Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Самоль взлетел, как любой пенолет его нужно каждый раз немного триммировать на горизонтальный полет. А в АПе запомнено старое значение, которое задали из КП дома.
Понял. Да, это разумно и можно сделать. Я так понимаю, в полете переопределения нейтралей по каналам крена, тангажа и руддера хватит. Газ, шасси и закрылки можно не трогать.
Спасибо за напоминание.
Например автовзлёт, что подразумевает?
С шасси, с руки (на видео видно, как я крыло за ухо швыряю) и с катапульты.
Есть ли возможность комбинировать управление с камерой, как во взрослых системах? Я имею в виду функцию когда непосредственно в полёте переключаешься на управление камерой и самолёт удерживая ту высоту, которая была в момент включения режима начинает сам подстраиваться под ту точку на земле на которую на данный момент направлена камера и при изменении положения камеры сам подбирает оптимальное положение при котором директриса камеры наиболее стабильна.
Такого пока не задумывали. Всё-таки, начинаем с самиков, а на них это проблематично из-за динамики самика. Задуман облет неподвижной точки на земле по кругу с отработкой сервами пантилта на 7 и 8 выходных каналах: камеру направляем так, чтоб точка была в центре.
Есть ли возможность подключить пан/тилт в режиме стабилизации и удержания точки на которую направлена камера при изменении положения модели?
Да, только не точки, а направления. В варианте пантилт и панролл.
Ещё например по полёту по точкам, есть ли возможность задавать курс захода на точку и пролёта над ней,
Нет, поскольку нет смысла. Ставим предыдущую точку по направлению, с которого надо прилететь в нужную, и получаем необходимый результат.
1000 точек хватит на большую программу полета.
а также целевые высоты подхода к точке пролёта над ней и выхода.
Тоже нет. Только высота пролета над точкой и целевые углы крена-тангажа непосредственно в момент пролета.
В общем хотелось бы подробной информации о возможностях системы.
Да, в общем-то и всё. Еще 7 и 8 каналы можно задействовать для спуска камеры, включения полезной нагрузки, есть парашютная посадка с учетом ветра и без, посадка по глиссаде с выбором садиться против ветра, с фиксированного направления или с последней точки.
Обновление точек, режимов, маршрута и настроек АП в полете, и мониторинг пролета по маршруту на земле на ПК.
Ну и кагбе через месяц планируем всё то же самое, только не самолеты, а квадро-гекса-октокоптеры. Только с октокоптерами 7 и 8 каналы будут заняты.
Прошивка самик-коптер единая, т.е. при большом желании можно реализовать управление конвертопланом.
Еще можно будет подключить внешние датчики, от ультразвукового высотомера до лазерного гироскопа. Дорогие гироскопы и внешние инерциальные блоки - конечно, в кастомных прошивках. Рядовым пользователям это ни к чему.
Сделали свой радиовысотомер, пригодный по моще и массе для использования на моделях. Пока не довели до серии и не придумали, что с ним делать, поэтому молчим ваще как партизаны.
Это если не касаться дополнительного разъема. На нем еще 8 ППМ выходов, еще 10 входов-выходов общего назначения, включая 4 аналоговых, и еще 2 I2C/UART интерфейса. Но работа с дополнительным разъемом ни в каких публичных прошивках идти не будет, только под заказ, если уж так вышло, что штатного разъема не хватает.
Ну и как кульминацию можно сделать материнскую плату, куда ставится хоть 10 Зеленых и резервируют друг друга.
Да, зачётная штука получается. Производителям Kestrel Autopilot стоит призадуматься о снижении своей нифига не гуманной цены 😃
Ну и как кульминацию можно сделать материнскую плату, куда ставится хоть 10 Зеленых…
Круть! А ведь вроде совсем недавно максимум раздавались киты под мегу8 по 300р… 😃 Растут люди!! 😃
Растут люди!!
