Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
с оф сайта скачайте настройки ская и снова сделайте калибровку сигнала.
Спасибо, стабилизация теперь нормально работает!
Автовозврат пока вообще уберите.
Вроде он и был убран. Но, наверное, где-то не углядел.
У вас очень много параметров заведомо неправильные…
Все, которые касались возврата я не настраивал. Может быть поэтому. Обкатаю стабилизацию и OSD и буду дальше разбираться.
сейчас с этим косяк, почему-то производитель все еще не поправил
Полистал форум, нашел описание косяка.
Т.е. если я не могу выставить 200кмч (на скорости необходимо уменьшать расходы), то автовозврат не работает?
Афигеть)
Полистал форум, нашел описание косяка.
Т.е. если я не могу выставить 200кмч (на скорости необходимо уменьшать расходы), то автовозврат не работает?
Афигеть)
А можно поподробней про это. А то что то боязно уже запускать с таким косяком.
сообщение #1691
ответ :
Николай, приветствую!
Пожалуйста, поставьте максимальную воздушную скорость в 200 км/ч, так что модель не сможет превысить эту скорость.
Благодаря Вам я нашел ошибку в прошивке АП: при превышении максимальной воздушной скорости автоконтроль газа и управление тангажом работает неправильно: АП требует 100% газа и нулевой тангаж.
Да, делаем поддержку работы поворотки с модемом, но пока еще не поддерживается.
я и говорю, что несколько в недоумении, почему нет исправления этого косяка…Хотя он принципиальный.
Ну тогда получается этот косяк ни как не сказывается на автовозрате. Или я что то не понял.
самолет вместо набора высоты летел вниз. Пилот не будь дураком перешел в стаб и начал набирать высоту.
самолет вместо набора высоты летел вниз. Пилот не будь дураком перешел в стаб и начал набирать высоту.
Все теперь я понял))) пасибки. Можно летать спокойно))
Что-то заглохла тема… А между тем счастливые обладатеди Зеленого ждут исправления ошибок в прошивке АП и радиомодемную прошивку на Наземку… Ну и обновлённую инструкцию для всего этого счастья…
Настраиваю стабилизацию на Bix3, подскажите, пожалуйста,
демпфирование по крену нужно увеличивать, чтобы от этой раскачки избавиться?
www.youtube.com/watch?v=8uVChMecAvI
До каких пределов имеет смысл этот параметр увеличить?
Слишком низкая чувствительнось будет слишком долго выводить модель на курс, слишком высокая может вызвать раскачку…
Слишком низкое демпфирование не сможет стабилизировать модель после изменения курса или порыва ветра, слишко высокое вызовет высокочастотную раскачку за счет попыток скомпенсировать даже самые маленькие воздействия…
У обоих этих параметров есть золотая середина, соответствующая характеристикам Вашей модели и Вашим требованиям к качеству работы системы…
“Ошибка стирания памяти автопилота.”
Считывает настройки и записывает нормально.
Ну если она параматры записывает значит с памятью все нормально. Попробуйте принудительно заставить АП перепрошиться где то тут писали там замыкаются помоему раз’емы 7 и 8 канала точно не помню. Я давно это делал когда АП вообще не хотел прошиваться из под программы тоже выдавал ошибку но не помню какую именно
Вы это (пост #932) имеете ввиду?
У обоих этих параметров есть золотая середина, соответствующая характеристикам Вашей модели и Вашим требованиям к качеству работы системы…
Это я понимаю… Но я перебираю эти параметры уже с:
чувствительность 90%
демпфирование 5%
с шагом 5%
и дошел до:
чувствительность 55%
демпфирование 35%
Пересмотрел файлы настроек, которые выложены на сайте для Ская, Маленького крыла, X5, X8 и все равно сильно качает. А ведь Бикслер не редкий какой-то носитель, поэтому и спрашиваю.
Уже появились мысли, что раскачка идёт не из-за этого параметра…
Скоро соберу MyTwinDream, буду ставить АП в него, но это же не выход. Для бикслера тоже нормально ведь все должно работать.
PS. В ручном режиме летит как по рельсам, то есть с геометрией и прочим проблем нет.
Вы это (пост #932) имеете ввиду?
Да это. Все таки я не ошибся с 7 и 8 каналом)) мне помогло это
мне помогло это
Замыкал 7-8 контакты, не помогло. Всё равно выходит эта ошибка.
Всё же удалось победить!
Просто очистил бортовой журнал, и “Ошибка стирания памяти автопилота” больше не появлялась. Прошивка прошла без проблем. Осталось проверить в работе.
Это я понимаю… Но я перебираю эти параметры уже с:
чувствительность 90%
демпфирование 5%
с шагом 5%и дошел до:
чувствительность 55%
демпфирование 35%Пересмотрел файлы настроек, которые выложены на сайте для Ская, Маленького крыла, X5, X8 и все равно сильно качает. А ведь Бикслер не редкий какой-то носитель, поэтому и спрашиваю.
Уже появились мысли, что раскачка идёт не из-за этого параметра…Скоро соберу MyTwinDream, буду ставить АП в него, но это же не выход. Для бикслера тоже нормально ведь все должно работать.
PS. В ручном режиме летит как по рельсам, то есть с геометрией и прочим проблем нет.
Сегодня настраивал свой Х8 ,и обратил внимание,что чем больше параметр “демпфирование” тем сильнее раскачка. Брал крайний файл настроек под Х8 с сайта.Там стоит Чувствительность 45 , демпфирование 18. Была небольшая раскачка. Начал по немногу прибавлять демпфирование. На 35ти Х8 чуть не развалился в воздухе. Потом уже методом тыка ,на земле посмотрел,что нужно не прибавить а убавить. поставил 15 и полетел как по рельсам. Чувствительность не трогал,так и оставил 45.
Я это к тому ,что попробуй убавить демпфирование…
Для Андрей055.
Начинали с явно завышенной чувствительности, а потом перешли на завышенное демпфирование. Присоединяюсь к совету MolokovFPV. Носитель не большой, поэтому нет резона сильно большое демпфирование ставить… Попробуйте его уменьшить… Если не поможет, то уменьшайте и чувствительность… Но не сшишком сильно… Настройка чувствительности определяет реакцию АП на величину изменения параметра, а демпфирование на скорость изменения этого же параметра, позволяя АП среагировать на внешнее воздействие таким образом, что бы не допустить выхода параметра за пределы ограниченные настройкой чувствительности. Например, модель медленно и плавно изменяет курс с угловой скоростью ниже порога срабатывания демпфирования, ее курс изменится до определенного значения, ограниченного порогом срабатывания чувствительности. После этого АП начнет выводить ее на исходный курс… Если же скорость изменения курса выше порога срабатывания демпфирования, то АП начнет реагировать на изменение курса еще до того, как оно вышло за пределы порога чувствительности, стремясь снизить скорость изменения курса до уровня ниже порога срабатывания демпфирования…