Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Получил сегодня Комплект SwiftAI NG.
Но вроде здесь видел на фото, что плата в корпусе, а мне пришла вот так:
s017.radikal.ru/i401/1503/57/a43e5af1898f.jpg
Или корпус надо отдельно заказывать?
Александр, я обсудил с Михаилом этот момент - он обрабатывал Ваш заказ, и выяснилось, что он спрашивал у Вас, нужна или нет обертка для АП, и Вы, по всей видимости, сказали, что не нужна.
АП без обертки ничем не отличается от стандартного варианта, но наличие “ушей” у платы делает установку на виброгасящие прокладки проще, АП при этом легче.
Не нужны “уши” - отломайте их.
Нужен АП в обертке - пожалуйста, постучитесь на сайт. Очень сожалею, придется потратить время на пересылку АП без обертки и в обертке туда-сюда.
Всем привет. Похоже по собственной глупости спалил цифровой датчик скорости.
Возникла необходимость удлинить шлейф. И на всякий случай перед датчиком поставил ферритовое колечко. Подключаю - не работает. Вернул родной шлейф без кольца- все равно не работает. Стал подключать к другим входам вперемежку с датчиком тока - входы живые, не работает именно датчик скорости. Питание 3,3 В приходит.
Мог АЦП сгореть от ферритового кольца? (у меня маркировка M6ABX37C, но по ней ничего не могу найти). Но ведь и перед GPS модулем рекомендуют ставить кольцо, а там тоже цифровая передача (пусть и не I2C, но частота вроде не сильно отличается).
P.S. Надеюсь разработчики тоже откликнутся.
Евгений, мне кажется, спалить и АП и датчик очень сложно, везде стоят токоограничивающие резисторы, защиты и т.д. Впрочем, если переполюсовать питание датчика и АЦП, то что-то могло и приключиться. Но такое Вы вряд ли бы допустили.
Пожалуйста, убедитесь, что земля и питание не перепутаны, и поменяйте местами два сигнальных провода - может быть, Вы их перепутали при удлинении.
Если не взлетит, то, пожалуйста, постучитесь в личку-почту, зарядим ремонт.
Отферритового кольца АЦП вряд ли помрет, там частота 100 кГц и достаточно гладкие фронты.
Александр, я обсудил с Михаилом этот момент - он обрабатывал Ваш заказ, и выяснилось, что он спрашивал у Вас, нужна или нет обертка для АП, и Вы, по всей видимости, сказали, что не нужна.
АП без обертки ничем не отличается от стандартного варианта, но наличие “ушей” у платы делает установку на виброгасящие прокладки проще, АП при этом легче.
Не нужны “уши” - отломайте их.
Нужен АП в обертке - пожалуйста, постучитесь на сайт. Очень сожалею, придется потратить время на пересылку АП без обертки и в обертке туда-сюда.
Нет. Про обертку меня не спрашивали (если хотите перешлю исходник письма). Черз несколько дней после оплаты я спросил когда примерно отправят заказ. Мне ответили - что заказ отправили ЕМС, дали трек, и просто написали что у меня последняя версия платы с технологическими площадками которые можно отломать или использовать как виброразвязки. Но то что тех.площадки отменяют наличие корпуса - мне предположить фантазии не хватило. Кроме того, все это сообщили мне вместе с треком. Так что даже если бы я догадался - что либо поменять было уже нельзя.
Так же, в присланном варианте АП, плата соединений (с нижней стороны) не имеет защитной пластины с маркировкой разъемов.
Нужен АП в обертке - пожалуйста, постучитесь на сайт. Очень сожалею, придется потратить время на пересылку АП без обертки и в обертке туда-сюда.
Пересылать туда-обратно я конечно же уже не буду.
ps. Сегодня в переписке мне ответили что все продажи уже идут без корпуса.
Может будут какие нибудь соображения почему так:
Такая проблема, во время полета показания скорости ветра доходили до 30 м/с хотя на земле ветер был ну 2-3 м/с . Дома после включения минут через 5-10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч. Датчик цифровой, трубки подключены правильно.
Причем если перезапустить зеленого, то через минут 5 все так же.
Воздушная скорость считается по корню из разницы давлений, а эта функция резко растет в районе нуля. 8-10 км/ч - это один-полтора отсчета АЦП, в пределах шума с последующей обработкой. Так и должно быть.