Ну а сколько ж было можно на меге сидеть. Зато опыт нереально полезный 😃
Как мне известно, работает стабилизация, кружение в заданной точке и автовозврат, который сейчас усиленно шлифуется. В принципе то, что надо основным пользователям. Доработка софта идет интенсивными темпами, к тому же вылезает много багов в ходе тестовых полётов, устранение которых отодвигает на второй план остальные “плюшки”. Я думаю надо немного терпения. Просто Тимофей не хочет подсунуть дерьмовый продукт.
Цены известны, мануал на сайте есть, торговля открыта.
Еще знаю отлично работает автовзлет с рук. Видел видео взлета крыла, видел и взлет в таком режиме Ская.
Вчера облетал сие изделие. В целом доволен. Недостатки, думаю Тимофей устранит
Непривычно сранительно с иглом - нет горизонта. Его можно установить программно?
Непривычно сранительно с иглом - нет горизонта. Его можно установить программно?
Да, можно. Просто у меня выбран вариант командно-пилотажной навигации. Я привык к такому отображению.
Вчера облетал сие изделие. В целом доволен.
Геннадий Петрович, очень понравилась работа стабилизации, особенно горизонт. Во вторник надеюсь подойдет ко мне из Китая крылышко Х-8. Хотел бы попросить у Вас настройки “Зеленого” на летающее крыло. Если не затруднит, скиньте их сюда, либо в личку. Заранее спаисбо!
принимайте в ряды, скоро приедет- опробую зиленого 😎
принимайте в ряды, скоро приедет- опробую зиленого 😎
На каком носителе планируется установка?
У меня один носитель- Скай 1,68м 😃 Он и со старым АПом хорошо летает, но хочется лучшего и, опять же, интересно поковыряться))
Очень нравится ОСД, помимо всего что говорилось выше, вертикальная скорость, тангаж, крен и rssi в циферках - тоже очень актуально.
Хотел бы попросить у Вас настройки “Зеленого” на летающее крыло
Без проблем. Как только он к тебе придёт. Сейчас настройки пока в стадии отладки.
попробуйте понизить настройку “резкости” для автономного полета, он явно переруливает.
хотя может щас что-то изменилось и надо другое крутить))
попробуйте понизить настройку “резкости” для автономного полета, он явно переруливает.
Мыслишь правильно. Уже сделано. В том числе Тимофей шлифанул прошивку. Сегодня сделал вылет с новой прошивкой и новыми настройками.
В связи с тем что изменения в прошивке коснулись в основном стабилизации, компаса и датчика тока, а настройки - стабилизации и автовозврата, протестировал весь комплекс своих упражнений.
Есть шероховатости, но вцелом стабилизация и автовозврат работают. Думаю, что следующий облёт пройдёт ещё лучше.
А у меня такой вопрос:
Вот на этой картинке:
Указано 8 PPM входов и выходов. Это точно не PWM?
Это PWM. PPM-ом может быть только первый вход.
в профи версии можно ли будет переключать всеми режимами с одного канала?
к примеру диапазон pwm 1000 - 2000
1000 - один режим
1200 - другой режим
1400 - третий режим
и.д.
если это невозможно, то как указанно у вас на сайте "Доработка под спецтребования ***
сколько будет стоить такая хотелка?
Возможен ли запуск КП с параметрами(атрибутами) чтобы КП запускалась сразу в нужный режим, к примеру gcs.exe -g -s , и тогда КП запустится в режиме просмотра телеметрии с борта и видео с бортовой камеры? Нужно это для того чтобы вся наземка включалась одной кнопкой и не требовалось что то нажимать на клаве или мышкой.
Стабилизация камеры на сколько осей?
Есть фото установленного зеленного в скай?
Будет ли у вас продаже модуль GPS-GLONASS?
Какой алгоритм действий при автозапуске?
Зеленный выдает звуковые сообщения? если да, то какие?
Раньше автопил смалтим не воспринимал вообще из за некрасивой ОСД, теперь эта проблема решена, но остается вопрос доработки под мои требования, кто будет заниматься этими доработками? Если это будете делать вы, то не возникнет такая ситуация что у вас не будет хватать времени на мои доработки? потому как я понял вы по горло заняты доводкой зеленного.
