Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Здравствуйте Уважаемые форумчане нашел разъем CI11 4 пиновый. не реклама www.ebay.com/itm/141779256936
прибыл за 20 дней
Здравствуйте Уважаемые форумчане нашел разъем CI11 4 пиновый. не реклама www.ebay.com/itm/141779256936
прибыл за 20 дней
Я конечно понимаю, что с берегов Оби до Москвы далеко.
Но, неоднократно давал ссылку на магазин в Москве, где можно легко купить не только эти разъемы: www.smd.ru/katalog/raz/raz/emy/
Они прекрасно работают с доставкой в любой регион. Меня скоро модераторы в рекламе заподозрят.
Зачем его не Ебае искать?
При разработке нового изделия я всегда стараюсь применят комплектующие, которые можно купить в РФ.
неоднократно давал ссылку на магазин в Москве, где можно легко купить не только эти разъемы
Подтверждаю, сам там покупал, прислали почтой в МО.
Здравствуйте Уважаемые форумчане
Приобрел поисковый маяк (не реклама) diarfly.ru/catalog/299/20878/
Производитель рекомендует подключать (+5 В , данные GPS, - )маякa на прямую к соответствующиму разъему GPS модуля. Возникло сомнение выдержит нагрузку порт GPS на АП или взять (+5 В, -) с соседнего незанятого разъема аналогово датчика тока
Вчера открыл сезон. Полетал замечательно, но был один сбой. В конце второго полёта вдруг я понял, что при нейтральном положении стика самик идёт вниз с тангажом в 15 градусов, и даже при полном отклонении стика на себя нос поднимается до +5 градусов, а высоты уже мало, аккумулятор разряженый, сажусь с ходу без глиссады и моральной подготовки и удачно всё получилось. Пока не разбирался что это было, но разберусь обязательно. Третий полёт был самым продолжительным, но что то далеко я не решился лететь, так покружился поднялся до 600м, но весь полёт всё было нормально.
Виктор, какая версия прошивки?
Последняя на сегодняшний день.
У меня тоже всякие проблемы с последней версией. Откатился на предыдущую.
Разобраться не получится, получился такой же сбой, как и в прошлом году. Лог этого полёта не записался - осталось название старого ( прошлогоднего) и сам лог состоит из одной записи. А первый и последний полёт записались нормально. На видео до 1м 10сек полёт нормальный, а в это время проскакивает “ручной режим” (хотя я его точно не включал), а дальше “возврат домой” (вот тут не помню включал или нет), а дальше стабилизация с пикированием.
Да согласен крайняя прошивка немного глючная сам убеждался не раз. Ждем новой прошивки только что то долго уже и Тимофей молчит((
Просматривая лог первого полёта, я понял, что он “склеился со вторым”. Представленное видео находится в логе №51 от 1510 точки и до 1580.
Интересная склейка произошла - первый полёт начинается сразу с высоты 230м. и дальше всё записано до окончания 2-го полёта.
А третий полёт записался под логом №52 с прошлогодней датой.
Полёта под логом №50 вчера точно не было (ориентируюсь по высоте и её изменению).
Я уже было подумал может напряжение с Прошки идёт назад на АП и получается, что с него не снимается напряжение. Но сейчас проверил ничего с неё не идёт.
Ничего криминального я в логах не вижу. Мне вот только непонятно откуда появляются сигнал закрылков на входе АП. Я закрылки опускал только в сам момент посадки, а он там меняется на протяжении всего полёта.
Проверил калибровку каналов. Канал флапперонов живёт своей (только ему известной) жизнью. Откалибровал - стали работать железно.
Парни всем привет. Скажите как там авто посадка работает. Кто нибудь баловался с настройками??? Посадит он модель в три кило со стойками шасси на взлетку???
Авто посадка -это самое сложное в управлении у самолета, тем более на ВПП , это не в поле плюхать. Все эти системы с хорошей настройкой посадят только не тяжелый планер.
