Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Может будут какие нибудь соображения почему так:
Ранее я заметил, что влияет видеопередатчик. Нужно от датчика скорости унести его, либо сам датчик унести на крыло.
Что то мы так с Олегом и не дождались контрольной панели с новой прошивкой 😃 … и решили тестировать автоматическую посадку по своему. 😁😁😁
Людей без чувства умора , просьба не смотреть
Сергей, письмо с прошивкой и Панелью ушло еще вчера, но в ответ был получен отлуп от вашего почтового сервера. Дайте другой ящик, посговорчивее.
Подскажите пожалуйста, при установке автопилота на новый самоль, сбросил все настройки. Нужно ли заново калибровать компас?
Нужно смотреть на показания калибровки компаса в КП. Если близко к 1, то не нужно. Я переставлял с Х-8 на Скай - не калибровал.
Тимофей, правильно понял что скоро появится новая прошивка для АП? Сейчас пройдет тестирование и выйдет в “массы”?
Судя по всему, я что то спалил. Перестал включаться приемник. Замерил, на него поступает всего 0,75 вольт. Питаю автопилот от 4s. Все диоды моргают и светятся как обычно. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Переполюсовок не было.
Судя по всему, я что то спалил. Перестал включаться приемник.
А автопилот причём? Он ведь не питает приёмник, питание на приёмник у вас с бэка должно идти.
Всегда питал приемник с автопилота.
Выдержка из мануала
"Плата автопилота соединяет питание на всех PPM входах и выходах, при этом собственные схемы питания
автопилота электрически не связаны с питанием сервомашинок. Таким образом все сервомашинки и RC
приемник получают питание от 5 В стабилизатора регулятора скорости так, как будто регулятор подключен
непосредственно к RC приемнику. "
Прошу прощения! Я опять туплю. Регуль не туда воткнул. С момента первой настройки прошло полтора года и сейчас как в первый раз, нифига не помню. А мануал я читаю только когда делать нечего, ну или когда уже всё сгорело.
Спасибо большое, всё заработало.
Тимофей, правильно понял что скоро появится новая прошивка для АП? Сейчас пройдет тестирование и выйдет в “массы”?
Да.
Получил сегодня Комплект SwiftAI NG.
Но вроде здесь видел на фото, что плата в корпусе, а мне пришла вот так:
Или корпус надо отдельно заказывать?
а мне пришла вот так
ААААаааа! Дайте две! 😁
Получил сегодня Комплект SwiftAI NG.
Но вроде здесь видел на фото, что плата в корпусе, а мне пришла вот так:
s017.radikal.ru/i401/1503/57/a43e5af1898f.jpg
Или корпус надо отдельно заказывать?
Александр, я обсудил с Михаилом этот момент - он обрабатывал Ваш заказ, и выяснилось, что он спрашивал у Вас, нужна или нет обертка для АП, и Вы, по всей видимости, сказали, что не нужна.
АП без обертки ничем не отличается от стандартного варианта, но наличие “ушей” у платы делает установку на виброгасящие прокладки проще, АП при этом легче.
Не нужны “уши” - отломайте их.
Нужен АП в обертке - пожалуйста, постучитесь на сайт. Очень сожалею, придется потратить время на пересылку АП без обертки и в обертке туда-сюда.
Всем привет. Похоже по собственной глупости спалил цифровой датчик скорости.
Возникла необходимость удлинить шлейф. И на всякий случай перед датчиком поставил ферритовое колечко. Подключаю - не работает. Вернул родной шлейф без кольца- все равно не работает. Стал подключать к другим входам вперемежку с датчиком тока - входы живые, не работает именно датчик скорости. Питание 3,3 В приходит.
Мог АЦП сгореть от ферритового кольца? (у меня маркировка M6ABX37C, но по ней ничего не могу найти). Но ведь и перед GPS модулем рекомендуют ставить кольцо, а там тоже цифровая передача (пусть и не I2C, но частота вроде не сильно отличается).
P.S. Надеюсь разработчики тоже откликнутся.
Евгений, мне кажется, спалить и АП и датчик очень сложно, везде стоят токоограничивающие резисторы, защиты и т.д. Впрочем, если переполюсовать питание датчика и АЦП, то что-то могло и приключиться. Но такое Вы вряд ли бы допустили.
