Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Перед тем как настраивать автопилот я бы рекомендовал прочитать вот это robofob.ru/materials/articles...v_mobline1.pdf
Вот в теории всё просто и понятно, но на практике (а точнее у самих практиков) начинаются самовольные трактования Теории Автоматического Регулирования. Я не скажу что они не правильные, но они не понятные большинству потребителей. В теории у нас есть три коэффициента для формулы управления объектом автоматического управления: пропорциональный, дифференциальный и интегральный. На практике каждый вводит свои коэффициенты. Тимофей ввёл чувствительность, демпфирование и упреждение. То что чувствительность аналогична пропорциональному коэффициенту понятно, на счёт остальных нельзя сказать однозначно.
Теоретикам стоит подумать в сторону автопилота с автоматической настройкой коэффициентов 😃
А ругаться на новую прошивку и выкладывать ролики где просто гармонические осцилляции, выдавая это за некорректное поведение ап считаю не серьезным, мониторю тему так как интересен этот проект, а тут большинство коэффициенты стабилизации настроить не могут :/
Разве зеленый логи не пишет?
Посмотрите перегрузку)))Перед тем как настраивать автопилот я бы рекомендовал прочитать вот это robofob.ru/materials/…/Karpov_mobline1.pdf
Тимофей, а Калмана не добавляли?
Перегрузку Зеленый в логи не пишет.
Читать огромный документ - да ну нафик. Лучше в мануале описать только то, что нужно. Но подробно.
Калман - в процессе.
Теоретикам стоит подумать в сторону автопилота с автоматической настройкой коэффициентов
Об этом всегда думали, мы ещё 40 лет назад изучали курс Оптимальных и Адаптивных Систем Автоматического Управления и Регулирования.
Ничего хорошего в такой системе не будет.
Ничего хорошего в такой системе не будет.
В вертолётных системах практикуется пару коэффициентов в автомате подстраивать (по желанию пользователя). Вполне адекватно работает если резко стиль полёта не менять.
На моем самолете есть алгоритм автоматической подборки PID, автопилот не скажу :Р
Скорее всего АРМ 2.6
Кхм 40 лет назад? Я промолчу пожалуй про актуальность наработок.
Нет, АРМ крайне не рекомендую тем более в 2.6 компаса нет, не стабильная штука, проблемы с питанием нет защит и прочих фич.
Использую Dropix/Pixhack в качастве мозга, + навигация Neo M8N (дублирую), компас HMS не помню маркировку 2 штуки выносные, + цифровой датчик воздушной скорости + аллегро сенсор тока, + лидар + радиомодемы для уравления автопилотом.
Код использую открытый Ardupilot
Для моих задач хватает 😃
Я конечно дико извиняюсь но на АРМе 2.6 есть компас, хотишь на борту хотишь выносной.
Китайцы могут распаять все что угодно но в АРМ 2.6 компаса распаянного на плате таки нету, правда тема то не о нем.
Извиняюсь за офф, ушел, кому интересно продолжить пишите в личку)
Да действительно офтоп и не о нем . а компас на 2.6 есть , а китайцы могут что угодно НЕдопаять. всё малчу не по теме ))
Да чо молчать то, все правильно говорите. Я, выпустив большой и хороший релиз, двигаюсь дальше. Повышение устойчивости полета в неполетных условиях, снижение числа настроек, в том числе автонастройкой в воздухе - следующая цель.
Вы знаете, я бы незадумываясь поменял апмовскую автонастройку на такое осд как у Вас, этож просто прэлесть по сравнению с минимской ))
Кхм 40 лет назад? Я промолчу пожалуй про актуальность наработок.
А кто спорит? Я хотел сказать, что о самообучаемых (адаптивных) системах, думали всегда, но создать идеальную САУ невозможно, поэтому идут по пути создания оптимального решения.
Вы знаете, я бы незадумываясь поменял апмовскую автонастройку на такое осд как у Вас, этож просто прэлесть по сравнению с минимской ))
Так меняйте )
Зачем менять пользуйтесь обеими. Будете сравнивать. У меня две системы эта и Вовина.
Так меняйте )
Думаю, что ценник совсем не сравнимый к сожалению. А так бы с радостью попробовал 😃
Думаю, что ценник совсем не сравнимый к сожалению. А так бы с радостью попробовал
я бы тоже попробовал, но ценник, не понятна устойчивость к вибрациям и сможет ли с ним летать Бд-5, так же как с 41 фишкой. До сих пор летаю на Скае с первым смаллтимом и лежит еще один, но на Бдху стремно ставить.
У 41 уникальный алгоритм отработки стабилизации в 2д и 3д режиме, который ещё вмешивается в рулевое управление, что позволяет очень плавно летать на самолётах по типу Бд5 и прочее. Где в ручном режиме плавно хрен взлетишь, стик держишь судорожно. С fy41 позволяет “грубо” работать стиком. Это 100%.
Пробовал другие два автопилота и такого нигде не встречал. Поэтому купив зелёного можно упереться в эту проблему. Да и смысл? Смальтим мощный автопилот с огромными настройками, которые для рядового Моделиста просто не нужны. Если только самолет для практического применения. Осд нарисована хорошо, но опять же из “самолетного” только горизонт, больше ничего. Наврятли появится осд для любителей летать по приборам. Нужны нормальные полетные директора и радар с курсом. А ещё не помешало бы для захода помимо основного курса устанавливать радиальный (либо нормальный радар).
Нету там огромных настроек, только что глянул инструкцию, все максимально лаконично и упрощено, до нельзя, для конечного пользователя Тимофей постарался, видно
Видел автопилот без гибкого шлейфа, это вообще тема прям 10 из 10, маленький аккуратный
А по ценнику, ну вы сами попробуйте в России сделать коммерческий, готовый продукт - расскажете потом 😃
Другое дело открыть все возможности АП для моделистов, но думаю тем кому это действительно интересно уже в рядах тестовых пилотов…
А по ценнику, ну вы сами попробуйте в России сделать коммерческий, готовый продукт - расскажете потом
Другое дело открыть все возможности АП для моделистов,
Это все понятно. Труды огромные. Но очень жаль что большинство производителей/программистов далеки от Авиации. Я к тому что у всех стиль в хобби FPV разный. В 90% летают хаотично и им ОСД как огромный измерительный прибор нравится. В нашем случает мы сходим с ума от техники “самолетного” стиля. Пока я не у кого не увидел такой осд (кроме горизинта) где можно летать по схеме ориентируясь только по ОСД. Хотя со мной многие не согласны, но Вы сами увидите, что пройдет время и народ захочет летать по другому.