Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Нужно смотреть на показания калибровки компаса в КП. Если близко к 1, то не нужно. Я переставлял с Х-8 на Скай - не калибровал.
Тимофей, правильно понял что скоро появится новая прошивка для АП? Сейчас пройдет тестирование и выйдет в “массы”?
Судя по всему, я что то спалил. Перестал включаться приемник. Замерил, на него поступает всего 0,75 вольт. Питаю автопилот от 4s. Все диоды моргают и светятся как обычно. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Переполюсовок не было.
Судя по всему, я что то спалил. Перестал включаться приемник.
А автопилот причём? Он ведь не питает приёмник, питание на приёмник у вас с бэка должно идти.
Всегда питал приемник с автопилота.
Выдержка из мануала
"Плата автопилота соединяет питание на всех PPM входах и выходах, при этом собственные схемы питания
автопилота электрически не связаны с питанием сервомашинок. Таким образом все сервомашинки и RC
приемник получают питание от 5 В стабилизатора регулятора скорости так, как будто регулятор подключен
непосредственно к RC приемнику. "
Прошу прощения! Я опять туплю. Регуль не туда воткнул. С момента первой настройки прошло полтора года и сейчас как в первый раз, нифига не помню. А мануал я читаю только когда делать нечего, ну или когда уже всё сгорело.
Спасибо большое, всё заработало.
Тимофей, правильно понял что скоро появится новая прошивка для АП? Сейчас пройдет тестирование и выйдет в “массы”?
Да.
Получил сегодня Комплект SwiftAI NG.
Но вроде здесь видел на фото, что плата в корпусе, а мне пришла вот так:
Или корпус надо отдельно заказывать?
а мне пришла вот так
ААААаааа! Дайте две! 😁
Получил сегодня Комплект SwiftAI NG.
Но вроде здесь видел на фото, что плата в корпусе, а мне пришла вот так:
s017.radikal.ru/i401/1503/57/a43e5af1898f.jpg
Или корпус надо отдельно заказывать?
Александр, я обсудил с Михаилом этот момент - он обрабатывал Ваш заказ, и выяснилось, что он спрашивал у Вас, нужна или нет обертка для АП, и Вы, по всей видимости, сказали, что не нужна.
АП без обертки ничем не отличается от стандартного варианта, но наличие “ушей” у платы делает установку на виброгасящие прокладки проще, АП при этом легче.
Не нужны “уши” - отломайте их.
Нужен АП в обертке - пожалуйста, постучитесь на сайт. Очень сожалею, придется потратить время на пересылку АП без обертки и в обертке туда-сюда.
Всем привет. Похоже по собственной глупости спалил цифровой датчик скорости.
Возникла необходимость удлинить шлейф. И на всякий случай перед датчиком поставил ферритовое колечко. Подключаю - не работает. Вернул родной шлейф без кольца- все равно не работает. Стал подключать к другим входам вперемежку с датчиком тока - входы живые, не работает именно датчик скорости. Питание 3,3 В приходит.
Мог АЦП сгореть от ферритового кольца? (у меня маркировка M6ABX37C, но по ней ничего не могу найти). Но ведь и перед GPS модулем рекомендуют ставить кольцо, а там тоже цифровая передача (пусть и не I2C, но частота вроде не сильно отличается).
P.S. Надеюсь разработчики тоже откликнутся.
Евгений, мне кажется, спалить и АП и датчик очень сложно, везде стоят токоограничивающие резисторы, защиты и т.д. Впрочем, если переполюсовать питание датчика и АЦП, то что-то могло и приключиться. Но такое Вы вряд ли бы допустили.
Пожалуйста, убедитесь, что земля и питание не перепутаны, и поменяйте местами два сигнальных провода - может быть, Вы их перепутали при удлинении.
Если не взлетит, то, пожалуйста, постучитесь в личку-почту, зарядим ремонт.
Отферритового кольца АЦП вряд ли помрет, там частота 100 кГц и достаточно гладкие фронты.
Александр, я обсудил с Михаилом этот момент - он обрабатывал Ваш заказ, и выяснилось, что он спрашивал у Вас, нужна или нет обертка для АП, и Вы, по всей видимости, сказали, что не нужна.
АП без обертки ничем не отличается от стандартного варианта, но наличие “ушей” у платы делает установку на виброгасящие прокладки проще, АП при этом легче.
Не нужны “уши” - отломайте их.
Нужен АП в обертке - пожалуйста, постучитесь на сайт. Очень сожалею, придется потратить время на пересылку АП без обертки и в обертке туда-сюда.
