Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
1 - КП старого АП
2 - КП нового АП
forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1387221020
это с одного компа
forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1387221240
это по той же ссылке с другого
Александр, ткните в Язык -> Русский. Контрольная Панель берет язык по умолчанию из настроек системы, а английская локализация еще не готова. Как-то я ее не полностью на данный момент отключил…
Контрольная Панель запомнит Ваш выбор и будет отображаться в русском варианте в нормальном виде.
Ткнул, та же история. Наверное, что-то в моих компах не то.
Что то новостей никаких нет. Как дела продвигаются с облетом прошивки.
Что то новостей никаких нет. Как дела продвигаются с облетом прошивки
Новая прошивка с массой дополнений получена от Тимофея в понедельник. Может кто и облетать успел. 😃
Новая прошивка с массой дополнений получена от Тимофея в понедельник. Может кто и облетать успел. 😃
Расскажи что там есть то хоть сейчас.
что там есть то хоть сейчас.
Цитата из сопроводительного письма:
Отличия от предыдущей версии, 0.8.14:
- Добавлена поддержка ультразвуковых датчиков расстояния с автоопределением подключения датчика
- Добавлена поддержка Futaba SBUS с расширениями для поддержки LRS Expert-baychi. Подключать сигнал на первый сервовход АП.
- Разделены радиусы круга для удержания позиции и круга при возврате в точку старта
- Убраны ограничения на радиусы кругов
- Улучшена математика расчета ориентации по компасу
- Реализован новый алгоритм записи логов без задержки на операции с флеш-памятью
- Реализована запись, стирание и передача логов на ПК
- Добавлены экранные предупреждения при воздушной скорости выше и ниже порогов
- Добавлено мигание параметров при уровне RSSI ниже порога и количестве спутников ниже порога
- Добавлена поддержка голосовых сообщений об изменении состояния и режимов автопилота
- Добавлена поддержка голосовых сообщений с диктовкой полетных параметров
- Добавлена поддержка дублирования экранных предупреждений голосовыми сообщениями
- Добавлено задание опорного напряжения АЦП автопилота (повышает точность работы с аналоговыми датчиками) джампером не только на последний аналоговый вход АП, но и предпоследний аналоговый вход АП
- Исправлено некорректное отображение напряжения питания АП и дополнительной батареи (-1В) при установке джампера
- Исправлено некорректная реакция на настройку отображения режимов работы автопилота
- Добавлена настройка приглушения внешних звуков во время голосовых сообщений
- Реализовано адаптивное сглаживание ПКП и линии искусственного горизонта для устранения “дрожания” при больших величинах параметра “коррекция рассогласования датчиков”.
Вот это что такое?
Разделены радиусы круга для удержания позиции
Что за удержание позиции?
Что за удержание позиции?
Режим такой. Прилетеле в красивое место, решили осмотреться, включаете удержание позиции и кружите вокруг точки включения.
очень полезная штука!
Режим такой. Прилетеле в красивое место, решили осмотреться, включаете удержание позиции и кружите вокруг точки включения.
Клевый режим, для разведки самое то.
В Вовином АП такой режим есть, удобный, я им пользовался часто.
В Вовином АП такой режим есть, удобный, я им пользовался часто.
В каком?
В Вовином АП такой режим есть,
Вы уверены? Я не помню такого. В версии до 5.10 не было точно.
Такой режим был в FY-21/31AP. Про новые - не скажу.
Про новые - не скажу.
В 41-ой есть.
Да и в зеленом мы его проверяли.
В Вовином АП такой режим есть, удобный, я им пользовался часто.
он и в 21й фишке еще был 😃
Не совсем удачные погодные условия. Ветер 6-7 м/с. Носитель летающее крыло Х-5. Направление ветра указывал правильно, силу ветра довольно точно. Медленно, но уверенно вернул Х-5 домой против ветра. Разница между скоростями GPS и баро достигало свыше 60 км/час. Кружение над базой элипсовидное со смещением по ветру. Кружение в заданной точке из-за сильного ветра проверять не было смысла. Проверил работу круиз контроля в условиях большого ветра. Звуковые сообщения произносятся отчётливо, но забивает, видимо, передатчик RMILEC помехами приёмник LAWMATE. Наземная станция работает очень плохо (видимо из-за низкой температуры меняются её параметры). Логи пишутся. Читаются. Но в гугл мэп не передаётся.
Ну у меня только 3-я версия. И в ней он есть. Там 5 режимов АП.
Autopilot mode:
-Выбор режима .
• RTH (возврат домой)
• Level flight (поддержка ориентации по крену и тангажу)
• Heading hold (удерживание направления)
• Position hold (удержание местоположения)
• Fly by wire (ЭДСУ, электродистанционная система управления)
силу ветра довольно точно
18м/с показывает. Неужели это правда?
Ветер 6-7 м/с. - на земле, в точке старта - по прогнозу метео службы интенета.
Время ролика - 3.24
Показания:
ветер - 18.6 м/сек
скорость GPS - 27 км/час
баро скорость - 87 км/час
баро скорость - скорость GPS = 87-27 = 60 (км/час) = 16,7 м/с
Я хотел сказать, что силу ветра определяет довольно точно, то есть довольно приближённо.
Думаю, что материал полёта (видео и логи) позволят Тимофею сделать определение ветра более точнее.
Сейчас у АП тенденция к завышению этого показателя.
Полезное из этого ролика то, что благодаря интеллектуальному управлению оборотами двигателя и удержанием курса в условиях очень сильного ветра, АП уверенно вернул модель к точке старта.
Не каждый АП на такое способен в такой ветер, особенно, если воздушная обстановка поменяется в ходе полёта.
Геннадий, не сочтите за придирки, но смотрим видео 3:00
Скорость ветра 20м/с, GPS скорость 30км/4
А ток, который показывает датчик тока = 15 А, батарея - 3 банки, насколько я понял.
Реально ли преодолеть лобовое сопротивление ветра в 20м/с и разогнать самолет сверх того до 30 км/ч всего на 15А тока при 3S батарее?
Я конечно не знаю динамики X-5. Думаю не так уж сильно оно способно выигрывать у обычной классики.