Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

smalltim
Драган:

forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1387221020

это с одного компа

forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1387221240

это по той же ссылке с другого

Александр, ткните в Язык -> Русский. Контрольная Панель берет язык по умолчанию из настроек системы, а английская локализация еще не готова. Как-то я ее не полностью на данный момент отключил…
Контрольная Панель запомнит Ваш выбор и будет отображаться в русском варианте в нормальном виде.

Драган

Ткнул, та же история. Наверное, что-то в моих компах не то.

mrdmoroz

Что то новостей никаких нет. Как дела продвигаются с облетом прошивки.

baychi
mrdmoroz:

Что то новостей никаких нет. Как дела продвигаются с облетом прошивки

Новая прошивка с массой дополнений получена от Тимофея в понедельник. Может кто и облетать успел. 😃

mrdmoroz
baychi:

Новая прошивка с массой дополнений получена от Тимофея в понедельник. Может кто и облетать успел. 😃

Расскажи что там есть то хоть сейчас.

baychi
mrdmoroz:

что там есть то хоть сейчас.

Цитата из сопроводительного письма:

Отличия от предыдущей версии, 0.8.14:

  • Добавлена поддержка ультразвуковых датчиков расстояния с автоопределением подключения датчика
  • Добавлена поддержка Futaba SBUS с расширениями для поддержки LRS Expert-baychi. Подключать сигнал на первый сервовход АП.
  • Разделены радиусы круга для удержания позиции и круга при возврате в точку старта
  • Убраны ограничения на радиусы кругов
  • Улучшена математика расчета ориентации по компасу
  • Реализован новый алгоритм записи логов без задержки на операции с флеш-памятью
  • Реализована запись, стирание и передача логов на ПК
  • Добавлены экранные предупреждения при воздушной скорости выше и ниже порогов
  • Добавлено мигание параметров при уровне RSSI ниже порога и количестве спутников ниже порога
  • Добавлена поддержка голосовых сообщений об изменении состояния и режимов автопилота
  • Добавлена поддержка голосовых сообщений с диктовкой полетных параметров
  • Добавлена поддержка дублирования экранных предупреждений голосовыми сообщениями
  • Добавлено задание опорного напряжения АЦП автопилота (повышает точность работы с аналоговыми датчиками) джампером не только на последний аналоговый вход АП, но и предпоследний аналоговый вход АП
  • Исправлено некорректное отображение напряжения питания АП и дополнительной батареи (-1В) при установке джампера
  • Исправлено некорректная реакция на настройку отображения режимов работы автопилота
  • Добавлена настройка приглушения внешних звуков во время голосовых сообщений
  • Реализовано адаптивное сглаживание ПКП и линии искусственного горизонта для устранения “дрожания” при больших величинах параметра “коррекция рассогласования датчиков”.
mrdmoroz

Вот это что такое?
Разделены радиусы круга для удержания позиции
 Что за удержание позиции?

baychi
mrdmoroz:

Что за удержание позиции?

Режим такой. Прилетеле в красивое место, решили осмотреться, включаете удержание позиции и кружите вокруг точки включения.

mrdmoroz
baychi:

Режим такой. Прилетеле в красивое место, решили осмотреться, включаете удержание позиции и кружите вокруг точки включения.

Клевый режим, для разведки самое то.

Виктор

В Вовином АП такой режим есть, удобный, я им пользовался часто.

mrdmoroz
Виктор:

В Вовином АП такой режим есть, удобный, я им пользовался часто.

В каком?

baychi
Виктор:

В Вовином АП такой режим есть,

Вы уверены? Я не помню такого. В версии до 5.10 не было точно.
Такой режим был в FY-21/31AP. Про новые - не скажу.

rattis
baychi:

Про новые - не скажу.

В 41-ой есть.
Да и в зеленом мы его проверяли.

type_2
Виктор:

В Вовином АП такой режим есть, удобный, я им пользовался часто.

он и в 21й фишке еще был 😃

Kozhenkov

Не совсем удачные погодные условия. Ветер 6-7 м/с. Носитель летающее крыло Х-5. Направление ветра указывал правильно, силу ветра довольно точно. Медленно, но уверенно вернул Х-5 домой против ветра. Разница между скоростями GPS и баро достигало свыше 60 км/час. Кружение над базой элипсовидное со смещением по ветру. Кружение в заданной точке из-за сильного ветра проверять не было смысла. Проверил работу круиз контроля в условиях большого ветра. Звуковые сообщения произносятся отчётливо, но забивает, видимо, передатчик RMILEC помехами приёмник LAWMATE. Наземная станция работает очень плохо (видимо из-за низкой температуры меняются её параметры). Логи пишутся. Читаются. Но в гугл мэп не передаётся.

Виктор

Ну у меня только 3-я версия. И в ней он есть. Там 5 режимов АП.
Autopilot mode:
-Выбор режима .
• RTH (возврат домой)
• Level flight (поддержка ориентации по крену и тангажу)
• Heading hold (удерживание направления)
• Position hold (удержание местоположения)
• Fly by wire (ЭДСУ, электродистанционная система управления)

AlexSneg
Kozhenkov:

силу ветра довольно точно

18м/с показывает. Неужели это правда?

Kozhenkov

Ветер 6-7 м/с. - на земле, в точке старта - по прогнозу метео службы интенета.
Время ролика - 3.24
Показания:
ветер - 18.6 м/сек
скорость GPS - 27 км/час
баро скорость - 87 км/час
баро скорость - скорость GPS = 87-27 = 60 (км/час) = 16,7 м/с
Я хотел сказать, что силу ветра определяет довольно точно, то есть довольно приближённо.
Думаю, что материал полёта (видео и логи) позволят Тимофею сделать определение ветра более точнее.
Сейчас у АП тенденция к завышению этого показателя.
Полезное из этого ролика то, что благодаря интеллектуальному управлению оборотами двигателя и удержанием курса в условиях очень сильного ветра, АП уверенно вернул модель к точке старта.
Не каждый АП на такое способен в такой ветер, особенно, если воздушная обстановка поменяется в ходе полёта.

AlexSneg

Геннадий, не сочтите за придирки, но смотрим видео 3:00
Скорость ветра 20м/с, GPS скорость 30км/4
А ток, который показывает датчик тока = 15 А, батарея - 3 банки, насколько я понял.
Реально ли преодолеть лобовое сопротивление ветра в 20м/с и разогнать самолет сверх того до 30 км/ч всего на 15А тока при 3S батарее?
Я конечно не знаю динамики X-5. Думаю не так уж сильно оно способно выигрывать у обычной классики.