Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Дальний привод надо ставить дальше. АП не успевает выровнить посадочный курс.
В моём видео rcopen.com/forum/f90/topic334687/1405 есть трек захода на посадку, График глиссады и настройки автопосадки против ветра
Геннадий, спасибо. А не могли бы сбросить тот кусок лога? Хочется еще посмотреть где на треке фактически приводы.
Я думаю, что зажав чувствительность по курсу для уменьшения раскачки мы пришли к тому что при необходимости выполнить достаточно активный поворот АП слишком долго собирается с мыслями и в итоге недоруливает.
Ставить дальний на 400м… и 30м высоты… ну, знаете ли, я пока не столь уверен в технике, точности датчиков и гладкости окружающей поверхности на таком расстоянии вокруг.
Вручную то я его сажаю с 4 разворотом на 150м. Значит надо и Зеленого научить. Думаю предпосадочный профиль по высоте сделать покруче и добиться точного выхода на курс за минимально возможное расстояние.
А не могли бы сбросить тот кусок лога?
я пока не столь уверен в технике, точности датчиков
У меня в АП контроль высоты по баро датчику. На GPS надеяться нельзя.
Высоту дальнего привода можно и повыше, но дальность я бы оставил. Ближний привод метров 70-80.
А то я чуть в себя не влетел. Конечно у меня Х-5 - крыло маневренное. Скай более неповоротлив, но и посадочная скорость несколько ниже.
Ильвир сажал Скай в автомате. Его можно спросить.
У меня складывается впечатление, что “Зелёного” может постичь судьба предшественника и наземки. Ни то ни другое не доделано и брошено. А жаль.
Это плохо
покажите пожалуйста куда его там поставили или куда бы порекомендовали
Я установил на верхнию полку
Ильвир сажал Скай в автомате. Его можно спросить.
Согласен с Геннадием. Дальний привод нужно дальше ставить. У меня 500 метров.
Вот только не понимаю, зачем нужна ручная автопосадка? Считаю этот режим аварийным( на случай если разбили пульт об асфальт), и хочется чтобы самолет сел недалеко от пилота, не просадив при этом в ноль акки. А регулярно применять автопосадку незачем, нужно самому уметь это делать в любых условиях.
А так в настройках у меня всегда стоит режим “Автопосадка после возвращения в авторежиме”. Даже если самолет я принудительно возвращаю домой в режиме АП, то при его возвращении и включении сигнала “Заход на глиссаду”, я беру управление на себя и сам сажаю, не доверяя это автопилоту.
Я несколько раз потестил автопосадку, теперь уверен в том что Зеленый хоть как то посадит неподалеку от меня самолет и больше не использовал.
- Настройки автономного полета: в штиль показалось достаточным по курсу 100,100, по высоте 60, 50. Упреждение по траектории 25м. По крайней мере на круге отклонение не превышало 2-3м как по траектории так и по высоте. А вот в ветер получили очень заметную раскачку по курсу на прямой, хотя в круге все по прежнему визуально хорошо. Крайние значения - курс 60, 120, высота 60, 50, упреждение 20м. По видео заметной раскачки вроде не заметили, хотя думаю, что просто уже замерзли. 😃 В логе раскачка присутствует, но с очень большим “периодом волны”, секунд 15.
Я заметил по этой настройке, что если хочешь идеально ровного полета в режиме “Автовозврат” и “КК”, то нужно ставить упреждение по траектори больше, у меня сейчас стоит 75 метров. Но в этом случае не так точно стоит в круге. Если хочется ровного круга, то да, нужно ставить минимальное упреждение. Мне в круге не часто приходится стоять, и я его отдал в жертву. Зато балдею от ровного полета по прямой.
По демпфированию: можно по крену поднять до 50, по тангажу до 25, при чувствительности 75 в обоих параметрах. Повышение демпфирования до 70, начинается раскачка. При 60 раскачка затухает, но для верности лучше ставить 50. В ветер самолет идет более стабильно, чем с маленьким демпфированием, менее дерганный становится.
У меня у самого вопрос: Кто нибудь проверял автовзлет? Что то у меня он не очень хорошо работает. Сначала пытается набрать скорость, а потом только начинает высоту набирать. Чиркает при этом пузом по земле.
