Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

RedKid
smalltim:

Пожалуйста, дайте файл настроек.

Вот

smalltim:

что есть шум ширины пульсов

Ну вероятнее всего так и есть, сегодня при калибровке газ АП увидел на 3,6,9 канале, физически подключены 8 каналов pwm.
В итоге что бы не было такой фигни я отключал ненужные каналы приемника от АП при калибровке, тогда все ровно проходило.

Egland

Коллеги, всем добрый день!
Позвольте нубовский вопрос =)

Хочу подружить вот такой модем (не реклама) с контроллером поворотки. С подключением master на автопилоте Тимофей объяснил несколькими страницами ранее, а вот куда и как подключать slave, чтобы от него вертеть поворотку?
Спасибо!
P.S. Тимофею привет от Муси с Дусей =)

Ильвир
Egland:

Хочу подружить вот такой модем ( с контроллером поворотки.

Поворотка с Зеленым адекватно не работает. Я отказался от нее и пока кручу антенну рукой. Надеюсь скоро в этом вопросе будет обновление.

Egland
Ильвир:

Поворотка с Зеленым адекватно не работает. Я отказался от нее и пока кручу антенну рукой. Надеюсь скоро в этом вопросе будет обновление.

Тимофей мне говорил, что вроде бы можно подружить поворотку с модемом. Возможно, я неправильно его понял. Подожду ответа.

smalltim

Да, подготовим проштвку для поворотки, что вынимает данные с модема, а не с видеосигнала.

dragen25

Тимофей, я Вам в личку сообщение оставил по поводу комплекта baychi. Ответьте пожалуйста.

Egland
smalltim:

Да, подготовим проштвку для поворотки, что вынимает данные с модема, а не с видеосигнала.

Очень ждём!

nik76

Всех с праздником!!!
Возникла такая проблема, на высоте 40м включил возврат домой, зеленый перешел в режим “авто взлет” набрал высоту указанную мной 50метров, и перешел в режим “набор высоты”, и тут вместо того чтобы продолжить набор высоты до 100 метров, самоль начинает снижаться.😃 (прошивка стоит крайняя) вот видео с двумя попытками на разной высоте:

журнал, и файл настроек:

настройки.rarборт журнал 09.05.15.rar

smalltim

Николай, приветствую!

Пожалуйста, поставьте максимальную воздушную скорость в 200 км/ч, так что модель не сможет превысить эту скорость.

Благодаря Вам я нашел ошибку в прошивке АП: при превышении максимальной воздушной скорости автоконтроль газа и управление тангажом работает неправильно: АП требует 100% газа и нулевой тангаж.

Egland:

Тимофей мне говорил, что вроде бы можно подружить поворотку с модемом. Возможно, я неправильно его понял. Подожду ответа.

Да, делаем поддержку работы поворотки с модемом, но пока еще не поддерживается.

dryzhov
smalltim:

Николай, приветствую!
Благодаря Вам я нашел ошибку в прошивке АП: при превышении максимальной воздушной скорости автоконтроль газа и управление тангажом работает неправильно: АП требует 100% газа и нулевой тангаж.

Кажется, я с этим тоже столкнулся в своём первом полёте - судя по логам во время автовзлёта самолёт разогнался до где-то 120 км/ч при максимуме в 90 км/ч и затем начал снижаться.
Я правильно понял, что ограничение по максимальной скорости сейчас не работает?

smalltim
dryzhov:

Я правильно понял, что ограничение по максимальной скорости сейчас не работает?

Работает некорректно.

Виктор

Подскажите, при взлёте АП поддерживает курс или горизонт ( у меня Скай взлетает кругами), и второе миксы на выставленные в КП, работают в автономных режимах.

Ильвир
Виктор:

Подскажите, при взлёте АП поддерживает курс или горизонт ( у меня Скай взлетает кругами), и второе миксы на выставленные в КП, работают в автономных режимах.

Пока удерживает горизонт, но Тимофей говорил, что исправит на удержание курса.

Виктор

А про миксы. Мне в передатчике гораздо проще выставить компенсацию вращения винта, но она же не будет работать при работе АП. А если я выставлю в КП, тогда миксы должны работать в АП.

Ильвир
Виктор:

А про миксы. Мне в передатчике гораздо проще выставить компенсацию вращения винта, но она же не будет работать при работе АП. А если я выставлю в КП, тогда миксы должны работать в АП.

Да, АП работает со своими миксами.

10 days later
dimiriy

Подскажите пожалуйста, в полёте появляется раскачка по тангажу. Что изменять ? Крыло х8. Чувствительность по тангажу 45%, демпфирование по тангажу 18%.

Ильвир

Посмотреть чтобы не было люфтов в сервах-качалках-кабанчиках. Демпфирование до 10 снизить для пробы. И на тангаж на крыльях так же влияют настройки по крену, рули то одни и те же.

dimiriy

Ильвир, использую твои настройки. Всё нравиться, но заметил раскачку. Люфтов нет. Попробую снизить параметр демпфирование. Как залить видео, ни как не могу разобраться

KBV

если появляется на скорости - то сначала включить ручной режим и посмотреть, а то может это флаттер 😃
у Х7-Х8 при 100км/ч такое бывает

Ильвир
dimiriy:

Люфтов нет. Попробую снизить параметр демпфирование.

Снизить до 10, и потом поднимать по 2 очка. Как появиться раскачка, снизить на 2, и оставить.

Белгос

в новую документацию засуньте пожалуйста приложение с распайкой всех датчиков (со схемами что на датчике, что на каком разъеме автопилота…) жизнь облегчит сильно. Или вообще отдельно выложите пдфку с распайками…а то провода иногда отпадают…