В полете появляется реальная воздушная скорость, появляется нормальная разница давлений, и точность подсчета воздушной скорости резко возрастает. После 15-20 км/ч погрешность становится уже в районе 1 км/ч и меньше.
Безумные показания скорости ветра - из-за неправильных показаний компаса. Скорость и направление ветра считается по “треугольнику скоростей”, и неправильные показания компаса ломают все расчеты.
Надо калибровать и смотреть, что происходит с компасом.
Впрочем, если переполюсовать питание датчика и АЦП, то что-то могло и приключиться. Но такое Вы вряд ли бы допустили.
Да, переполюсовка исключена на 99%
Пожалуйста, убедитесь, что земля и питание не перепутаны, и поменяйте местами два сигнальных провода - может быть, Вы их перепутали при удлинении.
Если не взлетит, то, пожалуйста, постучитесь в личку-почту, зарядим ремонт.
Вернул родной шлейф - все равно не завелось. Так как сам датчик работает (реагирует на изменение давления), а плату я всю прозвонил - остается только АЦП. Как вариант может он умер от подключения к уже включенному АП? (стараюсь так не делать, но в этот раз может и вышло случайно)
Письмо уже писал на contact@swiftai.com с вопросам что быстрее - отдать в ремонт или дождаться новый датчик (он вроде как в предзаказе). Ответа к сожалению не получил. Решил что быстрее заказать АЦП (спасибо Вахтангу, подсказал с маркировкой) и попробовать отремонтировать своими силами. Если не получиться, тогда уж к Вам еще раз обращусь:).
Как вариант может он умер от подключения к уже включенному АП?
Нет, конечно.
Так как сам датчик работает (реагирует на изменение давления)
Вы тестером смотрели выход датчика?
Вы тестером смотрели выход датчика?
да
Сегодня в переписке мне ответили что все продажи уже идут без корпуса.
Принято. Злобный оскал капитализма, мать его…
Вы тестером смотрели выход датчика?
да
Тогда, похоже, АЦП.
Другие цифровые датчики у Вас есть? Тока, например? Работают нормально?
Другие цифровые датчики у Вас есть? Тока, например? Работают нормально?
Да, датчик тока работает на всех цифровых входах АП. При подключении датчика скорости - 0,017 В и не меняется.
Принято. АЦП удалось без проблем заказать? У нас в своё время целая эпопея на пару месяцев вышла…
Подскажите пожалуйста, при установке автопилота на новый самоль, сбросил все настройки. Нужно ли заново калибровать компас?
При выборе “Сбросить все настройки” в Контрольной Панели настройки сбрасываются в самой Контрольной Панели. Если Вы после этого ответили утвердительно на сразу же появляющийся вопрос “Записать настройки в Автопилот”, то перезаписываются в память АП.
Калибровки радиоуправления и датчиков при этом не сбрасываются и не перезаписываются в память АП.
О том, что именно записалось, говорит диалоговое окно, появляющееся сразу после записи сброшенных настроек, и в этом окне, разумеется, нет калибровок.
Принято. АЦП удалось без проблем заказать? У нас в своё время целая эпопея на пару месяцев вышла…
АЦП конечно не самый распространенный, но вроде нашел, оплатил. Обещают доставить в течение 2-4 недель.
Мягко говоря это некрасиво. Где, на плате подписи светодиодов, где стрелка фронт? Если уж вышел косяк с корпусом, по тем или иным причинам, можно было наклейки наклеить, отписаться в новостях сайта, дескать так и так…Весьма тревожный сигнал, особенно если вспомнить, что изначально писалось, что проф версия будет стоить в районе 25.
Да, вышло некрасиво, я и не отпираюсь. Исправляемся.
А мне кажется, что не такая уж это и большая проблема, ну нет корпуса и что? Если посмотреть мануал, то станет понятно где перед, где какой светодиод. То что не предупредили об изменениях, это да, но опять же, предложили решение. И Тимофей в ветке ответил на все вопросы. Я вот хотел наоборот снять корпус, но не решился, сцыкую чего то 😃 Сделать на плате маркировку не проблема. Я думаю все будет хорошо, исправят, напишут, предупредят 😃
Сам жду последнюю прошивку, где решена проблема с самопроизвольной перезагрузкой АП, у меня такое случалось раза 3 в поле, хорошо что на земле а не в небе .