Я взлетаю на полете по маршруту, он сразу набор начинает
Попробую завтра еще настройками поиграю по набору высоты у земли.
Всем привет. Похоже по собственной глупости спалил цифровой датчик скорости.
Возникла необходимость удлинить шлейф. И на всякий случай перед датчиком поставил ферритовое колечко. Подключаю - не работает. Вернул родной шлейф без кольца- все равно не работает. Стал подключать к другим входам вперемежку с датчиком тока - входы живые, не работает именно датчик скорости. Питание 3,3 В приходит.
Мог АЦП сгореть от ферритового кольца? (у меня маркировка M6ABX37C, но по ней ничего не могу найти). Но ведь и перед GPS модулем рекомендуют ставить кольцо, а там тоже цифровая передача (пусть и не I2C, но частота вроде не сильно отличается).
P.S. Надеюсь разработчики тоже откликнутся.
Само ферритовое кольцо никак не могло спалить датчик.
У меня у самого вопрос: Кто нибудь проверял автовзлет? Что то у меня он не очень хорошо работает. Сначала пытается набрать скорость, а потом только начинает высоту набирать. Чиркает при этом пузом по земле.
У нас тоже самое, проблема при взлете на скае, бросаю и высоту он не набирает , а пытается сначала разогнаться. Причем мордой вниз.
Автовзлёт на скае yadi.sk/i/EQ3gsl5kfTRMQ То что вправо уходит, это РН просто не оттриммирован был. Газ для набора высоты 100%, вес ская 3200
Мог АЦП сгореть от ферритового кольца?
Не не мог, видимо при удлинении провода где то на косячели. У меня в самолете феррита на грамм 100 =))))), на всем чём только можно, по три - четыре витка. И не когда таких проблем не было. Да и не должно было быть.
Автовзлёт на скае yadi.sk/i/EQ3gsl5kfTRMQ То что вправо уходит, это РН просто не оттриммирован был. Газ для набора высоты 100%, вес ская 3200
Ну с таким движком естественно он из рук вырывается сам. После броска через 1 сек., у вас скорость уже за 31км, и ампер 30 жрет.
А у нас мотор в пике 20 ампер от силы, и ему не хватает скорости для подъёма. Вот в чем и проблема. Но зато летает дооооолго =))).
Ну с таким движком естественно он из рук вырывается сам.
Скай 2014, мотор - T-motor AT2820-7 kv830, винт APC 12х6.
амммм… а разве 12ый винт на скай влазит???
я не знаю какого у меня года скай но поставить можно только девятку.
но все равно не суть, скорость на моём моторе так быстро не наберается.
Само ферритовое кольцо никак не могло спалить датчик.
Не не мог, видимо при удлинении провода где то на косячели.
Просто подумал - сигнал цифровой 100 кГц - мало ли кольцо как трансформатор сработало как в импульсном BEC-е и и какой-нибудь скачок напряжения получился при переходном процессе.
Вроде провода не перепутывал, но если у кого есть возможность, проверьте пожалуйста - картинка верная?
мало ли кольцо как трансформатор сработало
ну вы же не мотали 10 витков =) , там максимум 2-3 надо .
ну честно говоря намотал от души 😁, 8 витков там точно было, если не больше (сколько влезло равномерно в один слой)
Автовзлёт на скае yadi.sk/i/EQ3gsl5kfTRMQ То что вправо уходит, это РН просто не оттриммирован был. Газ для набора высоты 100%, вес ская 3200
Это когда было? Раньше, когда Тимофей не внес в прошивку изменения по автовзлету, у меня тоже так же набирал высоту. В ноябре он изменения внес.
ну честно говоря намотал от души , 8 витков там точно было, если не больше (сколько влезло равномерно в один слой)
ну вот и сами ответили на свой вопрос, почти сделали ещё один БП =))))))))
Это когда было?
Это было в воскресение 22,03,2015
да мы бросали самолет до усёр… , пока у меня подкосы на хвосте не отлетели =)))), причина явная и одна, при броске нет скорости чтобы АП поднял элеватор для подъёма, сам то я его при таком же броске подымаю =) и все гуд.