мне позвоните, настроим все. Скайп: z55555347
Евгений, по Скайпу мне позвоните, настроим все. Скайп: z55555347
Спасибо завтра позвоню а то ребенок сейчас спит))
Наконец то победил я настройку автовозврата при потере связи с передатчиком)) Трекинг действительно работает не очень постоянно теряет сигнал, так вот интересно будет ли выпущена новая версия Трекинга для зеленого, а то вопрос встал о покупки еще двух АП, но пока останавливает покупку отсутствие нормальной наземки к нему.
Тимофей, как дела с новой прошивкой обстоят?
Насчет нового трекинга Тимофей говорил, что разработана новая железка. Выпуск начался или нет - не знаю.
Насчет нового трекинга Тимофей говорил, что разработана новая железка. Выпуск начался или нет - не знаю.
Надеюсь Тимофей выйдет на связь и расскажет что нибудь про новый трекинг))) хотелось бы получать удовольствие от полета, а не постоянной настройки трекинга, и напрягать мозги по перепайке различных резисторов.
хотелось бы получать удовольствие от полета, а не постоянной настройки трекинга, и напрягать мозги по перепайке различных резисторов.
Я еще летом бросил трекинг на полку. Резисторы не помогли. Проблема видимо в том, что трекинг сам выдергивает из видео координаты, пересчитывает их на необходимые углы поворота серв. На Зеленом же сейчас стоит проц с большим запасом возможностей. Т.е. можно Зеленого заставить самому производить просчет координат для трекалки, и отправлять ему готовую информацию. По этому принципу уже есть реализованные продукты в системе автопилот-трекинг. У них на обычной Меге построено, без каких-либо крутилок. Конечно при этом теряем 4-х канальный видео-разветвитель, но это не такая уж и большая беда. Тем более вряд ли кто использует их все на Смаллтим-трекинге.
Да и пес с этим 4-х канальным видео-разветвителем главное чтоб работало и желательно без крутилок. Хотя бы сказали примерно когда в свет выйдет новый трекинг, а то тишина полная. Я уже жду когда можно будет купить, ну наверно не я один такой)))
Доброго времени суток Мужики! Подскажите по настройкам АП, вопрос такой: в настройках поставил на управляющий канал (3-х позиционный тумблер) режим стабилизации (положение среднее) и авто возврат (верхнее положение). Полеты тестовые, и как писал выше на земле пока писать нечем, но есть видео с борта, где все слышно
(на 40 секунде включил стабилизацию), когда в полете включаю стабилизацию, все нормально, самолет продолжает лететь по курсу, но когда корректирую курс, слышно что прыгают обороты мотора, подскажите пожалуйста, это так и должно быть или в настройках где то решается? (за полет сильно не критикуйте, 2-й вылет, полностью по монитору).
Спасибо.
В настройках круиз-контроля поставьте “НЕТ” в удержании скорости, такой эффект пропадет. На будущее - видео выкладывайте с телеметрией. Пока полностью не разобрались в проблемах - не летайте над постройками.
По моему, у вас всё нормально. Это ведь стабилизация с круизом? После перехода в круиз, самоль сбрасывает скорость до указанной вами в кп для гориз полёта. При движении стика, он выходит из круиза и набирает обороты до таких, как установлено на пульте, в ваших руках.
2-й вылет и сразу над городом…
2-й вылет и сразу над городом…
Я надеюсь что не второй вылет вообще. Он написал, что второй по ФПВ. Видимо до этого визуально все настраивал. Отмечу - настроил хорошо, стабилизация держит самолет ровно. Николай, а сколько градусов на улице было на момент полета? Все инеем внизу покрыто.
Да, второй именно по ионитору (телику), до этого около 20 вылетов с настройками и подстройками… Район над которым летал, часный сектор с гаражами, и то старался больше над гаражами крутиться… На умице было -19 (машина показывала) АП показал -26 после 2-й минуты полета. Да, забыл совсем уточнить, что есть автоматический переход в круиз контроль (тоже классная штука, очень понравилось). А в низу это не иней, а снег, в этом году мало выпало, всего пара метров. А с верху все бело:)
По поводу телеметрии, я бы с радостью выложил с показаниями, но заказанная писалка так и не пришла, а у ноута батарейка дохлая, хватает на 5 минут работы, поэтому пока нечем писать… Сейчас собираю полетный ящик, где будет питание и для ноута, тогда и писать смогу.
