Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Как мне известно, работает стабилизация, кружение в заданной точке и автовозврат, который сейчас усиленно шлифуется. В принципе то, что надо основным пользователям. Доработка софта идет интенсивными темпами, к тому же вылезает много багов в ходе тестовых полётов, устранение которых отодвигает на второй план остальные “плюшки”. Я думаю надо немного терпения. Просто Тимофей не хочет подсунуть дерьмовый продукт.
Цены известны, мануал на сайте есть, торговля открыта.
Еще знаю отлично работает автовзлет с рук. Видел видео взлета крыла, видел и взлет в таком режиме Ская.
Вчера облетал сие изделие. В целом доволен. Недостатки, думаю Тимофей устранит
Непривычно сранительно с иглом - нет горизонта. Его можно установить программно?
Непривычно сранительно с иглом - нет горизонта. Его можно установить программно?
Да, можно. Просто у меня выбран вариант командно-пилотажной навигации. Я привык к такому отображению.
Вчера облетал сие изделие. В целом доволен.
Геннадий Петрович, очень понравилась работа стабилизации, особенно горизонт. Во вторник надеюсь подойдет ко мне из Китая крылышко Х-8. Хотел бы попросить у Вас настройки “Зеленого” на летающее крыло. Если не затруднит, скиньте их сюда, либо в личку. Заранее спаисбо!
принимайте в ряды, скоро приедет- опробую зиленого 😎
принимайте в ряды, скоро приедет- опробую зиленого 😎
На каком носителе планируется установка?
У меня один носитель- Скай 1,68м 😃 Он и со старым АПом хорошо летает, но хочется лучшего и, опять же, интересно поковыряться))
Очень нравится ОСД, помимо всего что говорилось выше, вертикальная скорость, тангаж, крен и rssi в циферках - тоже очень актуально.
Хотел бы попросить у Вас настройки “Зеленого” на летающее крыло
Без проблем. Как только он к тебе придёт. Сейчас настройки пока в стадии отладки.
попробуйте понизить настройку “резкости” для автономного полета, он явно переруливает.
хотя может щас что-то изменилось и надо другое крутить))
попробуйте понизить настройку “резкости” для автономного полета, он явно переруливает.
Мыслишь правильно. Уже сделано. В том числе Тимофей шлифанул прошивку. Сегодня сделал вылет с новой прошивкой и новыми настройками.
В связи с тем что изменения в прошивке коснулись в основном стабилизации, компаса и датчика тока, а настройки - стабилизации и автовозврата, протестировал весь комплекс своих упражнений.
Есть шероховатости, но вцелом стабилизация и автовозврат работают. Думаю, что следующий облёт пройдёт ещё лучше.
А у меня такой вопрос:
Вот на этой картинке:
Указано 8 PPM входов и выходов. Это точно не PWM?
Это PWM. PPM-ом может быть только первый вход.
в профи версии можно ли будет переключать всеми режимами с одного канала?
к примеру диапазон pwm 1000 - 2000
1000 - один режим
1200 - другой режим
1400 - третий режим
и.д.
если это невозможно, то как указанно у вас на сайте "Доработка под спецтребования ***
сколько будет стоить такая хотелка?
Возможен ли запуск КП с параметрами(атрибутами) чтобы КП запускалась сразу в нужный режим, к примеру gcs.exe -g -s , и тогда КП запустится в режиме просмотра телеметрии с борта и видео с бортовой камеры? Нужно это для того чтобы вся наземка включалась одной кнопкой и не требовалось что то нажимать на клаве или мышкой.
Стабилизация камеры на сколько осей?
Есть фото установленного зеленного в скай?
Будет ли у вас продаже модуль GPS-GLONASS?
Какой алгоритм действий при автозапуске?
Зеленный выдает звуковые сообщения? если да, то какие?
Раньше автопил смалтим не воспринимал вообще из за некрасивой ОСД, теперь эта проблема решена, но остается вопрос доработки под мои требования, кто будет заниматься этими доработками? Если это будете делать вы, то не возникнет такая ситуация что у вас не будет хватать времени на мои доработки? потому как я понял вы по горло заняты доводкой зеленного.
Есть фото установленного зеленного в скай?
Ну вот я могу давать ответы по “Зеленому”😃. У себя я установил его вместо прежней ИМУшки, в батарейный отсек под акки. Немного расширил и углубил ямку(пенопласт там толстый), прилепил “Зеленого” туды на двусторонний скотч, и сверху заклеил все это армированным. Сбоку фюза прорезал канавку, для подключения ЮСБ кабеля. Шлейф вывел назад, в отсек с дверцами. Очень удобно доставать его оттуда целиком наружу и работать с проводами.
Какой алгоритм действий при автозапуске?
