Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

smalltim

Николай, приветствую!

Пожалуйста, поставьте максимальную воздушную скорость в 200 км/ч, так что модель не сможет превысить эту скорость.

Благодаря Вам я нашел ошибку в прошивке АП: при превышении максимальной воздушной скорости автоконтроль газа и управление тангажом работает неправильно: АП требует 100% газа и нулевой тангаж.

Egland:

Тимофей мне говорил, что вроде бы можно подружить поворотку с модемом. Возможно, я неправильно его понял. Подожду ответа.

Да, делаем поддержку работы поворотки с модемом, но пока еще не поддерживается.

dryzhov
smalltim:

Николай, приветствую!
Благодаря Вам я нашел ошибку в прошивке АП: при превышении максимальной воздушной скорости автоконтроль газа и управление тангажом работает неправильно: АП требует 100% газа и нулевой тангаж.

Кажется, я с этим тоже столкнулся в своём первом полёте - судя по логам во время автовзлёта самолёт разогнался до где-то 120 км/ч при максимуме в 90 км/ч и затем начал снижаться.
Я правильно понял, что ограничение по максимальной скорости сейчас не работает?

smalltim
dryzhov:

Я правильно понял, что ограничение по максимальной скорости сейчас не работает?

Работает некорректно.

Виктор

Подскажите, при взлёте АП поддерживает курс или горизонт ( у меня Скай взлетает кругами), и второе миксы на выставленные в КП, работают в автономных режимах.

Ильвир
Виктор:

Подскажите, при взлёте АП поддерживает курс или горизонт ( у меня Скай взлетает кругами), и второе миксы на выставленные в КП, работают в автономных режимах.

Пока удерживает горизонт, но Тимофей говорил, что исправит на удержание курса.

Виктор

А про миксы. Мне в передатчике гораздо проще выставить компенсацию вращения винта, но она же не будет работать при работе АП. А если я выставлю в КП, тогда миксы должны работать в АП.

Ильвир
Виктор:

А про миксы. Мне в передатчике гораздо проще выставить компенсацию вращения винта, но она же не будет работать при работе АП. А если я выставлю в КП, тогда миксы должны работать в АП.

Да, АП работает со своими миксами.

10 days later
dimiriy

Подскажите пожалуйста, в полёте появляется раскачка по тангажу. Что изменять ? Крыло х8. Чувствительность по тангажу 45%, демпфирование по тангажу 18%.

Ильвир

Посмотреть чтобы не было люфтов в сервах-качалках-кабанчиках. Демпфирование до 10 снизить для пробы. И на тангаж на крыльях так же влияют настройки по крену, рули то одни и те же.

dimiriy

Ильвир, использую твои настройки. Всё нравиться, но заметил раскачку. Люфтов нет. Попробую снизить параметр демпфирование. Как залить видео, ни как не могу разобраться

KBV

если появляется на скорости - то сначала включить ручной режим и посмотреть, а то может это флаттер 😃
у Х7-Х8 при 100км/ч такое бывает

Ильвир
dimiriy:

Люфтов нет. Попробую снизить параметр демпфирование.

Снизить до 10, и потом поднимать по 2 очка. Как появиться раскачка, снизить на 2, и оставить.

Белгос

в новую документацию засуньте пожалуйста приложение с распайкой всех датчиков (со схемами что на датчике, что на каком разъеме автопилота…) жизнь облегчит сильно. Или вообще отдельно выложите пдфку с распайками…а то провода иногда отпадают…

dimiriy

Уважаемые, чего-то я совсем растерялся, подмогните советом, комментариями. Может у Тимофея появится время и он выскажет своё мнение. Всё же производитель. На днях полетел на 7 км. Пользовался круиз-контролем. Всё было нормально, до того как на обратном пути я не покрутил (может с этим и не связано) управляющий канал 8 с переключением экранов телеметрии. После этого, как мне показалось, круиз-контроль стал жить своей жизнью, разворачивался в любую другую сторону, кроме той в направлении которой включился. При включении автовозврата самоль тоже развернулся к базе хвостом. Пришлось тащить его на стабилизации. Видео прилагаю

www.youtube.com/watch?v=E2SaJHzQaIA[/url] . И ещё …

Перепутал видео. Верху видео с раскачкой по крену и тангажу. А вот видео про круиз-контроль.

Виктор

По видео ничего не скажешь нужен лог этого полёта.

dimiriy

Чуть попозже обязательно выложу

KBV
dimiriy:

Всё было нормально, до того как на обратном пути я не покрутил (может с этим и не связано) управляющий канал 8 с переключением экранов телеметрии

Та не 😃 Сильный ветер + неисправный датчик воздушной скорости, лучшее сочетание для поиска себе проблем)
имхо

Edward_tlt

На первом видео горизонт сильно уплывший похоже…

Виктор

Ну там 4 записи, а на видео даже даты нет. Какой смотреть?

У меня первое предположение, что вы пользуетесь триммерами во время полёта, а этого делать нельзя.

dimiriy

Виктор, прошу прощения, запись последняя. Триммером не пользовался если только случайно сдвинул, но сейчас проверил аппу все триммеры в ноль как и были.