К стати над городом я пока так и не решился полетать, все облетываю, что бы выявить недостатки или ошибки в настройке, неохото свалиться в людное место по своей неосторожности.
помогите натроить автовозврат при потере RC связи. раньше была RLS Rmilec в настройках АП стояла управл канал 3 при потере в PMW канале (т.е. газ) а сейчас на эксперте 2g такое не прокатывает менял значение и все по боку (ФС на эксперте стоит рули нейтрально газ на нуле) при выключении передатчика RSSI падает до 0 тетка говорит нет связи с передатчиком а автовозврат не включается.
чтоб попасть на индикацию RSSI на эксперте от 0 до 100% выставил значения при наихудшем приеме 0.4V при лучшем 1.9V, на RMilec было 0.1Vи 3.0V/ правильно ли я сделал? на приемнике Эксперта RSSI подключал к буферному RSSI
Евгений, RSSI не используется для определения факта потери связи. Это очень ненадежный показатель.
Неужели у Эксперта нет возможности выставить свои собственные значения фейлсейфа? 😦
Доброго времени суток Мужики! Подскажите по настройкам АП, вопрос такой: в настройках поставил на управляющий канал (3-х позиционный тумблер) режим стабилизации (положение среднее) и авто возврат (верхнее положение). Полеты тестовые, и как писал выше на земле пока писать нечем, но есть видео с борта, где все слышно
(на 40 секунде включил стабилизацию), когда в полете включаю стабилизацию, все нормально, самолет продолжает лететь по курсу, но когда корректирую курс, слышно что прыгают обороты мотора, подскажите пожалуйста, это так и должно быть или в настройках где то решается? (за полет сильно не критикуйте, 2-й вылет, полностью по монитору).
Спасибо.
Николай, по газу уже ответили. По курсу моделька гуляет в круизе, или мне показалось?
В круиза АП, безусловно, должен крепить модель, чтобы удерживать курс, если это задано, но должен это делать нежно-нежно. Или Вы почти все время игрались в полёте с креном?
Тимофей, как дела с новой прошивкой обстоят?
Впихиваем последние фичи в хоббийную. Думаю, будет просто бомба.
Тимофей, а что на счет нового трекинга? Будет ли выпуск в этом году? Стоит ли ждать? Я думаю я тут не один кто ждет нормальной наземки для зеленого
Я rssi не испоьзую для определения потери связи просто как информацию для меня о качестве сигнала))
Тимофей, вы правы, в стабилизации модель увадит в лево немного, но такой эффект был только в этом полете (3-й), в предыдущих 2-х полетах такого не замечал. Больше полетать не получилось, проверить, подстроить.
Подскажите как сделать пару сквозных каналов? Нужно для переключения режимов подвеса. Миновать автопилот и воткнуть напрямую в приемник не могу, т.к. к автопилоту идет один кабель (ppm). В контрольной панели назначил 5 и 6 канал, сквозными.
[IMG][/IMG]
На 5 канал назначил крутилку на пульте, на 6 - трехпрзиционник. Втыкаю серву, тишина, что в 5, что в 6.
Подскажите, что ещё я не сделал?
Подскажите как сделать пару сквозных каналов? Нужно для переключения режимов подвеса. Миновать автопилот и воткнуть напрямую в приемник не могу, т.к. к автопилоту идет один кабель (ppm). В контрольной панели назначил 5 и 6 канал, сквозными.
На 5 канал назначил крутилку на пульте, на 6 - трехпрзиционник. Втыкаю серву, тишина, что в 5, что в 6.
Подскажите, что ещё я не сделал?
Во первых: почему не можете напрямую с приемника взять? Воткните в него серву и все будет работать. Я в АП тоже одним проводом подключил, но оставшиеся пустые выходы(т.е. не назначенные в управлении АП) использую напрямую с приемника. Т.е всякие там переключатели камер, управление подвесом, включатель бано и т.п.
Во вторых: если все же решите использовать 5 и 6 канал через АП, то нужно их тоже калибровать, т.е. при калибровке пощелкать тумблером, покрутить крутилку.
Ильвир спасибо. Попробую. Я думал, если приемник отдаёт ppm, по какой либо гребёнке, то остальные уже бесполезны.