Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Тимофей, я Вам в личку сообщение оставил по поводу комплекта baychi. Ответьте пожалуйста.
Да, подготовим проштвку для поворотки, что вынимает данные с модема, а не с видеосигнала.
Очень ждём!
Всех с праздником!!!
Возникла такая проблема, на высоте 40м включил возврат домой, зеленый перешел в режим “авто взлет” набрал высоту указанную мной 50метров, и перешел в режим “набор высоты”, и тут вместо того чтобы продолжить набор высоты до 100 метров, самоль начинает снижаться.😃 (прошивка стоит крайняя) вот видео с двумя попытками на разной высоте:
журнал, и файл настроек:
Николай, приветствую!
Пожалуйста, поставьте максимальную воздушную скорость в 200 км/ч, так что модель не сможет превысить эту скорость.
Благодаря Вам я нашел ошибку в прошивке АП: при превышении максимальной воздушной скорости автоконтроль газа и управление тангажом работает неправильно: АП требует 100% газа и нулевой тангаж.
Тимофей мне говорил, что вроде бы можно подружить поворотку с модемом. Возможно, я неправильно его понял. Подожду ответа.
Да, делаем поддержку работы поворотки с модемом, но пока еще не поддерживается.
Николай, приветствую!
Благодаря Вам я нашел ошибку в прошивке АП: при превышении максимальной воздушной скорости автоконтроль газа и управление тангажом работает неправильно: АП требует 100% газа и нулевой тангаж.
Кажется, я с этим тоже столкнулся в своём первом полёте - судя по логам во время автовзлёта самолёт разогнался до где-то 120 км/ч при максимуме в 90 км/ч и затем начал снижаться.
Я правильно понял, что ограничение по максимальной скорости сейчас не работает?
Я правильно понял, что ограничение по максимальной скорости сейчас не работает?
Работает некорректно.
Подскажите, при взлёте АП поддерживает курс или горизонт ( у меня Скай взлетает кругами), и второе миксы на выставленные в КП, работают в автономных режимах.
Подскажите, при взлёте АП поддерживает курс или горизонт ( у меня Скай взлетает кругами), и второе миксы на выставленные в КП, работают в автономных режимах.
Пока удерживает горизонт, но Тимофей говорил, что исправит на удержание курса.
А про миксы. Мне в передатчике гораздо проще выставить компенсацию вращения винта, но она же не будет работать при работе АП. А если я выставлю в КП, тогда миксы должны работать в АП.
А про миксы. Мне в передатчике гораздо проще выставить компенсацию вращения винта, но она же не будет работать при работе АП. А если я выставлю в КП, тогда миксы должны работать в АП.
Да, АП работает со своими миксами.
Подскажите пожалуйста, в полёте появляется раскачка по тангажу. Что изменять ? Крыло х8. Чувствительность по тангажу 45%, демпфирование по тангажу 18%.
Посмотреть чтобы не было люфтов в сервах-качалках-кабанчиках. Демпфирование до 10 снизить для пробы. И на тангаж на крыльях так же влияют настройки по крену, рули то одни и те же.
Ильвир, использую твои настройки. Всё нравиться, но заметил раскачку. Люфтов нет. Попробую снизить параметр демпфирование. Как залить видео, ни как не могу разобраться
если появляется на скорости - то сначала включить ручной режим и посмотреть, а то может это флаттер 😃
у Х7-Х8 при 100км/ч такое бывает
Люфтов нет. Попробую снизить параметр демпфирование.
Снизить до 10, и потом поднимать по 2 очка. Как появиться раскачка, снизить на 2, и оставить.
в новую документацию засуньте пожалуйста приложение с распайкой всех датчиков (со схемами что на датчике, что на каком разъеме автопилота…) жизнь облегчит сильно. Или вообще отдельно выложите пдфку с распайками…а то провода иногда отпадают…
Уважаемые, чего-то я совсем растерялся, подмогните советом, комментариями. Может у Тимофея появится время и он выскажет своё мнение. Всё же производитель. На днях полетел на 7 км. Пользовался круиз-контролем. Всё было нормально, до того как на обратном пути я не покрутил (может с этим и не связано) управляющий канал 8 с переключением экранов телеметрии. После этого, как мне показалось, круиз-контроль стал жить своей жизнью, разворачивался в любую другую сторону, кроме той в направлении которой включился. При включении автовозврата самоль тоже развернулся к базе хвостом. Пришлось тащить его на стабилизации. Видео прилагаю
www.youtube.com/watch?v=E2SaJHzQaIA[/url] . И ещё …
Перепутал видео. Верху видео с раскачкой по крену и тангажу. А вот видео про круиз-контроль.
По видео ничего не скажешь нужен лог этого полёта.
Чуть попозже обязательно выложу
Всё было нормально, до того как на обратном пути я не покрутил (может с этим и не связано) управляющий канал 8 с переключением экранов телеметрии
Та не 😃 Сильный ветер + неисправный датчик воздушной скорости, лучшее сочетание для поиска себе проблем)
имхо
На первом видео горизонт сильно уплывший похоже…