Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Да Тимофей, хотелось бы в цифрах направление ветра!
Да Тимофей, хотелось бы в цифрах направление ветра!
Только не в штатном варианте прошивки это нужно реализовывать, а с возможностью самостоятельного выбора пользователем. Т.к. меня например вполне радует стрелочный указатель направления ветра. Не нужно переваривать в голове цифры в направление.
Валерий, если бы Вы смогли еще и видео выложить, то было бы совсем здорово.
Пока еще не успел купить писалку. К стати может можете порекомендовать?
Только не в штатном варианте прошивки это нужно реализовывать, а с возможностью самостоятельного выбора пользователем.
Меня тоже вполне устраивает стрелочный указатель. Удобнее.
Только не в штатном варианте прошивки это нужно реализовывать,
Меня тоже вполне устраивает стрелочный указатель. Удобнее.
Поддерживаю. Лично мне цифры не нужны, да и большинству наверно тоже. Достаточно вектора направления и скорости ветра в м/с. Это более информативнее.
Цифры - это экзотика. Будет сплошное мелькание цифр, которые в голове надо проэкстраполировать в вектор направления относительно модели. Как раз в то, что он сейчас показывает.
А вот точность показаний скорости ветра не внушает доверия - на мой взгляд данные несколько завышенные.
Поддерживаю. Лично мне цифры не нужны, да и большинству наверно тоже. Достаточно вектора направления и скорости ветра в м/с. Это более информативнее.
Мне сподручнее именно в цифрах.
Мне сподручнее именно в цифрах.
Вы меня заинтриговали своей настойчивостью. Не могли бы Вы подробнее изложить преимущество Вашей точки зрения, почему Вам в цифрах удобнее. Вопрос без подтекста.
Мы с Александром пообщались уже вне форума. Надо для метеонаблюдений.
Подскажите, когда будет поддержка наземной станции?
Подскажите, когда будет поддержка наземной станции?
Уже есть (буквально в сегодняшней прошивке введена). Дома вроде работает. В поле проверим, как будет погода.
И мне подскажите плз
Вопрос в общем тот же: включаем АП - на экране правильно показывает температуру и вообще не показывает ток (=0).
Подключаем USB к буку- показания температуры увеличиваются на 10 градусов и начинает правильно отображаться ток.
Версия 0_7_46
Нет, мне не трудно каждый раз перед полетом usb тыкать (таки ток важнее температуры), но хочется понять)
Борис, ради эксперимента, можете бросить со среднего ряда штырьков РРМ OUT (+5 вольт) перемычку на средний разьем датчика тока? Тоже хочется понять Вашу проблему:). Вы хоть и писали в прошлом посте про питание там в пределах 4.8 вольт, но все же попробуйте…
можно по-подробнее чего куда бросить?)
надо запитать датчик от другого источника +5 вольт или имеется ввиду: “для повышения точности работы автопилота с аналоговыми датчиками можно одеть перемычку на средний и дальний от платы контакты разъема AUX V2” ?
Ильвир, не надо так делать. Это с приемника 5В пойдет на АП. Нафик.
На Зеленом сложнее с аналоговыми сигналами в том плане, что АЦП проца работает от 3.3В проца, а датчики получают 5В от отдельного стабилизатора 5В. В итоге Зеленый не в курсе, сколько сейчас реально на данный момент получают датчики. Чтобы помочь ему и повысить точность, поставьте перемычку между средним и дальним от платы контактами на входе AUX V2, т.е. последнем аналоговом входе. Зеленый получит 5В питания датчиков на этот вход и автоматом поймет это и будет использовать это напряжение как опорное напряжение питания датчиков.
можно по-подробнее чего куда бросить?)
надо запитать датчик от другого источника +5 вольт или имеется ввиду: “для повышения точности работы автопилота с аналоговыми датчиками можно одеть перемычку на средний и дальний от платы контакты разъема AUX V2” ?
Да, получается я предлагал запитать датчик от дополнительного источника 5 вольт. Но тогда для начала попробуйте перемкнуть контактыы по второму варианту, т.е. на aux v2.
P.S. Заранее прошу прощения за Ашипки в текстах сообщений. Пишу с телефона, нахожусь в командировке до середины октября.
если поставить перемычку на aux v2 то работает
В итоге Зеленый не в курсе, сколько сейчас реально на данный момент получают датчики. Чтобы помочь ему и повысить точность, поставьте перемычку между средним и дальним от платы контактами на входе AUX V2, т.е. последнем аналоговом входе
это я понял из чтения доки) А как на это все влияет подключение usb?
если поставить перемычку на aux v2 то все работает
А если этот разьем понадобится для мониторинга какого-нибудь напряжения?
У меня там мониторилась ходовая батарейка 4S …
А сам АП питается от маленькой бортовой 3S
если поставить перемычку на aux v2 то работает
это я понял из чтения доки) А как на это все влияет подключение usb?
Логически было бы понимать, что для старта датчика не хватает напруги. Юсб подпитывает его в этот момент. Точнее наверное специалиств в теории обьяснят.
У меня там мониторится ходовая батарейка 4S …
А сам АП питается от бортовой 3S
Вот и я про тоже. Поставьте перемычку по первому варианту.
, АЦП проца работает от 3.3В проца, а датчики получают 5В от отдельного стабилизатора 5В.
Тимофей, я и предлагаю подать на датчик 5 вольт, ничего страшного не случиться. Не?
Логически было бы понимать, что для старта датчика не хватает напруги
Вообще нивапрос) На АП подавать +5 наверное не стоит, а вот на сам датчик подать 5в с отдельного БП наверное можно попробовать.
Но тока это- я мерил напряжение на ноге питания датчиков АПа- там было 4,9вольта и не менялось.
Вообще нивапрос) На АП подавать +5 наверное не стоит, а вот на сам датчик подать 5в с отдельного БП наверное можно попробовать.
Но тока это- я мерил напряжение на ноге питания датчиков АПа- там было 4,9вольта и не менялось.
Я на сам АП конечно и не предлагаю, только на сам датчик.
если поставить перемычку на aux v2 то работает
это я понял из чтения доки) А как на это все влияет подключение usb?
На Зеленом цепи питания от батареи и от USB развязаны друг от друга встречными диодами Шоттки, поэтому он не боится одновременного питания от USB и от батареи и бережет комп от 5В с батареи и наоборот. Более того, если подключается USB, то встроенный стабилизатор 5В гасится. К чему это приводит - к тому что при питании от батареи и от USB пять вольт разные, не точно пять вольт, а с разницей до полувольта. Датчикам и всему прочему на АП пофигу, а АЦП теряет точность. Я внимательно раскурю, в каких ситуациях какое именно напяжение приходит на датчики и впишу поправки.