Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Николай, не очень то это и резко, нормально по мне
Я свидетель, переход от набора высоты к стабилизации очень резкий. Скай тоже делает такие кульбиты (так что подвес с камерой иногда с ума сходит), но более гладко в силу своей неповоротливости. Это раздражает и плохо для видеосъёмки.
Я свидетель, а что случилось ? 😃
Я отписал по настройкам.
Разобрались. Перекосило авиагоризонт Скаю.
Настройки -> Система стабилизации -> Настройки стабилизации:
Коррекция рассогласования датчиков: 4
Коррекция дрейфа нуля гироскопов: 75Это очень неудачные настройки для Ская с его большим уровнем вибраций.
С этими настройками Скай у меня накануне летал хорошо.
При проверке оборудования разбившегося Ская обнаружил, что в двигателе отвалились два магнита.
Они, вероятно, вызвали вибрацию, которую почувствовал Зелёный, что и привело к фатальному исходу.
Остальное оборудование исправно. Планер Ская пострадал капитально. Цел только стабилизатор.
Так что Зелёный с новой прошивкой не являются причиной краша.
Тимофей, приношу извинения за свои слова по поводу новой прошивки.
переход от набора высоты к стабилизации очень резкий
Разве зеленый логи не пишет?
Посмотрите перегрузку)))
В АРМ за агрессивность выхода на траекторию отвечает отдельный PID регулятор, “Nav l1”, то что сейчас - действительно резко. уменьшить чувствительность и скорость реакции.
Перед тем как настраивать автопилот я бы рекомендовал прочитать вот это robofob.ru/materials/…/Karpov_mobline1.pdf
По неожиданно возникающим вибрациям скажем в пределах больше 10g думаю стоит отключать двигатель и спускаться до высоты 100 метров, включить еще раз, если вибрации не пропали - вынужденная автоматическая посадка, с расчетными координатами посадки на весь экран OSD.
ИМХО это лучше чем зарулившийся АП.
Тимофей, а Калмана не добавляли?
Перед тем как настраивать автопилот я бы рекомендовал прочитать вот это robofob.ru/materials/articles...v_mobline1.pdf
Вот в теории всё просто и понятно, но на практике (а точнее у самих практиков) начинаются самовольные трактования Теории Автоматического Регулирования. Я не скажу что они не правильные, но они не понятные большинству потребителей. В теории у нас есть три коэффициента для формулы управления объектом автоматического управления: пропорциональный, дифференциальный и интегральный. На практике каждый вводит свои коэффициенты. Тимофей ввёл чувствительность, демпфирование и упреждение. То что чувствительность аналогична пропорциональному коэффициенту понятно, на счёт остальных нельзя сказать однозначно.
Теоретикам стоит подумать в сторону автопилота с автоматической настройкой коэффициентов 😃
А ругаться на новую прошивку и выкладывать ролики где просто гармонические осцилляции, выдавая это за некорректное поведение ап считаю не серьезным, мониторю тему так как интересен этот проект, а тут большинство коэффициенты стабилизации настроить не могут :/
Разве зеленый логи не пишет?
Посмотрите перегрузку)))Перед тем как настраивать автопилот я бы рекомендовал прочитать вот это robofob.ru/materials/…/Karpov_mobline1.pdf
Тимофей, а Калмана не добавляли?
Перегрузку Зеленый в логи не пишет.
Читать огромный документ - да ну нафик. Лучше в мануале описать только то, что нужно. Но подробно.
Калман - в процессе.
Теоретикам стоит подумать в сторону автопилота с автоматической настройкой коэффициентов
Об этом всегда думали, мы ещё 40 лет назад изучали курс Оптимальных и Адаптивных Систем Автоматического Управления и Регулирования.
Ничего хорошего в такой системе не будет.
Ничего хорошего в такой системе не будет.
В вертолётных системах практикуется пару коэффициентов в автомате подстраивать (по желанию пользователя). Вполне адекватно работает если резко стиль полёта не менять.
На моем самолете есть алгоритм автоматической подборки PID, автопилот не скажу :Р
Скорее всего АРМ 2.6
Кхм 40 лет назад? Я промолчу пожалуй про актуальность наработок.
Нет, АРМ крайне не рекомендую тем более в 2.6 компаса нет, не стабильная штука, проблемы с питанием нет защит и прочих фич.
Использую Dropix/Pixhack в качастве мозга, + навигация Neo M8N (дублирую), компас HMS не помню маркировку 2 штуки выносные, + цифровой датчик воздушной скорости + аллегро сенсор тока, + лидар + радиомодемы для уравления автопилотом.
Код использую открытый Ardupilot
Для моих задач хватает 😃
Я конечно дико извиняюсь но на АРМе 2.6 есть компас, хотишь на борту хотишь выносной.
Китайцы могут распаять все что угодно но в АРМ 2.6 компаса распаянного на плате таки нету, правда тема то не о нем.
Извиняюсь за офф, ушел, кому интересно продолжить пишите в личку)
Да действительно офтоп и не о нем . а компас на 2.6 есть , а китайцы могут что угодно НЕдопаять. всё малчу не по теме ))
Да чо молчать то, все правильно говорите. Я, выпустив большой и хороший релиз, двигаюсь дальше. Повышение устойчивости полета в неполетных условиях, снижение числа настроек, в том числе автонастройкой в воздухе - следующая цель.
Вы знаете, я бы незадумываясь поменял апмовскую автонастройку на такое осд как у Вас, этож просто прэлесть по сравнению с минимской ))
Кхм 40 лет назад? Я промолчу пожалуй про актуальность наработок.
А кто спорит? Я хотел сказать, что о самообучаемых (адаптивных) системах, думали всегда, но создать идеальную САУ невозможно, поэтому идут по пути создания оптимального решения.
Вы знаете, я бы незадумываясь поменял апмовскую автонастройку на такое осд как у Вас, этож просто прэлесть по сравнению с минимской ))
Так меняйте )
Зачем менять пользуйтесь обеими. Будете сравнивать. У меня две системы эта и Вовина.
Так меняйте )
Думаю, что ценник совсем не сравнимый к сожалению. А так бы с радостью попробовал 😃