Пожалуйста, убедитесь, что земля и питание не перепутаны, и поменяйте местами два сигнальных провода - может быть, Вы их перепутали при удлинении.
Если не взлетит, то, пожалуйста, постучитесь в личку-почту, зарядим ремонт.
Отферритового кольца АЦП вряд ли помрет, там частота 100 кГц и достаточно гладкие фронты.
Александр, я обсудил с Михаилом этот момент - он обрабатывал Ваш заказ, и выяснилось, что он спрашивал у Вас, нужна или нет обертка для АП, и Вы, по всей видимости, сказали, что не нужна.
АП без обертки ничем не отличается от стандартного варианта, но наличие “ушей” у платы делает установку на виброгасящие прокладки проще, АП при этом легче.
Не нужны “уши” - отломайте их.
Нужен АП в обертке - пожалуйста, постучитесь на сайт. Очень сожалею, придется потратить время на пересылку АП без обертки и в обертке туда-сюда.
Нет. Про обертку меня не спрашивали (если хотите перешлю исходник письма). Черз несколько дней после оплаты я спросил когда примерно отправят заказ. Мне ответили - что заказ отправили ЕМС, дали трек, и просто написали что у меня последняя версия платы с технологическими площадками которые можно отломать или использовать как виброразвязки. Но то что тех.площадки отменяют наличие корпуса - мне предположить фантазии не хватило. Кроме того, все это сообщили мне вместе с треком. Так что даже если бы я догадался - что либо поменять было уже нельзя.
Так же, в присланном варианте АП, плата соединений (с нижней стороны) не имеет защитной пластины с маркировкой разъемов.
Нужен АП в обертке - пожалуйста, постучитесь на сайт. Очень сожалею, придется потратить время на пересылку АП без обертки и в обертке туда-сюда.
Пересылать туда-обратно я конечно же уже не буду.
ps. Сегодня в переписке мне ответили что все продажи уже идут без корпуса.
Может будут какие нибудь соображения почему так:
Такая проблема, во время полета показания скорости ветра доходили до 30 м/с хотя на земле ветер был ну 2-3 м/с . Дома после включения минут через 5-10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч. Датчик цифровой, трубки подключены правильно.
Причем если перезапустить зеленого, то через минут 5 все так же.
Воздушная скорость считается по корню из разницы давлений, а эта функция резко растет в районе нуля. 8-10 км/ч - это один-полтора отсчета АЦП, в пределах шума с последующей обработкой. Так и должно быть.
В полете появляется реальная воздушная скорость, появляется нормальная разница давлений, и точность подсчета воздушной скорости резко возрастает. После 15-20 км/ч погрешность становится уже в районе 1 км/ч и меньше.
Безумные показания скорости ветра - из-за неправильных показаний компаса. Скорость и направление ветра считается по “треугольнику скоростей”, и неправильные показания компаса ломают все расчеты.
Надо калибровать и смотреть, что происходит с компасом.
Впрочем, если переполюсовать питание датчика и АЦП, то что-то могло и приключиться. Но такое Вы вряд ли бы допустили.
Да, переполюсовка исключена на 99%
Пожалуйста, убедитесь, что земля и питание не перепутаны, и поменяйте местами два сигнальных провода - может быть, Вы их перепутали при удлинении.
Если не взлетит, то, пожалуйста, постучитесь в личку-почту, зарядим ремонт.
Вернул родной шлейф - все равно не завелось. Так как сам датчик работает (реагирует на изменение давления), а плату я всю прозвонил - остается только АЦП. Как вариант может он умер от подключения к уже включенному АП? (стараюсь так не делать, но в этот раз может и вышло случайно)
Письмо уже писал на contact@swiftai.com с вопросам что быстрее - отдать в ремонт или дождаться новый датчик (он вроде как в предзаказе). Ответа к сожалению не получил. Решил что быстрее заказать АЦП (спасибо Вахтангу, подсказал с маркировкой) и попробовать отремонтировать своими силами. Если не получиться, тогда уж к Вам еще раз обращусь:).
Как вариант может он умер от подключения к уже включенному АП?
Нет, конечно.
Так как сам датчик работает (реагирует на изменение давления)
Вы тестером смотрели выход датчика?