Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Облетал сегодня ская с новым автопилотом.
Валерий, если бы Вы смогли еще и видео выложить, то было бы совсем здорово.
Проверил адекватность показаний телеметрии в ходе резкого маневрирования,
Расчет скорости и направления ветра работает уже лучше, почти хорошо, но только почти.
На резких эволюциях модели лаг ГПС в почти секунду длиной портит всю динамику расчета скорости ветра, и скорость ветра сильно завышается. На спокойных отрезках полета приходит в норму. С направлением ветра такой лажи нет.
Можно отмазаться, мол, Х5 резвый как понос и не надо на нем с расчетом ветра в кульбитах заморачиваться, но не будем. Будем думать.
Тимофей! Будте любезны, у меня парочка вопросов к Вам, я только собираюсь заказать новый автопилот (старый в барахолке продам и тогда) поэтому можно пару вопросов задам:
- А есть возможность отображения направления ветра не стрелочкой, а цифрами ?
- В бортовом журнале можно просмотреть данные направления и скорости ветра за полет ? в виде графиков или просто данных?
Заранее благодарю за быстрый ответ!
- А есть возможность отображения направления ветра не стрелочкой, а цифрами ?
Александр, внутри АП хранит скорость и направление ветра в км/ч и радианах, отображается в метрах в секунду и стрелкой относительно текущего положения модели, то есть сразу видно, дует в хвости или сбоку или встречный.
Нужно цифрами, именно азимут направления ветра?
В бортовом журнале можно просмотреть данные направления и скорости ветра за полет ? в виде графиков или просто данных?
Бортовой журнал сейчас не пишется, работаем. Конечно, ветер туда будет писаться.
Да Тимофей, хотелось бы в цифрах направление ветра!
Да Тимофей, хотелось бы в цифрах направление ветра!
Только не в штатном варианте прошивки это нужно реализовывать, а с возможностью самостоятельного выбора пользователем. Т.к. меня например вполне радует стрелочный указатель направления ветра. Не нужно переваривать в голове цифры в направление.
Валерий, если бы Вы смогли еще и видео выложить, то было бы совсем здорово.
Пока еще не успел купить писалку. К стати может можете порекомендовать?
Только не в штатном варианте прошивки это нужно реализовывать, а с возможностью самостоятельного выбора пользователем.
Меня тоже вполне устраивает стрелочный указатель. Удобнее.
Только не в штатном варианте прошивки это нужно реализовывать,
Меня тоже вполне устраивает стрелочный указатель. Удобнее.
Поддерживаю. Лично мне цифры не нужны, да и большинству наверно тоже. Достаточно вектора направления и скорости ветра в м/с. Это более информативнее.
Цифры - это экзотика. Будет сплошное мелькание цифр, которые в голове надо проэкстраполировать в вектор направления относительно модели. Как раз в то, что он сейчас показывает.
А вот точность показаний скорости ветра не внушает доверия - на мой взгляд данные несколько завышенные.
Поддерживаю. Лично мне цифры не нужны, да и большинству наверно тоже. Достаточно вектора направления и скорости ветра в м/с. Это более информативнее.
Мне сподручнее именно в цифрах.
Мне сподручнее именно в цифрах.
Вы меня заинтриговали своей настойчивостью. Не могли бы Вы подробнее изложить преимущество Вашей точки зрения, почему Вам в цифрах удобнее. Вопрос без подтекста.
Мы с Александром пообщались уже вне форума. Надо для метеонаблюдений.
Подскажите, когда будет поддержка наземной станции?
Подскажите, когда будет поддержка наземной станции?
Уже есть (буквально в сегодняшней прошивке введена). Дома вроде работает. В поле проверим, как будет погода.
И мне подскажите плз
Вопрос в общем тот же: включаем АП - на экране правильно показывает температуру и вообще не показывает ток (=0).
Подключаем USB к буку- показания температуры увеличиваются на 10 градусов и начинает правильно отображаться ток.
Версия 0_7_46
Нет, мне не трудно каждый раз перед полетом usb тыкать (таки ток важнее температуры), но хочется понять)
Борис, ради эксперимента, можете бросить со среднего ряда штырьков РРМ OUT (+5 вольт) перемычку на средний разьем датчика тока? Тоже хочется понять Вашу проблему:). Вы хоть и писали в прошлом посте про питание там в пределах 4.8 вольт, но все же попробуйте…
можно по-подробнее чего куда бросить?)
надо запитать датчик от другого источника +5 вольт или имеется ввиду: “для повышения точности работы автопилота с аналоговыми датчиками можно одеть перемычку на средний и дальний от платы контакты разъема AUX V2” ?
Ильвир, не надо так делать. Это с приемника 5В пойдет на АП. Нафик.
На Зеленом сложнее с аналоговыми сигналами в том плане, что АЦП проца работает от 3.3В проца, а датчики получают 5В от отдельного стабилизатора 5В. В итоге Зеленый не в курсе, сколько сейчас реально на данный момент получают датчики. Чтобы помочь ему и повысить точность, поставьте перемычку между средним и дальним от платы контактами на входе AUX V2, т.е. последнем аналоговом входе. Зеленый получит 5В питания датчиков на этот вход и автоматом поймет это и будет использовать это напряжение как опорное напряжение питания датчиков.
можно по-подробнее чего куда бросить?)
надо запитать датчик от другого источника +5 вольт или имеется ввиду: “для повышения точности работы автопилота с аналоговыми датчиками можно одеть перемычку на средний и дальний от платы контакты разъема AUX V2” ?
Да, получается я предлагал запитать датчик от дополнительного источника 5 вольт. Но тогда для начала попробуйте перемкнуть контактыы по второму варианту, т.е. на aux v2.
P.S. Заранее прошу прощения за Ашипки в текстах сообщений. Пишу с телефона, нахожусь в командировке до середины октября.
если поставить перемычку на aux v2 то работает
В итоге Зеленый не в курсе, сколько сейчас реально на данный момент получают датчики. Чтобы помочь ему и повысить точность, поставьте перемычку между средним и дальним от платы контактами на входе AUX V2, т.е. последнем аналоговом входе
это я понял из чтения доки) А как на это все влияет подключение usb?
если поставить перемычку на aux v2 то все работает
А если этот разьем понадобится для мониторинга какого-нибудь напряжения?
У меня там мониторилась ходовая батарейка 4S …
А сам АП питается от маленькой бортовой 3S
если поставить перемычку на aux v2 то работает
это я понял из чтения доки) А как на это все влияет подключение usb?
Логически было бы понимать, что для старта датчика не хватает напруги. Юсб подпитывает его в этот момент. Точнее наверное специалиств в теории обьяснят.
У меня там мониторится ходовая батарейка 4S …
А сам АП питается от бортовой 3S
Вот и я про тоже. Поставьте перемычку по первому варианту.
, АЦП проца работает от 3.3В проца, а датчики получают 5В от отдельного стабилизатора 5В.
Тимофей, я и предлагаю подать на датчик 5 вольт, ничего страшного не случиться. Не?