Сами подумайте, что такое вообще посадка? Я у ручном на стабилизации с трудом сажаю на впп асфальт Бд5, с 78гр/дм2 на крыло. Что не мало. Самолет должен сам спланировать и плавно сесть с малой высоты 2-3 метра, если модель это может, то автопосадка сработает, при условии если верно точки в створ впп заведете. На сегодняшний день проблема всех таких систем это не понимание четкой высоты над впп, что бы на выдерживании сделать точный расчёт для косания. А по баро это не возможно, он см считать точно по давлению не может. Так что наврятли ваша посадка будет идеальной. Если без шасси в поле, то ещё что то получится и то если самолет хороший планер. Тут нужен либо ультрозвук.датчики, и то они только на бетонне дадут более менее точный расчёт, а над землёй плавают сильно. Причем я уже не говорю для выдерживания посадочной скорости, лично у меня всего 7-10Км/Ч превышение приводит к дикому козлу при котором ломает переднюю стойку с 3,2мм штоком хорошей стали.
На шасси даже не пробуйте - останетесь без них. Вы почитайте алгоритм посадки и сравните с тем, как вы садите на шасси. И поищите выше - были технические видео авто посадок и не одно.
Коллеги, пожалуйста, принимайте:
- Прошивка АП версии 2.2.6 в варианте Хобби: www.swiftai.com/…/swiftai_green_2_2_6_hobby.zip
- Контрольная Панель версии 7.1.2: swiftai.com/…/control_panel_7_1_2_pro_hobby.zip
Как можно было бы ожидать, в Контрольной Панели и прошивке очень много нового,
поэтому не торопитесь сразу в небо, погуляйте по Контрольной Панели,
посмотрите, поднакопите вопросы, а мы пока обновляем мануал.
На безотлагательные вопросы готовы отвечать незамедлительно в форуме.
Видео с примерами полетов собраны тут: www.swiftai.com/ru/video#Режимы_полета_в_он-лайне
Урааа дождались СПАСИБО. Будем пробывать
Мой журнал не смотрели? Мне интересно как могли “склеиться” два полёта. Ведь питание между ними полностью снималось, и отсутствовало несколько минут.
Просматривая лог первого полёта, я понял, что он “склеился со вторым”. Представленное видео находится в логе №51 от 1510 точки и до 1580.
Интересная склейка произошла - первый полёт начинается сразу с высоты 230м. и дальше всё записано до окончания 2-го полёта.
А третий полёт записался под логом №52 с прошлогодней датой.
Полёта под логом №50 вчера точно не было (ориентируюсь по высоте и её изменению).Я уже было подумал может напряжение с Прошки идёт назад на АП и получается, что с него не снимается напряжение. Но сейчас проверил ничего с неё не идёт.
Надо в настройках просмотровщика логов убрать галку “удалить записи без GPS данных”. Станет понятнее.
Полет 50 завернулся за край памяти под логи и начал перезаписывать память логов сначала. Но в начале лежит какой-то мусор - когда-то видимо, побилась запись в лог при внезапном отключении питания - и АП не стал перезаписывать этот мусор, мало ли что было, вдруг придется использовать для анализа краша какого-нибудь, и перешагнул через мусор.
Если выбрать и 50 и 51 полеты, станет понятно, как выглядел цельный полет. Но и он начинается не с нулевой высоты по ГПС, порвало его пополам, а просмотровщик попытался восстановить, глядя на номер записи, который должен увеличиваться непрерывно, переходя из полета в полет.
В логе виден и 53й полет в двух местах. В общем, мусор подгадил.
Короче, чтобы такого не происходило, лучше почистить бортовой журнал и не париться.
А прошивка для наземки под модем будет?
Вы бы кратно написали что нового в прошивке и что изменилось как на предыдущих прошивках делали.
Здравствуйте Уважаемые форумчане
Приобрел поисковый маяк (не реклама) diarfly.ru/catalog/299/20878/
Производитель рекомендует подключать (+5 В , данные GPS, - )маякa на прямую к соответствующиму разъему GPS модуля. Возникло сомнение выдержит нагрузку порт GPS на АП или взять (+5 В, -) с соседнего незанятого разъема аналогово датчика тока
На сайте говорят:
- Мощность – нормальная 25 мВт, повышенная 100 мВт
Потянет легко.
А прошивка для наземки под модем будет?
Да, конечно. Не успели все выложить еще.
Там столько всего изменилось, что точно перечислить и все вовремя не записанное вспомнить почти нереально.
Попробую.
Кстати, для нелюбителей гибко-жестких шлейфов есть теперь вот такая платка (см на сайте):
По посадочным местам ставится в стандартную многоэтажную стойку.
И, соответственно, в прошивке теперь есть возможность выбирать любое положение АП на модели - АП плашмя в любом положении или на любом ребре.