К стати, Тимофей, все хотел спросить, есть в планах (как бы это правильно сказать) “адаптировать” АП к квадрикам?
Николай, к квадрикам готовимся, как я говорил уже, квадрик у нас удачно поболтался на АП уже. Но просто поболтался. Полноценных вылизанных режимов пока нет.
Выпустим в люди ту прошивку, что сейчас облетывается пилотами - дойдем и до квадриков.
Но вот сразу скажу: многокоптеры - пожалуйста, а вот с вертолетами у нас все очень тухло.
Очень ждем новую прошивку))) сколько по времени ее еще будут облетывать? А то скоро в поле выходить надо))
Евгений, я уже в Новосибе нарисовался, облетываем и сами тоже тут. Если высокая комиссия пилотов даст добро 😃 , то выложим завтра-послезавтра.
многокоптеры - пожалуйста, а вот с вертолетами у нас все очень тухло.
Тимофей, не убивайте в людях последнюю надежду. Многие ждут прогресса в прошивках не только в самолётной версии, но и в вертолётной. Понятное дело, что это не просто, но и не совсем безнадёжно. Если Вы всё же заставили коптер висеть, значит должно получиться. Народ у нас пытливый, может, стоит обратиться за помощью к сообществу вертолётчиков. Вот пример (пост #2983) того, что «вектор» в варианте трикоптера заставили управлять вертолётом в полной мере, в том числе и RTH. На рынке сейчас нет достойных, полноценных вертолётных АП и Вам его надо срочно завоёвывать. Я, например, пользуюсь APS Lite и всё мне в нём нравится, не смотря на наличие ограничений по высоте, отсутствие собственной OSD, полёта по точкам и т.д., но с нетерпением жду Вашей прошивки для своего «зелёного». Главное отличие таких АП от Вашего, это «Чёрный ящик» и отсутствие возможности изменить в них что либо.
На рынке сейчас нет достойных, полноценных вертолётных АП
Кто вам такое сказал?
Arducopter, из возможностей - что угодно…
Wookong A2, покупать лицензию 😃
rcopen.com/forum/f90/topic205896/8816
Для Зеленого, я так понимаю, так же.
Тимофей, давай напишем в инструкции о граблях? И, может, в вариант включения автовозврата по потере сигнала кроме “Да, Нет” добавим еще “Посадка по спирали”, благо оно теперь есть?
Нам, матерым овощеводам, только дай чо, чтобы как-нить так изощриться, что все-таки заморковить. 😃 А другим может нервы сбережет.
И, может, в вариант включения автовозврата по потере сигнала кроме “Да, Нет” добавим еще “Посадка по спирали”, благо оно теперь есть?
Нам, матерым овощеводам, только дай чо, чтобы как-нить так изощриться, что все-таки заморковить. 😃 А другим может нервы сбережет.
Очередная защита от дурака:). Лишнее мне кажется, всех защит не предусмотришь.
Сегодня облетывал новую прошивку. Понравилась новая настройка стабилизации(кстати теперь в КП не “Настройка ИМУ”, а как и в старом “Настройка стабилизации”). Так вот, там появилась новая настройка: “Крейсерская скорость”, которая отвечает за настройки чувствительности-демпфирования. При повышении заданной через КП крейсерской скорости, Зеленый начинает придавливать настройки чувствительности-демпфирования. Таким образом избегаем переруливания и флаттера. Сегодня задав большие показания демпфирования по крену и тангажу( по 55), разгонял Скай до 110 км/ч в пикировании и не было ни какой раскачки. На малых скоростях так же стабильно летел самолет.
Очередная защита от дурака:). Лишнее мне кажется, всех защит не предусмотришь.
Сегодня облетывал новую прошивку. Понравилась новая настройка стабилизации(кстати теперь в КП не “Настройка ИМУ”, а как и в старом “Настройка стабилизации”). Так вот, там появилась новая настройка: “Крейсерская скорость”, которая отвечает за настройки чувствительности-демпфирования. При повышении заданной через КП крейсерской скорости, Зеленый начинает придавливать настройки чувствительности-демпфирования. Таким образом избегаем переруливания и флаттера. Сегодня задав большие показания демпфирования по крену и тангажу( по 55), разгонял Скай до 110 км/ч в пикировании и не было ни какой раскачки. На малых скоростях так же стабильно летел самолет.
Все это хорошо. Теперь осталось малость это дождаться прошивки и опробывать эти функции самим)))