Нет. Про обертку меня не спрашивали (если хотите перешлю исходник письма). Черз несколько дней после оплаты я спросил когда примерно отправят заказ. Мне ответили - что заказ отправили ЕМС, дали трек, и просто написали что у меня последняя версия платы с технологическими площадками которые можно отломать или использовать как виброразвязки. Но то что тех.площадки отменяют наличие корпуса - мне предположить фантазии не хватило. Кроме того, все это сообщили мне вместе с треком. Так что даже если бы я догадался - что либо поменять было уже нельзя.
Так же, в присланном варианте АП, плата соединений (с нижней стороны) не имеет защитной пластины с маркировкой разъемов.
Нужен АП в обертке - пожалуйста, постучитесь на сайт. Очень сожалею, придется потратить время на пересылку АП без обертки и в обертке туда-сюда.
Пересылать туда-обратно я конечно же уже не буду.
ps. Сегодня в переписке мне ответили что все продажи уже идут без корпуса.
Может будут какие нибудь соображения почему так:
Такая проблема, во время полета показания скорости ветра доходили до 30 м/с хотя на земле ветер был ну 2-3 м/с . Дома после включения минут через 5-10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч. Датчик цифровой, трубки подключены правильно.
Причем если перезапустить зеленого, то через минут 5 все так же.
Воздушная скорость считается по корню из разницы давлений, а эта функция резко растет в районе нуля. 8-10 км/ч - это один-полтора отсчета АЦП, в пределах шума с последующей обработкой. Так и должно быть.
В полете появляется реальная воздушная скорость, появляется нормальная разница давлений, и точность подсчета воздушной скорости резко возрастает. После 15-20 км/ч погрешность становится уже в районе 1 км/ч и меньше.
Безумные показания скорости ветра - из-за неправильных показаний компаса. Скорость и направление ветра считается по “треугольнику скоростей”, и неправильные показания компаса ломают все расчеты.
Надо калибровать и смотреть, что происходит с компасом.
Впрочем, если переполюсовать питание датчика и АЦП, то что-то могло и приключиться. Но такое Вы вряд ли бы допустили.
Да, переполюсовка исключена на 99%
Пожалуйста, убедитесь, что земля и питание не перепутаны, и поменяйте местами два сигнальных провода - может быть, Вы их перепутали при удлинении.
Если не взлетит, то, пожалуйста, постучитесь в личку-почту, зарядим ремонт.
Вернул родной шлейф - все равно не завелось. Так как сам датчик работает (реагирует на изменение давления), а плату я всю прозвонил - остается только АЦП. Как вариант может он умер от подключения к уже включенному АП? (стараюсь так не делать, но в этот раз может и вышло случайно)
Письмо уже писал на contact@swiftai.com с вопросам что быстрее - отдать в ремонт или дождаться новый датчик (он вроде как в предзаказе). Ответа к сожалению не получил. Решил что быстрее заказать АЦП (спасибо Вахтангу, подсказал с маркировкой) и попробовать отремонтировать своими силами. Если не получиться, тогда уж к Вам еще раз обращусь:).
Как вариант может он умер от подключения к уже включенному АП?
Нет, конечно.
Так как сам датчик работает (реагирует на изменение давления)
Вы тестером смотрели выход датчика?
Вы тестером смотрели выход датчика?
да
Сегодня в переписке мне ответили что все продажи уже идут без корпуса.
Принято. Злобный оскал капитализма, мать его…
Вы тестером смотрели выход датчика?
да
Тогда, похоже, АЦП.
Другие цифровые датчики у Вас есть? Тока, например? Работают нормально?
Другие цифровые датчики у Вас есть? Тока, например? Работают нормально?
Да, датчик тока работает на всех цифровых входах АП. При подключении датчика скорости - 0,017 В и не меняется.
Принято. АЦП удалось без проблем заказать? У нас в своё время целая эпопея на пару месяцев вышла…
Подскажите пожалуйста, при установке автопилота на новый самоль, сбросил все настройки. Нужно ли заново калибровать компас?
При выборе “Сбросить все настройки” в Контрольной Панели настройки сбрасываются в самой Контрольной Панели. Если Вы после этого ответили утвердительно на сразу же появляющийся вопрос “Записать настройки в Автопилот”, то перезаписываются в память АП.
Калибровки радиоуправления и датчиков при этом не сбрасываются и не перезаписываются в память АП.
О том, что именно записалось, говорит диалоговое окно, появляющееся сразу после записи сброшенных настроек, и в этом окне, разумеется, нет калибровок.
Принято. АЦП удалось без проблем заказать? У нас в своё время целая эпопея на пару месяцев вышла…
АЦП конечно не самый распространенный, но вроде нашел, оплатил. Обещают доставить в течение 2-4 недель.