Если с рук - то так: включаешь принудительно режим АП, и бросаешь самолет в сторону взлета. У “Зеленого” стоит приоритетный алгоритм при наборе высоты в режиме АП прямолиненый набор высоты с заданным тангажом, без каких-либо даваний крена. У меня стоит тангаж при наборе 30 градусов и целевая высота на бора 100 метров. И пока АП не наберет эту высоту, он никуда не свернет. Набрав высоту, он встает в круг, радиус круга так же задается в КП. У меня стоит 150 метров.
Сегодня отлетел на 15 км, высота 1 км - врубил АП и он спокойненько пошел домой. При этом ветер в полете менял направление, и “Зеленый” постоянно делал поправку на него. Прилетел домой он как раз к целевой высоте в 150 метров. Так и шел, постоянно подигрывая газом и тангажом.
Есть фото установленного зеленного в скай?
Ну вот я могу давать ответы по “Зеленому”😃. У себя я установил его вместо прежней ИМУшки, в батарейный отсек под акки. Немного расширил и углубил ямку(пенопласт там толстый), прилепил “Зеленого” туды на двусторонний скотч, и сверху заклеил все это армированным. Сбоку фюза прорезал канавку, для подключения ЮСБ кабеля. Шлейф вывел назад, в отсек с дверцами. Очень удобно доставать его оттуда целиком наружу и работать с проводами.
Какой алгоритм действий при автозапуске?
Если с рук - то так: включаешь принудительно режим АП, и бросаешь самолет в сторону взлета. У “Зеленого” стоит приоритетный алгоритм при наборе высоты в режиме АП прямолиненый набор высоты с заданным тангажом, без каких-либо даваний крена. У меня стоит тангаж при наборе 30 градусов и целевая высота на бора 100 метров. И пока АП не наберет эту высоту, он никуда не свернет. Набрав высоту, он встает в круг, радиус круга так же задается в КП. У меня стоит 150 метров.
Сегодня отлетел на 15 км, высота 1 км - врубил АП и он спокойненько пошел домой. При этом ветер в полете менял направление, и “Зеленый” постоянно делал поправку на него. Прилетел домой он как раз к целевой высоте в 150 метров. Так и шел, постоянно подигрывая газом и тангажом.
Ктати, “Зеленого” целенаправленно ставил на свой боевой Скай-тестер. Он у меня навидался, пока я настраивал все прежние системы СТ и Р/У. Теоретически он не должен лететь. Геометрия расположения крыльев относительно фюза давно не идеальна:
На законцовке крыла уже свинец для баласта:
Морда уже не держит сам крышку, т.к. гуляет и скотч в помощь:
Но даже при таких ТТХ самолета, “Зеленый” держит его в режиме СТ и смог вернуть его домой.
Вчера облетал сие изделие. В целом доволен. Недостатки, думаю Тимофей устранит
классная визуализация полетных параметров 😃 Но , балин, не готов менять старого на нового 😦 Дороговато.
Пы Сы. Первый раз Колину песню наложили на полеты по ФПВ 😃)) Ему ролик покажу 😃
Сообщение от cstrike
Какой алгоритм действий при автозапуске?
Если с рук - то так: включаешь принудительно режим АП,…
после включения АП двигатель сразу набирает обороты? или дает время положить пульт, отойти на взлетку
или дает время положить пульт, отойти на взлетку
Не, такого точно нет. Времени на перекур нету:), надо сразу бросать. Удобно запускать в режиме АП так: положить пульт, щелкнуть тумблером и кидать самолет в сторону взлета.
после включения АП двигатель сразу набирает обороты?
Думаю что сразу врубает АВ и соответствено двигатель. Я на первом так всегда запускал, единственное что хорошо сделали что АП не встает в крен пока нужную высоту не наберет. Опять же почему все это не сделать в старом АП, ведь все что реализовали в новом это все давно просят пользователи старого (кроме ОСД) или опять доение юзеров. Я предсказывал еще полгода назад, что поддержка старого АП кончиться с выходом нового!
Сегодня отлетел на 15 км, высота 1 км - врубил АП и он спокойненько пошел домой. При этом ветер в полете менял направление, и “Зеленый” постоянно делал поправку на него. Прилетел домой он как раз к целевой высоте в 150 метров. Так и шел, постоянно подигрывая газом и тангажом.
Вот видео этого полета. Камера на борту стоит самая хреновенькая, но телеметрия читается отлично, как техническое видео можно посмотреть:
Фантастика))
Так он реально чтоли по прямой (в смысле высоты) домой летит? На удалении 15км было 1074 метра, на удалении 7,5км- 614.
Если целевая высота была 160 метров, то там должно было быть (1074+160)/2=617! 😮