Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

meteor
Kozhenkov:

Поддерживаю. Лично мне цифры не нужны, да и большинству наверно тоже. Достаточно вектора направления и скорости ветра в м/с. Это более информативнее.

Мне сподручнее именно в цифрах.

Kozhenkov
meteor:

Мне сподручнее именно в цифрах.

Вы меня заинтриговали своей настойчивостью. Не могли бы Вы подробнее изложить преимущество Вашей точки зрения, почему Вам в цифрах удобнее. Вопрос без подтекста.

smalltim

Мы с Александром пообщались уже вне форума. Надо для метеонаблюдений.

Зигмунд

Подскажите, когда будет поддержка наземной станции?

baychi
Зигмунд:

Подскажите, когда будет поддержка наземной станции?

Уже есть (буквально в сегодняшней прошивке введена). Дома вроде работает. В поле проверим, как будет погода.

KBV

И мне подскажите плз
Вопрос в общем тот же: включаем АП - на экране правильно показывает температуру и вообще не показывает ток (=0).
Подключаем USB к буку- показания температуры увеличиваются на 10 градусов и начинает правильно отображаться ток.
Версия 0_7_46
Нет, мне не трудно каждый раз перед полетом usb тыкать (таки ток важнее температуры), но хочется понять)

Ильвир

Борис, ради эксперимента, можете бросить со среднего ряда штырьков РРМ OUT (+5 вольт) перемычку на средний разьем датчика тока? Тоже хочется понять Вашу проблему:). Вы хоть и писали в прошлом посте про питание там в пределах 4.8 вольт, но все же попробуйте…

KBV

можно по-подробнее чего куда бросить?)
надо запитать датчик от другого источника +5 вольт или имеется ввиду: “для повышения точности работы автопилота с аналоговыми датчиками можно одеть перемычку на средний и дальний от платы контакты разъема AUX V2” ?

smalltim

Ильвир, не надо так делать. Это с приемника 5В пойдет на АП. Нафик.
На Зеленом сложнее с аналоговыми сигналами в том плане, что АЦП проца работает от 3.3В проца, а датчики получают 5В от отдельного стабилизатора 5В. В итоге Зеленый не в курсе, сколько сейчас реально на данный момент получают датчики. Чтобы помочь ему и повысить точность, поставьте перемычку между средним и дальним от платы контактами на входе AUX V2, т.е. последнем аналоговом входе. Зеленый получит 5В питания датчиков на этот вход и автоматом поймет это и будет использовать это напряжение как опорное напряжение питания датчиков.

Ильвир
KBV:

можно по-подробнее чего куда бросить?)
надо запитать датчик от другого источника +5 вольт или имеется ввиду: “для повышения точности работы автопилота с аналоговыми датчиками можно одеть перемычку на средний и дальний от платы контакты разъема AUX V2” ?

Да, получается я предлагал запитать датчик от дополнительного источника 5 вольт. Но тогда для начала попробуйте перемкнуть контактыы по второму варианту, т.е. на aux v2.

P.S. Заранее прошу прощения за Ашипки в текстах сообщений. Пишу с телефона, нахожусь в командировке до середины октября.

KBV

если поставить перемычку на aux v2 то работает

smalltim:

В итоге Зеленый не в курсе, сколько сейчас реально на данный момент получают датчики. Чтобы помочь ему и повысить точность, поставьте перемычку между средним и дальним от платы контактами на входе AUX V2, т.е. последнем аналоговом входе

это я понял из чтения доки) А как на это все влияет подключение usb?

Ильвир
KBV:

если поставить перемычку на aux v2 то все работает

А если этот разьем понадобится для мониторинга какого-нибудь напряжения?

KBV

У меня там мониторилась ходовая батарейка 4S …
А сам АП питается от маленькой бортовой 3S

Ильвир
KBV:

если поставить перемычку на aux v2 то работает

это я понял из чтения доки) А как на это все влияет подключение usb?

Логически было бы понимать, что для старта датчика не хватает напруги. Юсб подпитывает его в этот момент. Точнее наверное специалиств в теории обьяснят.

KBV:

У меня там мониторится ходовая батарейка 4S …
А сам АП питается от бортовой 3S

Вот и я про тоже. Поставьте перемычку по первому варианту.

smalltim:

, АЦП проца работает от 3.3В проца, а датчики получают 5В от отдельного стабилизатора 5В.

Тимофей, я и предлагаю подать на датчик 5 вольт, ничего страшного не случиться. Не?

KBV
Ильвир:

Логически было бы понимать, что для старта датчика не хватает напруги

Вообще нивапрос) На АП подавать +5 наверное не стоит, а вот на сам датчик подать 5в с отдельного БП наверное можно попробовать.
Но тока это- я мерил напряжение на ноге питания датчиков АПа- там было 4,9вольта и не менялось.

Ильвир
KBV:

Вообще нивапрос) На АП подавать +5 наверное не стоит, а вот на сам датчик подать 5в с отдельного БП наверное можно попробовать.
Но тока это- я мерил напряжение на ноге питания датчиков АПа- там было 4,9вольта и не менялось.

Я на сам АП конечно и не предлагаю, только на сам датчик.

smalltim
KBV:

если поставить перемычку на aux v2 то работает

это я понял из чтения доки) А как на это все влияет подключение usb?

На Зеленом цепи питания от батареи и от USB развязаны друг от друга встречными диодами Шоттки, поэтому он не боится одновременного питания от USB и от батареи и бережет комп от 5В с батареи и наоборот. Более того, если подключается USB, то встроенный стабилизатор 5В гасится. К чему это приводит - к тому что при питании от батареи и от USB пять вольт разные, не точно пять вольт, а с разницей до полувольта. Датчикам и всему прочему на АП пофигу, а АЦП теряет точность. Я внимательно раскурю, в каких ситуациях какое именно напяжение приходит на датчики и впишу поправки.

KBV

а, да, это планшетник под Win8- там вполне возможно напряжение usb пониженное. Щас нормальный бук притащу и посмотрю))

upd Не, планшет ни при чем.
Еще раз проверил напряжение на датчиках- оно вообще не меняется, всегда ровно 4.88 вольта. Логически рассуждая, значит уплывает “опорное”, с которым оно сравнивается

Зигмунд

Про новую прошивку.

  • Добавлена поддержка датчиков тока, включенных в обратном направлении
    У меня именно такой. Теперь мне придется менять местами провода?
smalltim
Зигмунд:

У меня именно такой. Теперь мне придется менять местами провода?

Не придется.

baychi

Полетал с крайней прошивкой. Наземка работает корректно. Правда дальность потери вложенной информации стала меньше. Раньше вырубалась на 4 км, сейчас после 2.5-3 пищит. Подстроечник крутил, но лучше не стало.

Следствием новой опции РН при поворотах, стало невозможность управлять им в стабилизации. Если ставлю “сквозонй канал”, им не рулит АП. Если не ставлю, - не дает рулить мне. Тимофей, сделай пожалуйста, что-бы я тоже мог рулить РН в стабилизации.

После анализа видео наверное еще появяться замечания (что-то не очень с ветром и кружением на месте), но в главных функциях - все очень стабильно и без неожиданностей.