Есть фото установленного зеленного в скай?
Ну вот я могу давать ответы по “Зеленому”😃. У себя я установил его вместо прежней ИМУшки, в батарейный отсек под акки. Немного расширил и углубил ямку(пенопласт там толстый), прилепил “Зеленого” туды на двусторонний скотч, и сверху заклеил все это армированным. Сбоку фюза прорезал канавку, для подключения ЮСБ кабеля. Шлейф вывел назад, в отсек с дверцами. Очень удобно доставать его оттуда целиком наружу и работать с проводами.
Какой алгоритм действий при автозапуске?
Если с рук - то так: включаешь принудительно режим АП, и бросаешь самолет в сторону взлета. У “Зеленого” стоит приоритетный алгоритм при наборе высоты в режиме АП прямолиненый набор высоты с заданным тангажом, без каких-либо даваний крена. У меня стоит тангаж при наборе 30 градусов и целевая высота на бора 100 метров. И пока АП не наберет эту высоту, он никуда не свернет. Набрав высоту, он встает в круг, радиус круга так же задается в КП. У меня стоит 150 метров.
Сегодня отлетел на 15 км, высота 1 км - врубил АП и он спокойненько пошел домой. При этом ветер в полете менял направление, и “Зеленый” постоянно делал поправку на него. Прилетел домой он как раз к целевой высоте в 150 метров. Так и шел, постоянно подигрывая газом и тангажом.
Есть фото установленного зеленного в скай?
Ну вот я могу давать ответы по “Зеленому”😃. У себя я установил его вместо прежней ИМУшки, в батарейный отсек под акки. Немного расширил и углубил ямку(пенопласт там толстый), прилепил “Зеленого” туды на двусторонний скотч, и сверху заклеил все это армированным. Сбоку фюза прорезал канавку, для подключения ЮСБ кабеля. Шлейф вывел назад, в отсек с дверцами. Очень удобно доставать его оттуда целиком наружу и работать с проводами.
Какой алгоритм действий при автозапуске?
Если с рук - то так: включаешь принудительно режим АП, и бросаешь самолет в сторону взлета. У “Зеленого” стоит приоритетный алгоритм при наборе высоты в режиме АП прямолиненый набор высоты с заданным тангажом, без каких-либо даваний крена. У меня стоит тангаж при наборе 30 градусов и целевая высота на бора 100 метров. И пока АП не наберет эту высоту, он никуда не свернет. Набрав высоту, он встает в круг, радиус круга так же задается в КП. У меня стоит 150 метров.
Сегодня отлетел на 15 км, высота 1 км - врубил АП и он спокойненько пошел домой. При этом ветер в полете менял направление, и “Зеленый” постоянно делал поправку на него. Прилетел домой он как раз к целевой высоте в 150 метров. Так и шел, постоянно подигрывая газом и тангажом.
Ктати, “Зеленого” целенаправленно ставил на свой боевой Скай-тестер. Он у меня навидался, пока я настраивал все прежние системы СТ и Р/У. Теоретически он не должен лететь. Геометрия расположения крыльев относительно фюза давно не идеальна:
На законцовке крыла уже свинец для баласта:
Морда уже не держит сам крышку, т.к. гуляет и скотч в помощь:
Но даже при таких ТТХ самолета, “Зеленый” держит его в режиме СТ и смог вернуть его домой.
Вчера облетал сие изделие. В целом доволен. Недостатки, думаю Тимофей устранит
классная визуализация полетных параметров 😃 Но , балин, не готов менять старого на нового 😦 Дороговато.
Пы Сы. Первый раз Колину песню наложили на полеты по ФПВ 😃)) Ему ролик покажу 😃
Сообщение от cstrike
Какой алгоритм действий при автозапуске?
Если с рук - то так: включаешь принудительно режим АП,…
после включения АП двигатель сразу набирает обороты? или дает время положить пульт, отойти на взлетку